Аппаратный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Аппаратный агрегат

Cтраница 1


Аппаратные агрегаты предназначены для комплектации ком-прессорно-конденсаторных агрегатов.  [1]

2 Агрегат испарительно-регулирующий фреоновый АИР-60 холодопроизводительностью 60 тыс. ккал / час ( ЦКБХМ и завод ОЗХМ. 1 - испаритель кошухотруб-ный, 2 - ресивер линейный, 3 - осушитель, 4 - фильтр, S - соленоидный вентиль, в - терморегулирующий вентиль, 7 - термореле рассольное двухпозиционное, 8 - мановакуумметры, 9 - рама, 10 - вентили жидкостные.| Агрегат испарительно-конденсаторный фреоновый АИК-300 холодопроизводительностью 300 тыс. ккал / час ( ЦКБХМ и завод Компрессор. 1 - испаритель кодаухотрубный, 2 - конденсатор кожухотрубный, з - теплообменник парожид-костный, 4 - фильтры, 5 - соленоидные вентили, в - терморегулирующие вентили. [2]

Аппаратные агрегаты служат для комплектации компрессор-конденсаторных и компрессорных агрегатов. Их обычно выполняют для машин средней и крупной холодопроизводительности.  [3]

4 Агрегат испарительно-регулирующий фреоновый АИР-60 холодопроизводительностью 60 тыс. ккал / час ( ЦКБХМ и завод ОЗХМ. 1 - испаритель кошухотруб-ный, 2 - ресивер линейный, 3 - осушитель, 4 - фильтр, S - соленоидный вентиль, в - терморегулирующий вентиль, 7 - термореле рассольное двухпозиционное, 8 - мановакуумметры, 9 - рама, 10 - вентили жидкостные.| Агрегат испарительно-конденсаторный фреоновый АИК-300 холодопроизводительностью 300 тыс. ккал / час ( ЦКБХМ и завод Компрессор. 1 - испаритель кодаухотрубный, 2 - конденсатор кожухотрубный, з - теплообменник парожид-костный, 4 - фильтры, 5 - соленоидные вентили, в - терморегулирующие вентили. [4]

Аппаратные агрегаты обычно выполняют безрамными. Несущей частью являются обечайки основных аппаратов, соединенные лапами; вспомогательную аппаратуру, трубопроводы и арматуру крепят к ним на приварных бобышках и кронштейнах. В крупных аппаратных агрегатах всю арматуру и автоматику следует помещать в пространстве между обечайками испарителя и конденсатора с одной стороны так, чтобы все вспомогательные устройства не выходили за габариты оснввных аппаратов и обслуживание было односторонним.  [5]

Аппаратный агрегат должен быть заряжен определенным количеством холодильного агента, при котором во всех режимах работы, в том числе и пусковых, жидкий агент не попадал бы в турбокомпрессор.  [6]

Аппаратные агрегаты широко распространены в холодильных машинах и установках крупной производительности, предназначенных как для охлаждения жидких хладоноси-телей, так и для систем непосредственного-охлаждения. Существует большое количество разновидностей подобных агрегатов.  [7]

Аппаратные агрегаты предназначены для комплектации ком-прессорно-конденсаторных агрегатов.  [8]

Аммиачные аппаратные агрегаты часто включают в свой состав отделители жидкости и маслоотделители и комплектуются, как правило, испарителем и конденсатором кожу-хотрубного типа.  [9]

Аппаратные агрегаты крупных холодильных машин, предназначенных для охлаждения жидких хладоносителей, выполняют чаще всего в виде конденсаторно-испарительных агрегатов, которые включают наряду с основными теплообменными аппаратами регулирующую станцию, вспомогательную аппаратуру и необходимые приборы контроля. Конструктивно аппаратные агрегаты выполняют чаще всего безрамными, с нижним расположением испарителя, опирающегося непосредственно на фундамент. Вспомогательную аппаратуру и трубопроводы жидкого холодильного агента размещают в свободном пространстве между испарителем и находящимся над ним конденсатором на обслуживаемой стороне агрегата. Приборы, комплектующие агрегат, обьеди-няют, как правило, на приборном щите.  [10]

Испарительно-конденсаторные и другие аппаратные агрегаты фреоновых холодильных машин делают часто безрамными. Несущей частью служат корпуса испарителей и конденсаторов, к которым на специальных лапах и кронштейнах крепят вспомогательную аппаратуру и регулирующие станции.  [11]

Компактность аппаратного агрегата достигается в результате размещения конденсатора на приваренных к обечайке испарителя специальных опорных лапах и монтаже всех других элементов агрегата непосредственно на корпусах основных аппаратов. Аппаратный агрегат поставляют на монтажную площадку в собранном виде, со всеми внутриагрегатными трубопроводами и законченным внутренним электромонтажом.  [12]

Характерной особенностью фреоновых аппаратных агрегатов является наличие регенеративного теплообменника. Применение теплообменников змеевикового типа для агрегатов крупной производительности затруднено из-за необходимости выполнения значительных проходных сечений в полости жидкого холодильного агента. Поэтому для крупных конденсаторно-испарительных агрегатов характерно применение теплообменников ксжу-хотрубного типа, хорошо вписывающихся в общую компоновку агрегата. Возврат масла из теплообменника в компрессор осуществляется либо захватом масла отсасываемым паром с последующим отделением его во всасывающей полости компрессора, либо непосредственно из нижней части теплообменника в картер. В последнем случае во избежание перетечек пара в картер на маслоотводной трубке теплообменника часто устанавливают перепускной клапан, открывающийся только при наличии над ним определенного столба масла.  [13]

При конструировании фреоновых аппаратных агрегатов основным требованием является обеспечение беспрепятственного возврата масла из испарителя в компрессор.  [14]

В состав аппаратного агрегата АИК-400 / 1 входят конденсатор КФ-130, испаритель с теплообменником ИФ-400, осушитель фреоновый ОФ-50, щиты приборов, арматура и трубопроводы.  [15]



Страницы:      1    2    3