Никакая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Никакая реклама

Cтраница 1


Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно.  [1]

Например, следует задаться вопросом: сможет ли даже гибкая продажа деревообрабатывающего станка достичь своей цели, если предварительно нет никакой рекламы.  [2]

Например, если предполагается, что кампания продлится шесть месяцев, то 40 % выделенных на кампанию средств должно быть израсходовано в первый месяц, 30 % - во второй, никакой рекламы не должно быть в третий месяц и по 10 % - в оставшиеся три месяца. Так как 70 % бюджета будет истрачено в первые два месяца, в третий месяц будет действовать инерционный эффект даже при полном отсутствии рекламы.  [3]

Никакая реклама не способна заставить пользователя повторно заказать товар, которым он остался недоволен.  [4]

Реклама призвана выделить индивидуальные особенности банка, подчеркнуть его достоинства и преимущества перед конкурентами. Но никакая реклама не поможет банку привлечь клиента вторично, если хоть раз она оказалась ложной. Еще в 1909 году русский журнал Торговый мир по этому поводу высказался следующим образом: Напечатать рекламу и заплатить за напечатанное деньги - еще не значит создать успех своему делу. Для того, чтобы реклама имела успех, необходимо, чтобы... Недобросовестная реклама, если она и может иногда вызвать шум и создать некоторый успех, но успех этот будет лишь кажущимся и временным. Право, не вредно тем молодым российским бизнесменам, кто рвется к легкому, сиюминутному успеху, воспользоваться давним опытом отечественных коммерсантов, спустя почти столетие не потерявшим своей актуальности.  [5]

Реклама решает не только торговую задачу. Она строит фундамент уважения и доверия не только к фирме, но и к стране, которую эта фирма представляет. Никакая реклама не может продать продукцию вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. В этом случае чем больше размах рекламной работы, тем больше убытки.  [6]

Большинство предприятий, работающих на одном рынке, предлагают продукцию и услуги, которые, как правило, имеют очень много общего. Например, юристы оказывают юридические услуги, овощные магазины продают овощи, типографии печатают книги. Конечно, можете полагать, что продукция данного предприятия уникальна, но рынок совсем не обязательно будет считать так же, и никакая реклама, никакой маркетинг не смогут изменить это мнение, если этой уникальности нет или она не доказана.  [7]

Большинство предприятий, работающих на одном рынке, предлагают продукцию и услуги, которые, как правило, имеют очень много общего. Например, юристы оказывают юридические услуги; овощные магазины продают овощи; типографии печатают книги. Конечно, можно полагать, что продукция данного предприятия уникальна, но рынок совсем не обязательно будет считать так же, и никакая реклама, никакой маркетинг не смогут изменить это мнение, если этой уникальности нет или она не доказана.  [8]

Самой мощной в мире сегодня является поисковая система Fast Search ( www. Создатели системы поставили перед ней глобальную цель - создать самый крупный и самый быстрый указатель в мире. Эта цель была достигнута в считанные месяцы. При этом скорость поиска системы составляет доли секунды и нет никакой рекламы.  [9]

Как нам сообщили, на одной из встреч немцы выразили обеспокоенность, что сделка может привлечь внимание прессы. Мы сказали, что публикация нужна, конечно ( просто как сувенир, на память), но никакой рекламы, избави Бог.  [10]



Страницы:      1