Cтраница 3
Кривая 2 построена с учетом такого увеличения производственного отбора в весенний и летний периоды. Из этого рисунка следует, что при Ат О могут достигаться довольно существенные расхождения в значениях ап. Величина Ат уменьшается по мере увеличения принятого значения коэффициента теплофикации и при определенном значении ап становится равной нулю. Это свидетельствует о том, что пиковая часть графика нагрузки приходится на зимний период, когда отопительные отборы загружены на полную мощность. [31]
Это может быть частично следствием ошибки в принятом значении коэффициента теплоотдачи для двухфазного потока или естественным следствием высокого давления, так как удельный объем пара при давлении 70 атм на порядок ниже, чем при давлении 7 атм. [32]
В обоих случаях производительность испарителя задана и равна максимально возможной при выбранном месте включения испарительной установки в тепловую схему блока. Как было показано выше, производительность испарительной установки находится при принятых значениях площади поверхности нагрева греющей секции и коэффициента теплопередачи в ней. Таким образом, результатом теплового расчета должно быть уточнение принятого значения коэффициента теплопередачи и определение необходимого типоразмера испарителя. [33]
К числу наиболее важных разработок, используемых при решении проблемы увеличения межремонтного периода, относится ( см. схему на рис. 1 введения) также и тест на неразрушение. С помощью этого теста ( основываясь на обширном статистическом материале по неразрушению лидеров, накопивших наибольшее ( до 200 тыс.) число часов работы, а также до 1000 циклов пуск - останов, 2 - 4 тыс. циклов ночная разгрузка - нагружение к утреннему максимуму) можно уточнить значения параметров в уравнениях, описывающих процесс накопления повреждений, основанных на результатах, полученных на образцах. При этом уменьшается разрыв между результатами, полученными на образцах и в системе деталь-условия эксплуатации, и появляется возможность без уменьшения принятых значений коэффициентов запаса прочности использовать не только нижнюю границу, но и всю область, которая по результатам испытаний образцов и натурных объектов определена как область неразрушения. [34]
Коэффициент максимума Км, связывая две найденные из графика величины ( расчетную и среднюю нагрузки), представляет определенную и важную характеристику графика. Напротив, коэффициент спроса / Сс связывает расчетную нагрузку непосредственно с номинальной мощностью электроприемников, минуя учет свойств графика нагрузки в явной форме. Наконец, в расчетах проще всего было бы прямо использовать коэффициент спроса, однако здесь за основу берут коэффициент максимума, поскольку: а) определение средней нагрузки все равно необходимо; б) принятое значение коэффициента максимума поддается интуитивной поверочной оценке легче, чем значение коэффициента спроса. [35]
Создаваемое авторами предприятие будет расположено в центре города Уфы, который является промышленным и информационным центром. В данном регионе развита сеть по отпуску нефтепродуктов, и конкуренты заняли наиболее прочные позиции. В этом бизнесе авторы проекта желают акцентировать свое внимание на качественном и доступном ассортименте для потребителя. На основе установленных показателей качества товарных нефтепродуктов и принятых значений коэффициентов весомости рассчитаны единичные и интегральные показатели качества по бензину уфимских НПЗ по сравнению с требованиями ГОСТа. На внутреннем рынке пользуются спросом бензины всех марок, масла и тосол. Сопоставление основных признаков, формирующих спрос на рынке нефтепродуктов показывает, что бензины и масла создают прочный фундамент высокой конкурентоспособности нефтепродуктов на внутреннем и внешнем рынках. [36]