Совместная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Совместная реклама

Cтраница 1


Совместная реклама - поставщик соглашается взять на себя часть расходов розничного торговца на рекламу своего товара.  [1]

Партнеры, не являвшиеся инициаторами рекламных акций, иногда жалуются на то, что совместная реклама была для них не слишком эффективной. Таких проблем удается избежать, когда для проведения рекламной акции объединяются кампании одного профиля. К примеру, различные организации риэлторов в Москве давно уже стали печатать объявления в складчину в виде таблицы, в которой перечислены несколько фирм, и делают это в основном из экономии.  [2]

Юнайтед Компэйнс, организовавшего рекламную акцию, фирме МакВити, пытавшейся преодолеть связанное с жаркой погодой снижение спроса на шоколадное печенье, удалось сэкономить немало денег, договорившись с партнерами о совместной рекламе.  [3]

Товарный Франчайзинг связан с продажей товарных групп франчайзера франчайзиату с платежами, взыскиваемыми с франчайзиата, и с условиями платежей. В отдельных случаях он имеет отношение к оплате гарантийных услуг и возмещению расходов на совместную рекламу. При товарном франчайзинге Франчайзер по договору франчайза уступает франчайзиату право продажи товаров ( услуг) на строго определенном рынке или определенной территории. А франчайзиат, в свою очередь, обязуется закупать товары исключительно у франчайзера.  [4]

Прежде всего можно было попытаться провести такое выравнивание возможностей для всех дилеров, введя политику рекомендуемых цен перепродажи и рекламирования товара в масштабах всей страны через национальные средства массовой информации. Это можно было поддержать обычным подходом с совместной рекламой, или же вся совместная рекламная деятельность могла быть прекращена с направлением сэкономленных денег на широкую рекламу. MEIR могла выбрать и иной путь, попытавшись восстановить атмосферу клуба или клубов для избранных, разработав конкретные условия продажи для каждого класса, обеспечив таким образом уверенность в том, что члены одного класса работают на одинаковых условиях.  [5]

На практике нередки ситуации, когда для проведения запланированной рекламы собственного бюджета не хватает. В этом случае требуется объединение усилий нескольких компаний. Кооперация осуществляется по горизонтали - с заинтересованными в совместной рекламе конкурентами ( производителями аналогичной продукции и / или производителями продукции, которая ускоряет или облегчает процесс эксплуатации предлагаемых товаров); по вертикали - с дилерами, специализирующимися на продаже аналогичной продукции. Реклама при горизонтальной кооперации обычно проводится для согласованного компаниями общего названия их товаров. Она особенно необходима для возобновления спроса на продукцию после того, как спрос на нее упал; разрушения устоявшихся стереотипов определенных товаров; борьбы с товарами-заменителями; предложения новых возможных направлений использования продукции. При вертикальной кооперации редко используется общее название рекламируемой продукции.  [6]

Иначе говоря, важно экономически заинтересовать дилера в сбыте именно вашей продукции, в повышении внимания к торговой марке именно вашей фирмы. Для этого предстоит определить возможности делиться с ними частью вашей прибыли. Другими способами являются уступка в цене при увеличении объемов заказа, совместная реклама, участие производителя в финансировании части расходов дилера по местной рекламе.  [7]

Существуют два основных типа франчайзинга: товарный и бизнес-формат. Товарный франчайзинг связан с продажей товарных групп франчайзера франчайзиату с платежами, взыскиваемыми с франчайзиата, и с условиями платежей. В отдельных случаях он имеет отношение и к оплате гарантийных услуг, и возмещению расходов на совместную рекламу. При товарном франчайзинге франчайзер по договору фран-чайза уступает франчайзиату право продажи товаров и услуг на строго определенном рынке или определенной территории. А франчайзиат, в свою очередь, обязуется закупать товары исключительно у франчайзера.  [8]

Планируется, что напиток будет иметь три вкусовых варианта - шоколадный, ванильный и земляничный. В течение двух первых месяцев к каждым четырем приобретаемым дилерами коробкам товара будет бесплатно придаваться пятая, при этом допускается использование совместной рекламы. Должна быть организована раздача бесплатных образцов трвара. Бюджет программы стимулирования сбыта составит около 2 9 млн. Расходы на рекламу ( примерно 6 млн) должны быть поделены поровну между головным офисом и местными подразделениями компаниями. Две трети выделяемых средств направляются на телевизионную рекламу, одна треть - на рекламу в печатных медиа. Особый акцент в рекламе будет сделан на удобстве использования и на питательности напитка. Основой для рекламы должен стать образ ребенка, ежедневно получающего на завтрак порцию нового напитка и вырастающего в крупного сильного мужчину.  [9]

Планируется, что напиток будет иметь три вкусовых варианта - шоколадный, ванильный и земляничный. В течение двух первых месяцев к каждым четырем приобретаемым дилерами коробкам товара будет бесплатно придаваться пятая, при этом допускается использование совместной рекламы. Должна быть организована раздача бесплатных образцов товара. Бюджет программы стимулирования сбыта составит около 2 9 млн. Расходы на рекламу ( примерно 6 млн) должны быть поделены поровну между головным офисом и местными подразделениями компаниями. Две трети выделяемых средств направляются на телевизионную рекламу, одна треть - на рекламу в печатных медиа. Особый акцент в рекламе будет сделан на удобстве использования и на питательности напитка. Основой для рекламы должен стать образ ребенка, ежедневно получающего на завтрак порцию нового напитка и вырастающего в крупного сильного мужчину.  [10]

Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение своих обязанностей наилучшим образом. Для этого производители прибегают к политике кнута и пряника. К положительным факторам мотивации относятся все более высокие скидки по рознице, сделки на льготных условиях, премии, зачеты за совместную рекламу и экспонирование товара, проведение конкурса продавцов. К негативным факторам мотивации со стороны производителей относятся угроза сократить скидки рознице, замедлить темпы поставок, вообще разорвать отношения.  [11]

Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение своих обязанностей наилучшим образом. Для этого они прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках рознице, сделках на льготных условиях, премиях, зачетах за совместную рекламу и экспонирование товара, о проведении конкурсов продавцов. Время от времени они используют и негативные факторы мотивации, такие, как угрозы сократить скидки рознице, замедлить темпы поставок или вообще разорвать отношения. Слабость подобного подхода заключается в том, что производитель не изучает по-настоящему нужды, проблемы, сильные и слабые стороны своих дистрибьюторов.  [12]

Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение своих обязанностей наилучшим образом. Для этого они прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках рознице, сделках на льготных условиях, премиях, зачетах за совместную рекламу и экспонирование товара, о проведении конкурсов продавцов. Время от времени они используют и негативные факторы мотивации, такие, как угрозы сократить скидки рознице, замедлить темпы поставок или вообще разорвать отношения. Слабость подобного подхода заключается в том, что производитель не изучает по-настоящему нужды, проблемы, сильные и слабые стороны своих дистрибьюторов.  [13]



Страницы:      1