Cтраница 3
Процесс внедрения ценных бумаг на рынок эффективен только в том случае, если выпущенные ценные бумаги будут выгодно и быстро размещены. Это зависит от выбранного типа ценных бумаг и их инвестиционного риска. Самая большая проблема, которая присуща данному виду маркетинговых исследований, - это оценка конкурентоспособности. Выбранная ценная бумага должна отвечать стандартным требованиям, обладать качествами престижного товара, иметь хорошую рекламу. [31]
Ведь недаром многие американские компании используют университетские кампусы как своего рода лаборатории для апробирования, сбыта новых видов изделий и услуг. Да потому что хорошая реклама может увеличить емкость общего рынка, а значит, и ваши прибыли, и прибыли ваших конкурентов. [32]
Ведь недаром многие американские компании используют университетские кампусы как своего рода лаборатории для апробирования сбыта новых видов изделий и услуг. Да потому что хорошая реклама может увеличить емкость общего рынка, а значит, и ваши прибыли, и прибыли ваших конкурентов. [33]
Обоснований у вас хватает. И среди них нетрудно найти энтузиастов, которые за очень небольшую плату в течение года разработают аппаратуру, произведут нужные измерения и создут базы данных о динамике Параметра Подобия у нескольких сотен или даже тысяч людей. Думаете, теперь надо только дать хорошую рекламу и созданная система заработает столь эффективно, что число ее пользователей будет непрерывно возрастать. Нет, мои дорогие, рассуждая так, вы очень наивны. [34]
Подобно многим некоммерческим Lm культурным организациям, созданный Альвином Эйли в 1958 г. танцевальный ансамбль никогда не приносил прибыли, хотя его выступления пользовались неизменным успехом. Дело в том, что затраты на сценические постановки, как правило, превышают доходы от продажи билетов на концерты. После его смерти в 1989 г. директором компании стала ведущая танцовщица труппы Джудит Джеймисон, которая решила полностью изменить финансовое положение ансамбля. Исполнительный директор и приглашенные специалисты, чьи компетенции в маркетинге и менеджменте были столь же высоки, как профессионализм артистов, смогли сделать деятельность Alvin Ailey доходной. К примеру, HeaUhsouth Corporation бесплатно проводила физиотерапевтические процедуры для танцовщиков, что стало хорошей рекламой ее медицинским центрам. Автомобильная компания Jaguar сделала крупные пожертвования в обмен на право быть официальным спонсором ансамбля и использовать имя Alvin Ailey в своей рекламе. [35]
Подобно многим некоммерческим Lm культурным организациям, созданный Альвином Эйли в 1958 г. танцевальный ансамбль никогда не приносил прибыли, хотя его выступления пользовались неизменным успехом. Дело в том, что затраты на сценические постановки, как правило, превышают доходы от продажи билетов на концерты. После его смерти в 1989 г. директором компании стала ведущая танцовщица труппы Джудит Джеймисон, которая решила полностью изменить финансовое положение ансамбля. Исполнительный директор и приглашенные специалисты, чьи компетенции в маркетинге и менеджменте были столь же высоки, как профессионализм артистов, смогли сделать деятельность Alvin Ailey доходной. К примеру, Healthsouth Corporation бесплатно проводила физиотерапевтические процедуры для танцовщиков, что стало хорошей рекламой ее медицинским центрам. Автомобильная компания Jaguar сделала крупные пожертвования в обмен на право быть официальным спонсором ансамбля и использовать имя Alvin Ailey в своей рекламе. [36]