Журнальная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Журнальная реклама

Cтраница 1


Журнальная реклама или фотомакет ( layout), расположенный в верхней или нижней половине двух смежных страниц. Обычно такое расположение стоит столько же, сколько реклама на всю страницу. Рекламодатели предпочитают такое расположение полной странице тогда, когда текст их рекламы больше подходит к такому расположению.  [1]

Газетная и журнальная реклама, организованная в соответствии с ее категорией или классификацией. Тексты всех рекламных объявлений имеют один размер и шрифт и в них не используются иллюстрации. Она приносит издателю значительную часть выручки. Стоимость зависит от площади ( числа слов или строк) и от продолжительности публикации.  [2]

Лучшее место размещения журнальной рекламы, называется также третьей страницей обложки.  [3]

Лучшее место размещения журнальной рекламы, называется также второй страницей обложки.  [4]

Метод, используемый в газетной или журнальной рекламе, при котором выполняются два различных варианта рекламного объявления, публикуемых в различных частях тиража. Так как эти части тиража направляются в одни и те же географические зоны, метод может использоваться для сравнения эффективности вариантов рекламы.  [5]

В радиорекламном обращении необходимо чаще, чем в газетной и журнальной рекламе, прибегать к приему повторения, так как радиослушатель не всегда с первого раза воспринимает отдельные моменты рекламной программы.  [6]

Обратим внимание на то, что наибольшее количество рекламных объявлений посвящено товарам, явно наиболее податливым для иллюстративной подачи материала, а иллюстрация, как говорилось выше, - сильная сторона журнальной рекламы.  [7]

Как и во всем мире, большая часть всей рекламы ( более 80 %) дается в России по телевидению, через газеты и журналы, при этом однако, в отличие от развитых стран, у нас слабо развиты журнальная реклама ( что связано с низким качеством полиграфии большинства журналов), а также радиореклама.  [8]

По зарубежным данным, около 30 % средств, выделяемых на рекламную деятельность, используется на рекламу в прессе, 20 % - на телевизионную рекламу, 15 % - прямые обращения к покупателям, 7 % - радио, 6 % - на журнальную рекламу.  [9]

Целью бюро, созданного в 1943 г., является содействие развитию концепции журнала как средства распространения рекламы. Деятельность бюро журнальной рекламы включает презентации журналов и агентств, осуществление исследовательских проектов в области средств массовой информации и их аудитории, рекламы потребительской продукции и товаров производственного назначения.  [10]

Многие некоммерческие организации, например Earth-justice Legal Defense Fund, для привлечения взносов используют рекламу с возможностью ответа. Так, представленная на рис. 1 журнальная реклама призывает потребителей позвонить по номеру бесплатного телефона или, посетив Web-сайт, внести свой вклад в поддержку борцов за сохранение вымирающих животных.  [11]

Наше общество заражено жадностью. И это худшая из инфекций, - говорит реально существующий Пэтч Адаме, доктор, изображенный Робином Уильямсом в популярном голливудском фильме. Но прав он лишь до некоторой степени. Возможно, скорее страх, чем жадность в первую очередь способствует росту наших запросов. В одной журнальной рекламе 1950 - х годов читателей призывают брать пример с Джонсов, купив автомобиль, на котором ездят они, а именно - Шевроле. Между тем, Шевроле-седан это даже не Корвет.  [12]

Например, товары, соответствующие первой последовательности, обычно нуждаются в демонстрации, в доказательстве их преимуществ. В данном случае средством рекламы таких товаров могут быть журналы, реклама - почтой. Товары, относящиеся ко второй последовательности, нуждаются в эмоциональной рекламе. Этому в большей степени отвечают телевидение, журналы. Для товаров, соответствующих третьей последовательности, более приемлемы объявления; здесь возможно использование телевидения, журнальной рекламы с купонами. Для четвертой последовательности необходима эмоциональная реклама.  [13]



Страницы:      1