Cтраница 1
Платная реклама по-своему решает известную проблему о роли, которую должны играть СМК в политическом процессе: должны ли они обеспечивать прямой допуск аудитории к политику или выступать в качестве посредника. [1]
Неспособность сознания жить без внешнего контроля доходит до того, что правительству приходится передавать по телевизору платную рекламу, например, о том, что прежде, чем использовать любые лекарства, следует прочитать этикетки на этих лекарствах. [2]
ПР используют в своей работе такие методы, среди которых есть и методы косвенной рекламы, и методы платной рекламы. Вместе с тем, иногда ПР выступает как некая глобальная линия поведения, более емкое понятие, рассматривающее рекламу лишь в качестве своего инструмента. [3]
Удачные действия в области косвенной рекламы могут способствовать получению в десятки раз большего места в прессе и времени в эфире, чем можно купить путем эквивалентных затрат на прямую платную рекламу. [4]
Платная реклама сохранилась, однако она уже не вызывает нареканий. Один из директоров сказал: Теперь реклама не только не мешает, но, скорее, способствует восприятию телевизионных программ. Уиттла оказалась вполне жизнеспособной - идея, но никак не ее воплощение. [5]
Microsoft и Windows 95 История выпуска про - LMграммы Windows 95 компании Microsoft - еще один пример успеха МСО. Компания отказалась от какой-либо платной рекламы новой операционной системы, и тем не менее о дне ее появления на рынке ( 24 августа 1995 г.) знал буквально весь мир. [6]
Компания отказалась от какой-либо платной рекламы новой операционной системы, и тем не менее о дне ее появления на рынке ( 24 августа 1995 г.) знал буквально весь мир. [7]
Эти материалы не будут печататься на страницах платной рекламы, так что Ваши доходы от рекламы не сократятся. [8]
Его владелец Кристофер Уиттл стремился к тому, чтобы телевизоры были установлены во всех классах каждой школы. Учителя будут каждое утро смотреть двадцатиминутный выпуск новостей, в который включены две минуты платной рекламы. [9]
Его владелец Кристофер Уиттл стремился к тому, чтобы телевизоры были установлены во всех классах каждой школы. Учителя будут каждое утро смотреть двадцатиминутный выпуск новостей, в который включены две минуты платной рекламы. [10]
Буш в теледебатах поглядывал на часы, был не заинтересован в происходящем диалоге, тем самым передавая имидж кандидата, которому неуютно в формате, требующем открытой и прямой коммуникации. При этом исследователи установили, что понимание кандидата избирателем после просмотра ток-шоу является более точным, чем после взгляда на тщательно созданный имидж платной рекламы. [11]
Недостаточно просто разместить рекламу, необходимо привлечь к своей марке внимание средств массовой информации. Новый бренд должен задавать некую новую категорию качества, иметь интригующее имя и яркую историю. Если печатные средства массовой информации и телевидение представят последнюю, то люди, познакомившиеся с этой историей, расскажут ее своим знакомым. Подобные рассказы способствуют укреплению доверия к бренду. Платная реклама в силу своей пристрастности не может оказать такого влияния на потребителей. [12]