Cтраница 1
Временные методические рекомендации направлены на оказание методической помощи должностным лицам центрального аппарата МПР России и его территориальных органов, а также организаций, подведомственных МПР России, осуществляющих подготовку и рассмотрение материалов, связанных с досрочным прекращением права пользования участками недр при нарушениях условий пользования недрами. [1]
Временными методическими рекомендациями / 10 25 51 /, которые требуют существенной доработки. [2]
Действие Временных методических рекомендаций не распространяется на порядок внесения изменений и дополнений в условия пользования недрами, установленные в лицензии на пользование участками недр, предоставляемыми в пользование на условиях раздела продукции, а также участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые или имеющими местное значение. [3]
Утвердить прилагаемые Временные методические рекомендации по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с расчетом нормативов потерь твердых полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой системой и технологией разработки месторождения и порядком уточнения нормативов потерь при подготовке годовых планов развития горных работ. [4]
Программы, соответствующие Временным методическим рекомендациям, в течение пяти рабочих дней с даты определения их соответствия рассматриваются соответствующими профильными научно-исследовательскими институтами в зависимости от видов полезных ископаемых объектов лицензирования. [5]
В соответствии с Временными методическими рекомендациями по организации учета на предприятиях ( в объединениях) в условиях полного хозяйственного расчета и самофинансирования организация учета в производственных подразделениях ( цехах, участках, бригадах) осуществляется следующим образом. [6]
Существующие в настоящее время Временные методические рекомендации по организации учета на предприятиях ( объединениях) в условиях полного хозяйственного расчета и самофинансирования, принятые 30.12.198 8 г., вообще. Устанавливаются лишь перечень хозрасчетных показателей, порядок оплаты и стимулирования труда, взаимная ответственность администрации и хозрасчетных подразделений за выполнение принятых обязательств. За основу берутся лицевой счет и нормативно-чековая система планирования учета и контроля затрат. [7]
Программы, не соответствующие Временным методическим рекомендациям, возвращаются Управлением на доработку в соответствующий территориальный орган МПР России. [8]
Экономическое обоснование экологичности проектируемых производств в отечественной практике до сих пор проводится в соответствии с Временными методическими рекомендациями / 3, 5, б, 41 /, которые требуют существенной доработки. [9]
Поступившие в МПР России программы направляются в Управление перспективного развития минерально-сырьевого комплекса ( далее - Управление), которое в течение двух рабочих дней с даты поступления программы рассматривает соответствие ее полноты и содержания Временным методическим рекомендациям о порядке формирования программы лицензирования пользования недрами. [10]
Ряд подзаконных актов конкретизирует механизм реализации предусмотренных федеральным законом норм. Так, Минприроды РФ утверждены от 06.07.95 г. Временные методические рекомендации по проведению инвентаризации мест захоронения и хранения отходов в Российской Федерации. [11]
В этих условиях учет хозяйственной деятельности производственных подразделений предприятия осуществляется в соответствии с уже упоминавшимися Временными методическими рекомендациями по организации учета на предприятиях ( в объединениях) в условиях полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Однако имеются и следующие особенности. [12]
Временных методических рекомендаций, решение о прекращении права пользования недрами может быть принято по истечении трех месяцев со дня получения пользователем недр письменного уведомления о допущенных им нарушениях при условии, если в указанный срок пользователь недр не устранил эти нарушения. [13]
Экологический паспорт промышленного предприятия ( ГОСТ 17.0.0.04 - 90 Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения), введен с 01.07.90 г. с одновременным введением Временных методических рекомендаций по разработке экологического паспорта. Паспорт содержит технико-экономические характеристики и сведения о размещении и производственной структуре предприятия, информацию для расчета материально-энергетических балансов, нормативы ресурсопотребления, уровни энергоемкости, технологические балансы отдельных производственных циклов, результаты инвентаризации отходов производства. [14]
Позднее был принят еще ряд законов и рекомендаций об оплате использования природных вод и загрязнения водных источников. Так, в конце 80 - х годов и в 90 - годы были разработаны рекомендации по определению платежей за загрязнение природной среды и принят закон о защите окружающей природной среды [ Временные методические рекомендации... Платность водопользования провозглашена основным принципом экономического регулирования использования, восстановления и охраны водных объектов в Водном Кодексе РФ [ Водный Кодекс... Между тем, известно, что ни в одной стране мира не удается полностью отказаться от директивных ( прямых) методов управления природопользованием, заменив их исключительно экономическими. И в России введение платы за водопользование и сбросы 3В не решает полностью задачу стимулирования предприятий на внедрение лучших водосберегающих и водоочистных технологий. [15]