Cтраница 1
Информационная реклама была взята на вооружение компанией Филипс, которая израсходовала более 20 млн долл. [1]
Целью информационной рекламы является доведение до сведения потребителя конкретной и содержательной информации о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Она должна давать четкие ответы на вопросы: Кто. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции. [2]
Сохраняйте всю вашу печатную и электронную продукцию, регулярно повторяйте ее как информационную рекламу. [3]
Другим основанием для пересмотра представлений является непрерывное появление новых медиа, таких как информационная реклама и инфо-ролики. Информационная реклама - это статья в газете или журнале, которая практически не выделяется среди других материалов издания; инфо-ролики - это информационно-коммерческие рекламные ролики, созданные в виде 30-минутного направленного на рекламу неких товаров телевизионного шоу. В течение последнего десятилетия значительно возросла популярность наружных средств рекламы. [4]
На первой стадии жизненного цикла рыночное поведение образовательного учреждения включает: во-первых, активную информационную рекламу; во-вторых, определение наиболее точного момента выхода на рынок; в-третьих, учет вариантов поведения образовательных учреждений-конкурентов. [5]
Такой вид продаж значительно расширился после появления телевизионной рекламы с прямым ответом ( direct response television), интерактивного телевидения, информационной рекламы ( infomercial) и торговых каналов кабельного телевидения. [6]
Другим основанием для пересмотра представлений является непрерывное появление новых медиа, таких как информационная реклама и инфо-ролики. Информационная реклама - это статья в газете или журнале, которая практически не выделяется среди других материалов издания; инфо-ролики - это информационно-коммерческие рекламные ролики, созданные в виде 30-минутного направленного на рекламу неких товаров телевизионного шоу. В течение последнего десятилетия значительно возросла популярность наружных средств рекламы. [7]
Существует три основных вида рекламных обращений: информационное, напоминающее и имиджевое. Целью информационной рекламы является доведение до сведения потребителя конкретной и содержательной информации о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции. [8]
Целью информационной рекламы является доведение до сведения потребителя конкретной и содержательной информации о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Она должна давать четкие ответы на вопросы: Кто. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции. [9]
Существует три основных вида рекламных обращений: информационное, напоминающее и имиджевое. Целью информационной рекламы является доведение до сведения потребителя конкретной и содержательной информации о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции. [10]
Целью информационной рекламы является доведение до сведения потребителя конкретной и содержательной информации о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Она должна давать четкие ответы на вопросы: Кто. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции. [11]
Международный успех группы Benetton во многом объясняется ее нестандартной рекламной политикой. На Западе сегодня считают, что наиболее эффективно доверие потребителей можно завоевать с помощью нетрадиционной рекламы, к которой, в частности, относят эмоциональную. По прогнозам, в новом тысячелетии эмоциональная реклама будет более популярна, чем продвижение товаров с использованием звезд эстрады и кино или чисто информационная реклама. Потребителю, не успевающему следить за динамикой цен, расширением спектра предлагаемых товаров и услуг, при совершении выбора все труднее полагаться на какие-то рациональные сообщения, поэтому зачастую он вынужден в своих действиях руководствоваться чувством, а не разумом. [12]
Международный успех группы Бенеттон в XX столетии во многом объясняется ее нестандартной рекламной политикой. На Западе сегодня считают, что наиболее эффективно доверие потребителей можно завоевать с помощью нетрадиционной рекламы, к которой, в частности, относят эмоциональную. По прогнозам, в новом тысячелетии эмоциональная реклама будет более популярна, чем продвижение товаров с использованием звезд эстрады и кино или чисто информационная реклама. Потребителю, не успевающему следить за динамикой цен, расширением спектра предлагаемых товаров и услуг, при совершении выбора все труднее полагаться на какие-то рациональные сообщения, поэтому зачастую он вынужден руководствоваться в своих действиях чувством, а не разумом. [13]
Типичными для стандартного университетского подхода являются объявления типа Регистрация начинается с понедельника, или Пройдите этот курс, и вы подучите хорошую ра -, боту. Особняком в этом ряду стоит маркетинговый блиц Университета штата Индиана. В 1997 г, трехмесячная кампания обошлась ему в 825 тыс. Телевизионные ролики настойчиво подавали уна-верситет как заведение, дающее исключительно высокий уровень образования. Были задействованы доски объявлений, Web-сайты, прямой маркетинг и информационная реклама в журналах новостей. [14]
Реклама является самым заметным элементом маркетинга и убедительнейшим способом коммуникации, возможно поэтому она наиболее часто подвергается критике. В большинстве стран рекламодатели подчиняются строгому саморегулированию со стороны отраслевых органов и правительства. Рекламодатели, например, должны быть в состоянии подтвердить заявления о характеристиках товара. Она может прибегать к следующим средствам против введения в заблуждение и бесчестности в рекламе: согласительные решения, предписания о прекращении и недопущении впредь незаконной демонстрации рекламы, потребовать обоснования рекламы или контррекламы. Важным моментом является определение границ между допустимым преувеличением и ложной рекламой. Существуют и другие проблемы, касающиеся рекламодателей, например использование информационной рекламы и связанные с этим проблемы ложных или вводящих в заблуждение методов стимулирования и прямого маркетинга. [15]