Российская реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Российская реклама

Cтраница 1


Российская реклама пока не может похвастаться строгим следованием принципу правдивости. Не говоря уже о прямых мошенничествах, она пестрит сомнительными утверждениями вроде обещаний цен ниже рыночных чуть ли не у каждого продавца.  [1]

Но самая большая проблема для российской рекламы - это то, что ее мало. Выше мы приводили статистику на этот счет - российская реклама практически теряется в зарубежной рекламе, которая пока доминирует в российских СМК. Конечно, в основном мы видим высокопрофессиональные образцы рекламы. Ценности, о которых мы говорили как о базовых, фундаментальных, мировоззренческих предпосылках общения, в которое мы вступаем, знакомясь с рекламой, - это семья, любовь, дети, дружеские отношения, радость материнства, налаженный быт, веселое и приятное времяпровождение. А самое страшное из несчастий - сломанный каблук, но и он преодолевается, если проглотить чудотворную таблетку.  [2]

В целях обеспечения целостного представления о современной российской рекламе и механизме эффективного управления ею авторами и была написана эта книга. Подавляющая доля использованных фактических материалов - российская.  [3]

Это наиболее знакомая и наиболее разработанная в российской рекламе сфера деятельности. Отечественная школа графического дизайна, в том числе и в области рекламы, признана во всем мире. Субъект-1 предстает в качестве художника специфического жанра. Он выступает как индивид со своим восприятием действительности, социальная величина, как человек, вл i-деющий профессиональными навыками, как носитель определенной культуры. Все эти составляющие находят выражение в создаваемой им форме.  [4]

В конце 80 - х - начале 90 - х годов появление предприятий частных форм собственности, развитие отношений конкуренции, с одной стороны, и коммерциализация прессы, с другой, возродили российскую рекламу как одно из важнейших средств массовой коммуникации.  [5]

Российская реклама, потерявшая свои исторические традиции, начинала практически с нуля. Не последяя причина этого - отсутствие большого количества специалистов.  [6]

Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. В приложениях даны буклет Американской ассоциации рекламных агентств, международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC, вопросы к зачету и экзамену по всему курсу, примерная тематика рефератов и курсовых работ, а также задания для самостоятель -, ной работы.  [7]

Мне не кажется, что российская реклама уже достигла вершин. Но за последние 5 лет ваши рекламисты прошли путь, на который в других странах уходили десятилетия.  [8]

Но самая большая проблема для российской рекламы - это то, что ее мало. Выше мы приводили статистику на этот счет - российская реклама практически теряется в зарубежной рекламе, которая пока доминирует в российских СМК. Конечно, в основном мы видим высокопрофессиональные образцы рекламы. Ценности, о которых мы говорили как о базовых, фундаментальных, мировоззренческих предпосылках общения, в которое мы вступаем, знакомясь с рекламой, - это семья, любовь, дети, дружеские отношения, радость материнства, налаженный быт, веселое и приятное времяпровождение. А самое страшное из несчастий - сломанный каблук, но и он преодолевается, если проглотить чудотворную таблетку.  [9]

Недостаточное внимание агентств к адресату создаваемых ими обращений связано не только с недопониманием его необходимости или некомпетентностью. В условиях российской рекламы именно последнему принадлежит более активная роль при разработке проекта, хотя и его, в свою очередь, часто подменяет руководство рекламного агентства. В обоих случаях они практически полностью берут на себя авторские функции, диктуя не только принципиальное решение проекта, но и детали оформления по своему вкусу. В результате при любом содержании договора, а в крайнем случае и при любом рекламодателе дизайнер вынужден ориентироваться на одного и того же реципиента. Такой подход в работе наиболее распространен сегодня. И это в значительной степени ломает логику поведения системы.  [10]

К самым распространенным иллюстративным элементам в газетной рекламе относятся фирменный знак и логотип. На начальном этапе развития постсоветской рекламы они активно использовались в качестве центрального элемента композиции, заменяя отсутствующие иллюстрации, что несовместимо с их функциями. И по сей день фирменная символика занимает слишком значительный процент от общей площади рекламных публикаций. Она активно вмешивается в композиционные построения, заставляя согласовывать все элементы с особенностями своей графики. Подобная акцентировка внимания оправдана, если данная публикация рассчитана на рекламу марки либо служит напоминанием о существовании данной фирмы. В российской рекламе этот прием используется тогда, когда торговая фирма строит свою рекламную кампанию на популярности марки той продукции, которую она предлагает. В остальных случаях введение элементов фирменного стиля в качестве ведущего средства привлечения внимания приводит к обратному эффекту: реклама остается непрочитанной, так как эти знаки или наименования читателю незнакомы и не вызывают интереса.  [11]

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама навязчива ( 84 чел.  [12]



Страницы:      1