Товарная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Товарная реклама

Cтраница 1


Товарная реклама - коммерческая, т.е. обслуживающая сферу рыночных отношений - пропаганда потребительских свойств товаров и услуг.  [1]

Какие формы товарной рекламы вы намерены использовать.  [2]

Другая особенность товарной рекламы в России на этом этапе развития напрямую связана с российским менталитетом: все больше фирм, организуя свои рекламные кампании, не столько рекламируют продаваемый товар, сколько пытаются объяснить, как отличить товар от подделки.  [3]

Какие формы товарной рекламы вы намерены использовать.  [4]

Наиболее широко известна товарная реклама, стимулирующая продажу конкретных товаров или услуг. В такого рода рекламе обычно характеризуются свойства товара, иногда упоминается его цена. Институциональная реклама предназначена для формирования благоприятного образа компании, обеспечения благожелательного отношения покупателей к фирме как таковой, а не к какому-либо ее товару. В последнее время все чаще применяются рекламные объявления, которые затрагивают дискуссионные общественные проблемы, что входит в понятие пропагандистской рекламы. Термин конкурентная реклама применяется к таким рекламным действиям, когда специально подчеркиваются преимущества и достоинства товара в сравнении с аналогичными конкурирующими товарами. Если несколько товаров противопоставляются друг другу, используемый метод называется сравнительной рекламой. Кроме того, рекламу нередко классифицируют в зависимости от источника средств на ее финансирование. Общенациональная реклама финансируется компаниями, которые продают свои товары по всей стране. Региональная реклама обеспечивается финансовыми ресурсами местных и торговых организаций. Используется, и кооперативная реклама, представляющая сочетание местной и общенациональной рекламы, в которой производители товаров, распространяемых по всей стране, местные оптовики и розничные торговцы совместно осуществляют расходы на региональную рекламу.  [5]

Наиболее широко известна товарная реклама, стимулирующая продажу конкретных товаров или услуг. В такого рода рекламе обычно характеризуются свойства товара, иногда упоминается его цена. Институциональная реклама предназначена для формирования благоприятного образа компании, обеспечения благожелательного отношения покупателей к фирме как таковой, а не к какому-либо ее товару.  [6]

Существует множество определений понятия товарной рекламы.  [7]

Особенность современного российского рынка товарной рекламы заключается в первую очередь в бурном росте почтовой рекламы - direct mail. Сегодня эффективность директ-мейла в России значительно превышает показатели западного рынка, где 2 % откликов считаются приемлемым результатом. На почтовые обращения в нашей стране откликаются до 10 - 20 % адресатов, а фирма Книга-сервис при рассылке каталога Семена - почтой достигла поистине рекордного показателя - 28 % откликов.  [8]

Постоянный рост тарифов на товарную рекламу, размещаемую на телевидении и в центральных газетах, вынуждает рекламодателей все чаще отдавать предпочтение другим видам рекламоносителей.  [9]

С помощью различных мероприятий ФОС и, прежде всего, товарной рекламы в сознании потенциальных покупателей создается положительный образ товара. Образ этот играет главную роль при принятии решения о покупке. А поскольку покупка - результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия ФОС должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и до тех, кто способен на него повлиять.  [10]

Престижная реклама призвана обеспечивать положительную установку для восприятия благоприятного образа фирмы, ее товарной рекламы, сокращать время на убеждение покупателя к принятию решения о покупке. Такая реклама охватывает более широкую аудиторию и не является прессинговой, не навязывает готовых решений и мнений, предоставляя покупателю право самостоятельно отдать свое предпочтение той или иной фирме, и внешне может далеко отстоять от коммерции и вопросов прибылей фирмы.  [11]

Серьезное отличие Интернет, заключающееся в возможности создания реальных интерактивных систем и в неограниченности по времени или рекламной площади, определяет сервер Интернет как идеальный способ создания имиджевой и товарной рекламы. При этом низкая стоимость аудиторного контакта наряду с сегментной неопределенностью, которая в имиджевой рекламе не так важна, характеризует сервер Интернет как универсальный носитель имиджевой рекламы. Кроме того, пользователи сети быстро осознали, что Интернет является прекрасным средством для получения самых последних новостей, и сейчас Интернет как источник новостей постепенно отвоевывает у традиционных СМИ все большее внимание пользователей.  [12]

Товарная реклама осуществляется в разнообразных формах: объявления в печати, по радио и телевидению, фильмы, плакаты, проспекты, каталоги, а также организация выставок, рекламных продаж, распространение специальной литературы и сувениров. Эффективным средством рекламы является публикация данных о деятельности и финансовом положении фирмы, годовых бухгалтерских отчетов. Расходы на рекламу в мировой хозяйственной практике включают в торговые или торгово-операционные расходы и являются одним из важнейших компонентов себестоимости за отчетный период.  [13]

Реклама - убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. Главная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на товар, фирменной ( престижной) - рекламирование достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов.  [14]

Престижная реклама, которую часто называют корпоративной, имиджевой или фирменной - это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной рекламы, которая имеет характерную адресную направленность и ориентирована на контактную аудиторию, престижная реклама обращена к общественности в самом широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или иного предприятия является общественно полезной.  [15]



Страницы:      1    2