Лучшая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Лучшая реклама

Cтраница 1


Лучшая реклама не только креативна - она продает. Одного творчества здесь недостаточно. Реклама должна быть больше, чем формой искусства. Но искусство ей помогает. Как заметил Уильям Бернбах ( William Bernbach): Одних фактов недостаточно.  [1]

Ежегодно лучшая реклама получает премию Клио.  [2]

Зачастую далеко не лучшая реклама зарубежных фирм заполонила наш телеэкран, на котором демострируется победно крякающие туалетные утята; счастливо улыбаются стюардессы, суровые свекрови и рестораторы; их блузки, белье и скатерти после Тайдов с Ариэлями стали лучше прежнего. Однако нам не слишком часто рассказывают об экологической безопасности новейших средств гигиены - только на упаковке мелким шрифтом можно прочитать: Содержит фосфаты. Может быть, поэтому многие хозяйки по старинке стирают хозяйственным мылом: эффект почти тот же и никакой аллергии.  [3]

Бари, создают ей лучшую рекламу.  [4]

Скоро было обнаружено, что лучшей рекламой является молва.  [5]

Эта фирма проводит сейчас конкурс на лучшую рекламу этого товара.  [6]

Модель В - четырехцилиндровую машину для туризма - нужно было рекламировать. Лучшей рекламой служила в то время победа на гонках или побитие рекорда.  [7]

Модель В - четырехцилиндровую машину для туризма - нужно было рекламировать. Лучшей рекламой служила в то время победа на гонках или побитие рекорда.  [8]

Международный фестиваль рекламного кино, г. Канн. Открытый для всех работающих в области рекламы международный конкурс на лучшую рекламу в различных потребительских категориях. Общепризнанная задача фестиваля состоит в демонстрации наивысшего творчества и лучшей в мире техники. Фестиваль и конкурс финансируются компанией Screen Advertising World Association, Ltd. Лондон, Великобритания), а результаты конкурса определяются жюри из 20 человек, представляющих рекламные организации всего мира. Победители выбираются приблизительно из 700 работ, представляемых более чем 400 претендентами из почти 50 стран.  [9]

Сейчас Союз кинематографистов совместно с работниками Комитета по кинематографии при Совете Министров СССР подготавливает проект новой системы, которая сократит существующие барьеры между художником и зрителем, установит между ними прямую связь, поставит творческий коллектив в естественную материальную зависимость от идейного и художественного уровня фильма, от того, как этот фильм будет принят народом. Рассчитываем, что новая система установит логическую связь между студией и кинопрокатом, что она будет стимулировать лучший показ фильмов, лучшую рекламу, лучшее обслуживание населения. Конечно, наш проект и не ставит перед собой цели решить все вопросы проката, многие из них вне нашей компетенции, но я думаю, что давно назрело время серьезно заняться кинопрокатом нашему Комитету по кинематографии совместно с плановыми и финансовыми органами.  [10]

Сооружение зарубежных объектов в установленные контрактами сроки и при высоком качестве работ являлось лучшей рекламой отрасли и страны. Заработанные нами значительные валютные средства ежегодно поступали в бюджет страны. Жаль, что этот потенциал потерян.  [11]

До того как прибегать к рекламе, компании должны ответить на следующий вопрос: Будет ли, благодаря рекламе, удовлетворенность потребителей выше, чем если бы мы потратили эти средства на улучшение самого товара, совершенствование обслуживания клиентов или создание более мощной брендовой политики. Я хотел бы, чтобы компании больше средств и времени тратили на разработку незаурядных товаров и меньше - на психологическое манипулирование восприятием потребителей через дорогостоящие рекламные кампании. Лучшую рекламу товара создают удовлетворенные потребители.  [12]

Как можно раньше и больше инвестируйте средств в развитие служб работы с покупателями. Америкой Экспресс планирует потратить на эти цели 300 миллионов долларов. Чтобы понять, как покупатели оценивают работу с ними представителей фирмы, ежегодно проводятся опросы более 20 000 клиентов. ВАЖНО следующее: большинство людей не любят и не хотят жаловаться. Если у них есть претензии и вы незамедлительно решаете их проблему, то не только удерживаете своего Покупателя, но и увеличиваете объем ваших деловых отношений и тем самым - - оборот своей фирмы. А САМОЕ ВАЖНОЕ, они становятся для вас лучшей рекламой.  [13]



Страницы:      1