Cтраница 1
Онлайновая реклама быстро развивается и существует во многих формах. Рассмотрим некоторые из них. [1]
Интернет дал множество инновационных цифровых продуктов: онлайновая реклама, игры, чаты, поисковые машины, сертификационные услуги и пр. Для продвижения на рынок таких предложений компании пользуются несколькими способами, например: созданием различных версий, касто-мизацией и объединением нескольких товаров в набор. [2]
Как правило, компании используют следующие способы размещения онлайновой рекламы. Во-первых, они помещают рекламные объявления в предлагаемых основными коммерческими онлайновыми службами специальных тематических разделах. Во-вторых, рекламные объявления размещаются в предназначенных для коммерческого использования Интернет-конференциях. В третьих, компания может оплатить онлайновую рекламу - объявления, которые возникают на экране монитора пользователей, которые просматривают информацию онлайновых служб или Web-сайтов. [3]
В онлайновом маркетинге используются такие инструменты, как электронные магазины, размещение онлайновой рекламы, создание и участие в форумах, Интернет-конференции, доски объявлений и Web-сообщества, э-почта и Web-вещание. [4]
Сравнительно легко привлечь посетителя на сайт компании один раз: просто потратить много денег на оффлайновую и онлайновую рекламу или предложить что-нибудь бесплатное в онлайновом режиме. [5]
ЕСЛИ многие потребители, достав из почтового ящика обычные рекламные материалы, тут же просто выбрасывают их, то при онлайновой рекламе можно получить и малоприятный ответный удар. Тем более, что арсенал пользователей весьма широк: это может быть немедленное послание по э-почте друзьям и знакомым, входящим в тот же список рассылки; сообщение на другие сайты Сети; организация сайта против компании X, - любым из этих способов рассерженный потребитель может почти мгновенно создать отрицательный имидж фирме. Поэтому компании, которые используют вбрасывание маркетинговой информации по э-почте, не только предлагают пользователям участие, но и гарантируют им возможность в любой момент устраниться. Например, компания Iomega во все свои рекламные сообщения по э-почте ( даже те, которые направлены зарегистрированным получателям рекламы) включает вопрос о возможности дальнейшего использования этого канала. [6]
Если многие потребители, достав из почтового ящика обычные рекламные материалы, тут же просто выбрасывают их, то при онлайновой рекламе можно получить и малоприятный ответный удар. Тем более, что арсенал пользователей весьма широк: это может быть немедленное послание по э-почте друзьям и знакомым, входящим в тот же список рассылки; сообщение на другие сайты Сети; организация сайта против компании X, - любым из этих способов рассерженный потребитель может почти мгновенно создать отрицательный имидж фирме. Поэтому компании, которые используют вбрасывание маркетинговой информации по э-почте, не только предлагают пользователям участие, но и гарантируют им возможность в любой момент устраниться. Например, компания Iomega во все свои рекламные сообщения по э-почте ( даже те, которые направлены зарегистрированным получателям рекламы) включает вопрос о возможности дальнейшего использования этого канала. [7]
Существуют два типа маркетинговых каналов в режиме реального времени: коммерческие онлайновые службы и Интернет. Онлайновая реклама удобна для покупателей и недорога для продавцов. [8]
Существуют два типа маркетинговых каналов в режиме реального времени: коммерческие онлайновые службы и Интернет. Онлайновая реклама удобна для покупателей и недорога для продавцов. [9]
Факты свидетельствуют о неимоверном развитии рекламы в Интернете. В 1997 г. доходы от онлайновой рекламы составили 906 5 млн, а прогнозы утверждают, что к 2000 г. они возрастут до 4 3 млрд. Ежедневно Сетью пользуются 25 % американцев, и их число постоянно взрастает. [10]
Как правило, компании используют следующие способы размещения онлайновой рекламы. Во-первых, они помещают рекламные объявления в предлагаемых основными коммерческими онлайновыми службами специальных тематических разделах. Во-вторых, рекламные объявления размещаются в предназначенных для коммерческого использования Интернет-конференциях. В третьих, компания может оплатить онлайновую рекламу - объявления, которые возникают на экране монитора пользователей, которые просматривают информацию онлайновых служб или Web-сайтов. [11]