Уличная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Уличная реклама

Cтраница 1


Уличная реклама включает использование рекламных щитов, общественного транспорта и других аналогичных средств. Эффективность рекламного щита может быть измерена только количеством людей, проходящих мимо него в дневное время. Любая компания, предлагающая к продаже рекламное пространство на улице, может указать примерное количество транспорта или пешеходов, минующих это место в данный промежуток времени. Часто в зависимости от этого и определяется цена рекламного пространства.  [1]

Уличная реклама хороша тем, что является массовой. Однако она не селективна, а поэтому особенно подходит для тех компаний, которые хотят в целом представить свой продукт на рынке. Еще одним достоинством уличной рекламы является то, что можно выбрать наиболее интересный для вас географический район.  [2]

Режиссер основывается на законе контрастов: тусклому освещению в квартире бедняка он противопоставляет кричащие световые уличные рекламы.  [3]

В своем стремлении создать спрос на товары, маркетологи теперь стремятся размещать рекламу повсюду. На сегодняшний день уличная реклама - это индустрия с годовым оборотом в 5 миллиардов долларов ( и каждый год расширяющаяся на десять процентов), причем только на одни рекламные щиты тратится более миллиарда долларов.  [4]

Журналы для покупателей, издающиеся розничной торговлей, предлагают советы по выбору гардероба, рецепты приготовления блюд для домохозяек и многое другое. Световые и бегущие надписи используются для уличной рекламы. К изобразительным ее средствам относятся также плакаты, фотографии, фильмы. Широко обычно используется броское изображение, выразительность красок, меткое, убедительное слова. Рекламные фотографии, как правило, помещают в проспектах, так как их воздействие на покупателя намного сильнее, чем рисунка. Художественный мотив, выбранный фотографом, может побудить читателя к покупке. Рекламный ролик ( телереклама) доходит, обычно, до покупателя в тот момент, когда он отдыхает, находится в хорошем настроении. Вместо сухого языка сообщений целесообразна форма развлекательной беседы с покупателем. Упаковка товара также выступает средством рекламы.  [5]

На этот процесс формирования рынка активно влияет реклама. Потребитель испытывает многократное ее воздействие: товар представляет уличная реклама, реклама в газетах и проч.  [6]

Примером экспериментального состояния механического происхождения являются кинетозы или морская болезнь, возникающая при качке судна на море или на самолете. У невротиков такое состояние наступает даже когда они рассматривают быстроменяющуюся световую уличную рекламу. При кинетозах обычно наблюдается головокружение, тошнота, рвота, побледнение лица, падение артериального давления, замедление работы сердца и др. Обычно после прекращения действия причинного фактора эти признаки быстро проходят.  [7]

Если вас огорчили полученные в ходе исследования результаты, попытайтесь найти причины и устранить их. При неудачном расположении следует сменить местоположение магазина на более оживленное или усилить уличную рекламу, указывающую на местонахождение магазина. Число посетителей можно увеличить, улучшив внешний вид витрин и вывесив объявления о распродаже.  [8]

Это сотни журналов с разными характеристиками; тысячи торговых и технических изданий, обслуживающих мир бизнеса; тысячи газет, ежедневных и еженедельных, издающихся в разных регионах; общенациональное телевидение и радио; сотни теле - и радиостанций местного уровня; новые электронные средства - кабельное телевидение и телетекст; печатные бюллетени и уличная реклама; плакаты в автобусах, метро, такси и поездах; выставки в аэропортах и на вокзалах; витрины; почтовая реклама.  [9]

Уличная реклама хороша тем, что является массовой. Однако она не селективна, а поэтому особенно подходит для тех компаний, которые хотят в целом представить свой продукт на рынке. Еще одним достоинством уличной рекламы является то, что можно выбрать наиболее интересный для вас географический район.  [10]

Наряду с налогами на доходы, прибыль и собственность региональные органы власти устанавливают другие налоги и сборы, позволяющие пополнить бюджет. Хотя ставки этих налогов, как правило, невелики, для муниципалитетов этот источник доходов также имеет немаловажное значение. Часто применяются такие дополнительные налоги, как налоги на оформление сделок с недвижимостью; витрины и уличную рекламу, устанавливаемые в зависимости от размеров и освещенности; на собак; на развлечения ( фестивали, спортивные соревнования и т.п.); игральные автоматы.  [11]

Если на внутреннюю поверхность баллона лампы нанести слой люминофора, то будет получен сигнальный люминесцентный индикатор. Свечение люминофора происходит благодаря воздействию на него ультрафиолетового излучения, возникающего за счет ионизации газа-наполнителя при разряде. Цвет свечения зависит от сочетания типа люминофора и газа-наполнителя и может быть оранжевым, зеленым, желтым или голубым. Лампы этого типа служат для сигнализации в мнемосхемах, световых табло-а также для создания световых мозаик в уличной рекламе и световых газетах.  [12]



Страницы:      1