Традиционная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Традиционная реклама

Cтраница 1


Традиционная реклама в большинстве случаев усиленно бомбардирует потенциального клиента яркими образами и звуками. Содержательная часть, как правило, ограничена призывом немедленно купить рекламируемый товар и лишь изредка дополняется списком его преимуществ. Такому барышничеству в Интернет противопоставлен информационный взаимно ориентированный маркетинг, при котором призыв купить товар как бы отодвигается на второй план, а на первое место ставится задача передать потенциальному клиенту ( а также по возможности получать от него) информацию, представляющую самостоятельную ценность, независимо от того, купит клиент предлагаемый товар или нет.  [1]

Очевидно, что, хотя традиционная реклама по-прежнему не сдает свои позиций, неожиданные рекламные проекты ценятся заказчиками гораздо выше, и поэтому заниматься ими стремится все большее число рекламных агентств.  [2]

Стадия спада опять выводит стимулирование сбыта на первое место относительно традиционной рекламы. Основным направлением становится стимулирование торговли, сопровождаемое стимулированием спроса.  [3]

При выборе рекламных ресурсов Internet применяется тот же подход, что и к традиционной рекламе в печатных изданиях: рекламодателя интересуют такие показатели, как размер целевой аудитории ( охват), частота подачи рекламы, ее стоимость и эффективность воздействия. Конечно, необходимо учитывать разницу между интерактивной и печатной рекламой: для рекламы, размещаемой на Web-сайте, важна полномасштабная доставка. Читатели газеты или журнала не имеют возможности выбрать, получать ли им очередной номер с рекламой или без нее, тогда как пользователи Web-броузеров могут просматривать Web-страницы в режиме отключенной графики или же могут просто щелкнуть на кнопке Stop, чтобы отменить загрузку большинства баннеров. Поэтому в контракте с продавцами рекламного пространства в Internet рекламодатель должен предусмотреть оплату только за баннеры, которые реально доставлялись пользователям.  [4]

Неудивительно, что крупнейшие в сфере э-торговли компании при продвижении своих марок по-прежнему пользуются традиционной рекламой. Так, компания Cisco вкладывает средства в полностраничную рекламу в Wall Street Journal, а не в баннеры; Dell провела в 1997 г. рекламную кампанию по продвижению торговой марки, инвестировав почти 100 млн в телевизионную рекламу. Компания Austin хотя и надеется, что более 50 % ее торговых операций будут осуществляться через Интернет, отказывается от рекламы в паутине.  [5]

Как и целевой маркетинг, распространение финансового спонсорства является последствием раздробления и сегментации товарных рынков. Здесь имеет место отход от традиционной рекламы отдельных продуктов, которая была направлена на повышение степени известности фирменных знаков и концентрировалась на подчеркивании исключительных качеств данной продукции.  [6]

Компания Nestle рассматривает возможность выхода на рынок кофе Таиланда. Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения страны сосредоточена в крупных, пере - насыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха часто превышает 30 С. Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в Таиланде традиционной рекламы Nestle, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность. Быть может, компания должна выбрать другие способы рекламы.  [7]

Компания Nestle рассматривает возможность выхода на рынок кофе Таиланда. Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения страны сосредоточена в крупных, перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха часто превышает 30 С. Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в Таиланде традиционной рекламы Nestle, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность. Быть может, компания должна выбрать другие способы рекламы.  [8]

Компания Nestle рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынок Таиланда. Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения страны сосредоточена в крупных, перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в стране часто превышает 30 С. Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этой стране традиционной рекламы Nestle, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность. Быть может, компания должна выбрать другие способы рекламы.  [9]

Здесь есть общие закономерности, которые можно выстроить как последовательность этапов брепдостроепия. Мы последовательно добиваемся ( а впоследствии заботимся о регулярном и неуклонном соблюдении) того, что может быть обозначено следующим образом. При этом мы должны четко отстраиваться от конкурентов, что зачастую является наиболее сложной и важной задачей. В конце концов, очень трудно выдумать что-то новое п благосклонно воспринятое потребителем в названии, упаковке, рекламной стратегии, допустим, маргарина. Поэтому традиционная реклама здесь пробуксовывает, п нам необходим существенно расширенный набор коммуникационных инструментов для продвижения торговой марки.  [10]

В те времена фирма не уделяла большого внимания классической рекламе с применением средств массовой информации, слова маркетинг или стратегия маркетинга употреблялись менеджерами компании нечасто. Можно сказать, что Adidas стала предприятием мирового масштаба с миллиардным оборотом, практически не используя для этого традиционных рекламных и маркетинговых средств. Никакие средства не могли бы обеспечить широкого интереса публики, который был достигнут благодаря поддержке фирмы известными спортсменами. Когда же компания все же начала выделять средства на традиционную рекламу, она, как правило, была несколько вялой и консервативной, ей явно недоставало смелости и агрессивности. Это была реклама, которая никого не обижает, но которую никто особо и не замечает. В наши дни рекламу такого типа иногда называют корпоративной.  [11]



Страницы:      1