Реконструкция - устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Реконструкция - устройство

Cтраница 2


Для многих ТЭЦ СВД остро встал вопрос о необходимости 100 % - ной очистки внутристанционных конденсатов, более глубокой очистки производственных конденсатов, реконструкции топочно-горелочных устройств.  [16]

На протекание хрупких усталостных повреждений труб газового пережима котлов ТП-100 повлиял ряд обстоятельств: изменение топочного режима в результате вынужденного совместного сжигания с антрацитовым штыоом ( низкого качества) мазута без необходимой реконструкции топочно-горелочных устройств. При отсутствии соответствия в распределении воздуха для сжигания твердого и жидкого топлива в одних горелках и качественного смесеобразования происходит затяжка факела в верхнюю часть топки и рост тепловых нагрузок в зоне газового пережима. В наклонных трубах его нижней части с учетом интенсификации как радиационного, так и конвективного теплообмена усиливаются процессы накипеобразования и первичной ( подшламовой, пароводяной) коррозии.  [17]

ГОСТам и прошедших госиспытания; устройство резервного топливного хозяйства в случаях, если Госпланом СССР определено наличие резервного ( аварийного) топлива; возможность быстрого перехода с газа на резервный ( аварийный) вид топлива без существенной реконструкции топливных устройств, автоматики и трубопроводов основного и резервного топлива; охрану окружающей среды от вредных выбросов и противо-шумные мероприятия.  [18]

Таким образом, на основании сопоставления результатов лабораторных исследований и анализа условий промышленного сжигания мазутов можно прийти к выводу, что переход к мощным горелочным устройствам с форсунками большой производительности на существующих энергетических котлах с низкими тепловыми напряжениями топочного объема ( до 200 - 103 ккал / м3 - ч) может быть осуществлен путем реконструкции топочно-горелочных устройств без существенного повышения затрат на дутье.  [19]

В процессе эксплуатации возможны повреждения в заделках контрольных кабелей и на целых участках. Кроме того, при реконструкции устройств релейной защиты и автоматики иногда возникает необходимость наращивания кабелей, в связи с чем приходится выполнять соответствующие ремонтные работы.  [20]

21 Фрагмент зубчатого водослива. [21]

Донные клапаны, хотя и позволяют удалять из сооружения более концентрированные осадки, но, как. Основные пути совершенствования нефтеловушек - устранение существующих недостатков и реконструкция водораспределительных и водосборных устройств для снижения струйное потока и повышения коэффициента использования объема сооружения.  [22]

В соответствии со структурной схемой № 2 группа технического надзора контролирует обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха и ведет техническую документацию в производственных цехах персоналом ремонтных групп, а также хранит паспорта и документацию по ППР устройств вентиляции и кондиционирования воздуха. Она оказывает техническую помощь цеховым энергетикам ( механикам) в составлении планов и графиков планово-предупредительного ремонта и чистки; оценивает качество эксплуатации и ремонта устройств вентиляции и кондиционирования воздуха; разрабатывает рабочие инструкции по эксплуатации устройств вентиляции и кондиционирования воздуха; осуществляет технический надзор за монтажом новых и реконструкцией эксплуатируемых устройств вентиляции и кондиционирования воздуха, а также участвует в приемке их в эксплуатацию. Эта группа составляет номенклатуру запасных частей и узлов устройств вентиляции и кондиционирования воздуха; организует и проводит техническую учебу с персоналом, обслуживающим системы вентиляции и кондиционирования воздуха.  [23]

Группа эксплуатации выявляет несоответствие установленного технологического оборудования или отдельных технологических процессов санитарно-гигиеническим требованиям, разрабатывает и выдает задания проектно-конструкторской группе вентиляционного бюро на усовершенствование устройств вентиляции и кондиционирования воздуха, а также разрабатывает задания на проектирование проектным организациям ( совместно с проектно-конструкторской группой); осуществляет технический надзор за реконструкцией эксплуатируемых и монтируемых устройств вентиляции и кондиционирования воздуха, а также средств автоматики; участвует в приемке в эксплуатацию новых, реконструируемых и капитально отремонтированных систем вентиляции и кондиционирования воздуха; организует и проводит техническую учебу с персоналом, обслуживающим устройства вентиляции и кондиционирования воздуха.  [24]

Щелочно-комплексонный режим и другие новые воДно - химические режимы целесообразно применять прежде всего на барабанных котлах давлением 11 и особенно 15 5 МПа тех ТЭС, где традиционный водный режим не позволяет обеспечить требуемую надежность работы. К возможным условиям эксплуатации таких котлов, побуждающих перевести их на работу в новом режиме, относятся следующие: значительный уровень и неравномерность распределения тепловых потоков на экранные трубы; протекание пароводяной и водородной коррозии при достаточно высоком и стабильном качестве питательной воды; подшламовая коррозия при повышенном содержании соединений железа в питательной воде, но отсутствии частых нарушений норм по другим показателям ее качества; попадание в питательный тракт потенциально кислых продуктов; проведение частых химических промывок; необходимость выполнения таких дорогостоящих мероприятий, как 100 % - ная очистка внутристанционных конденсатов либо реконструкция топочно-горелочных устройств в целях предупреждения коррозионных повреждений экранных труб; недостаточная ремонтопригодность котлов и необходимость удлинения межремонтного периода эксплуатации; перевод ТЭС в маневренный режим работы с частыми пусками и остановами либо ежесуточной глубокой разгрузкой котлов.  [25]

Устранение пароводяной коррозии труб - обводов горелок в ряде случаев достигалось их ошиповкой с нанесением огнезащитного хромитного либо карборундового слоя или за счет изменения аэродинамики факела с оттяжкой его от экрана и предотвращением на-броса пламени на трубы. Нередко предупреждение пароводяной коррозии требует реконструкции топочно-горелоч-ных устройств и ( или) изменения водно-химического режима. Общим последствием как подшламовой, так и пароводяной коррозии является потеря металла в локальной зоне коррозионного поражения вплоть до такого утонения стенки экранной трубы, когда она уже не выдерживает котлового давления при рабочей температуре. При этом ускорению разрушения может способствовать нарушение исходных структурных и механических характеристик металла под воздействием высоких температур.  [26]

В приведенном примере данные будут записаны компьютером только в том случае, если в него введены некоторые заранее определенные части формы ( внутри малых прямоугольников), символы, записанные где-либо в других местах, не будут приниматься во внимание. MICROPAD, так как в этом случае требуется лишь минимальная реконструкция устройства.  [27]

Вместе с тем электроэнергетика нефтяной промышленности претерпевает значительные качественные изменения, в том числе внедрение станций дроссельного управления буровыми электродвигателями, создание новых образцов систем управления двигателей скважинных насосных установок, обеспечивающих возможность программного управления, перевод на самозапуск всего многотысячного парка электродвигателей станков-качалок, повысивший надежность электроснабжения промыслов, массовое проведение работ по автоматизации электрических сетей и подстанций с реконструкцией устройств релейной защиты электроустановок и широким внедрением автоматического повторного включения и автоматического включения резерва ( АПВ и АВР) в промысловых электросетях.  [28]

Комбинированное отопление широко внедряется на электрифицированных участках железных дорог. G 1975 г. все новые вагоны оборудуются такой системой. Вагоны с комбинированной системой отопления могут эксплуатироваться как на электрифицированных-участках пути, так и на неэлектрифицированных. Такая система менее пожароопасна, отопительное оборудование вагонов унифицировано: Работы по внедрению электроотопления на неэлектрифйцированных участках пути сдерживаются из-за отсутствия тепловозов с генератором отопления и необходимостью реконструкции устройств: СЦБ на этих участках. Питание электронагревательных элементов в вагонах происходит от Электровозов постоянного или переменного тока через высоковольтную аппаратуру.  [29]

При определении эффективности применения новой техники на данном предприятии необходимо учитывать ее возможную загрузку, которая может существенно отличаться от расчетной производительности. Именно по этой причине затраты, связанные с ее приобретением, могут оказаться недостаточно эффективными. При этом нужно принимать во внимание, что во многих случаях значительная доля эффекта от внедрения новой техники реализуется в смежных отраслях хозяйства. Так, укладка тяжелых рельсов, помимо экономии на расходах по текущему содержанию и ремонту верхнего строения пути, уменьшает сопротивление движению и дает экономию на расходах энергии и топлива для тяги поездов и на расходах по ремонту подвижного состава. Реконструкция устройств связи и СЦБ, как правило, приводит не к уменьшению, а к увеличению расходов по данной отрасли, но вместе с тем дает большой эффект в других отраслях и прежде всего в эксплуатации железных дорог.  [30]



Страницы:      1    2    3