Внешняя реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя реклама

Cтраница 1


Внешняя реклама является большой рекламой во многих отношениях.  [1]

Из форм внешней рекламы особенно широко используется световая реклама. С помощью различных световых средств ярко иллюстрируется эмблема ( фирменный знак) страхового общества. Броские надписи и композиции призывают к заключению договоров страхования. Рекламные плакаты вывешиваются на улицах, в метро, электропоездах.  [2]

Из форм внешней рекламы особенно широко используется световая реклама. С помощью различных световых средств ярко иллюстрируется эмблема ( фирменный знак) страхового общества. Броские надписи и композиции призывают к заключению договоров страхования в той или иной фирме ( например, Лучшие решения - из недр страхования.  [3]

Первым звеном является внешняя реклама.  [4]

Многие компании используют внешнюю рекламу из-за ее эффективности в создании представления о торговой марке. На одном только Тайме сквере Нью-Йорка тратятся огромные суммы на внешнюю рекламу.  [5]

Широкий диапазон радио - и телевизионных вещательных станций и сетей, газеты, журналы и внешняя реклама, направленные на охват самой широкой публики.  [6]

Если рекламодатель проводит шестинедельную рекламную кампанию своей продукции, используя радио, телевидение, газеты, журналы и внешнюю рекламу, то он надеется, что средний потребитель много раз увидит или услышит эту рекламу в различных средствах информации и средний частотный рейтинг его продукции будет высок.  [7]

Становление имиджа в это время ограничивается прежде всего работой по формированию паблисити: рассылки информационных писем о создании, целях и общем стратегии компании потенциальным партнерам и клиентам; внешней рекламы, делающей акцепт па уникальности предлагаемых компанией услуг пли товаров, тем самым определяя будущую пишу на рынке. В случае претензий организации на определенный сегмент рынка реклама должна учитывать специфику данного сегмента и, следовательно, подчеркивать качественность предлагаемых компанией услуг. Товарный знак пока подается очень ненавязчиво.  [8]

Многие компании используют внешнюю рекламу из-за ее эффективности в создании представления о торговой марке. На одном только Тайме сквере Нью-Йорка тратятся огромные суммы на внешнюю рекламу.  [9]

Внешняя реклама является большой рекламой во многих отношениях. Люди практически не могут не видеть ее. Куда бы люди ни шли, они видят внешнюю рекламу - на стендах, плакатах и в световой рекламе. Они читают рекламу машинально, просто от нечего делать.  [10]



Страницы:      1