Cтраница 1
Реконструкция пути производится обычно на важнейших, наиболее грузонапряженных участках железных дорог как одно из основных мероприятий по повышению пропускной и провозной способности линии. [1]
Реконструкцию пути выполняют путевые машинные станции по индивидуальным проектам. [2]
Участки, на которых производится реконструкция пути или другие работы, вызывающие изменение плана и профиля, проверяютея по окончании работ. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей на сортировочных, участковых и крупных грузовых станциях проверяются не реже одного раза в три года с приведением к проектному профилю; на остальном протяжении профиль пути проверяется не реже одного раза в 10 лет. [3]
Участки, на которых производится реконструкция пути или другие работы, вызывающие изменение плана и профиля, проверяются по окончании работ. Продольные профили сортировочных горок, полугорок, подгорочных путей и вытяжек на сортировочных, участковых и крупных грузовых станциях проверяются не реже одного раза в два года; профиль пути на остальном протяжении проверяется не реже одного раза в 10 лет. [4]
По хозяйству пути и сооружений в плане выделяют работы по реконструкции пути, по земляному полотну, усилению и постройке новых искусственных сооружений, путевых зданий, дистанционных и дорожных мастерских, по снегозащитным мероприятиям, а также по открытию балластных карьеров, строительству щебеночных заводов и заводов железобетонных шпал, рельсо-сварочных цехов и поездов, сроки их ввода и объем механизации путевых работ. [5]
Максимально механизировать трудоемкие процессы и в первую очередь работы по ремонту и реконструкции пути, погрузочно-разгрузочные работы, обеспечив повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ на грузовых дворах станций в I960 году до 75 процентов. Сократить время оборота грузового вагона до 5 3 суток, или на 15 процентов; увеличить среднесуточный пробег электровоза до 550 километров, или на 44 процента, тепловоза - до 450 километров, или на 24 процента, и паровоза - до 315 километров, или на 14 процентов. [6]
Большие работы выполнены по внедрению наиболее совершенных средств СЦБ и связи, реконструкции пути, подвижной состав пополнен мощными электровозами и тепловозами, моторвагоннымн поездами, большегрузными вагонами. [7]
В соответствии с классификацией путевых работ - потребность в рельсах широкой колеи рассчитывают по установленным нормам расхода для следующих работ: реконструкции пути; капитального ремонта пути; замены рельсов новыми; смены стрелочных переводов; покилометрового запаса при реконструкции, капитальном ремонте пути и замене рельсов новыми; одиночной смены дефектных рельсов при среднем и подъемочном ремонте и текущем содержании пути. [8]
Срок службы рельсов в главном пути. [9] |
Подсчет норм расхода материалов на текущее содержание пути производится на основе данных о ежегодном выходе элементов пути по износу с учетом замены материалов новыми при капитальных ремонтно-оздоро-вительных работах по реконструкции пути, капитальному ремонту, замене рельсов новыми и усилению кривых. При текущем ремонте предусматривается также замена накопившихся в пути дефектных материалов и восполнение недостающих скреплений. [10]
Классификацией путевых работ предусмотрено осуществление текущего содержания и выполнение подъемочного, среднего и капитального ремонтов пути, сплошной смены рельсов ( новыми и старогодными), капитального ремонта переездов и в необходимых случаях - реконструкции пути. [11]
Как правило, реконструкция предшествует переводу участков на электровозную или тепловозную тягу. Работы по реконструкции пути выполняются по индивидуальным проектам и титульным спискам с целью коренного усиления пути и сооружений и усовершенствования их конструкций. [12]
Проект организации работ по искусственным сооружениям составляется на каждое подлежащее ремонту сооружение. При капитальном ремонте и реконструкции пути чаще всего приходится выполнять следующие работы: спрямление и расчистку русел и ремонт регуляционных сооружений; укрепление конусов насыпи у устоев; ремонт опор, подъемку пролетных строений и ремонт пролетных строений малых мостов; замену металлических пролетных строений железобетонными; ремонт мостового полотна с частичной или сплошной сменой мостовых брусьев. [13]
Рельсы снимаются с пути преимущественно вследствие износа. Замена рельсов более мощными может производиться также в поряд -, ке реконструкции пути. [14]
Групповую раскатку несущего троса производят на станциях особенно грузонапряженных участков, где освобождение приемо-отправочных путей от подвижного состава и предоставление их для работы связано с большими трудностями, и на станциях, где монтажные работы ведут одновременно со строительством или реконструкцией путей. [15]