Cтраница 1
Ректораты, партийные комитеты и руководители кафедр в своей работе с преподавательскими кадрами имеют серьезные упущения. В подборе лекторов не учитывается в должной мере ленинское указание о том, что идейно-политическое направление лекций, их содержание определяются всецело и исключительно составом лекторов. Не обеспечивается правильное сочетание опытных и молодых преподавателей. Конкурсы на замещение вакантных должностей и аттестация научно-педагогических кадров нередко проводятся формально. На кафедрах политэкономии и философии Саратовского университета более половины преподавателей не имеют базового высшего образования по данным специальностям. [1]
Ректораты и парткомы призваны повысить ответственность ученых советов за работу кафедр общественных наук, улучшение учебно-воспитательного процесса, обобщение и распространение положительного опыта кафедр и преподавателей в обучении и политическом воспитании студентов, совершенствовании всей идеологической работы в вузах. [2]
Ректорат, партийный комитет и общественные организации Московского университета с глубоким удовлетворением отмечают, что Вы были и остаетесь новатором и творческим деятелем как в области развития науки, так и общественно-политической жизни Университета и ряда научных обществ, чутко и инициативно отзываясь на все важные мероприятия Партии и Правительства. [3]
Ректорат постоянно уделяет внимание повышению научно-педагогической квалификации преподавателей, привлекаемых к подготовке иностранных специалистов, включая их языковую подготовку по основным европейским языкам. [4]
Ректораты, партийные комитеты и руководители кафедр в своей работе с преподавательскими кадрами имеют серьезные упущения. В подборе лекторов не учитывается в должной мере ленинское указание о том, что идейно-политическое направление лекций, их содержание определяется всецело и исключительно составом лекторов. Не обеспечивается правильное сочетание опытных и молодых преподавателей. Конкурсы на замещение вакантных должностей и аттестация научно-педагогических кадров нередко проводятся формально. На кафедрах политэкономии и философии Саратовского университета более половины преподавателей не имеют базового высшего образования по данным специальностям. [5]
Ректорат и Ученый совет Будапештского университета ветеринарных наук с любовью и уважением младшего друга по профессии выполняют приятный долг, с глубоким уважением поздравляя академика Скрябина-своего почетного доктора, всемирно уважаемого Нестора гельминтологической науки, с его девяностолетием. [6]
Ректорат УГНТУ ( УНИ) всегда внимательно относился к нуждам поликлиники, особенно в приобретении современного диагностического и лечебного оборудования. [7]
Ректорат Московского энергетического института с большим вниманием относится к постановке курсов Введение в специальность, учитывая их важное значение для студентов, начинающих свою учебную и в известной мере научную деятельность в институте. [8]
Ректорату, профессорско-преподавательскому составу нужно еще больше внимания уделять учебно-воспитательному процессу, чтобы успешно решать триединую задачу российского университета - подготовка специалиста-профессионала, формирование всесторонне развитой личности и воспитание гражданина. Нам необходимо достичь более глубокого взаимодействия между гуманитарным факультетом и технологическими факультетами, чтобы более качественно готовить наших студентов к восприятию жизни во всех ее сложных противоречивых проявлениях, дать им необходимую мировоззренческую подготовку. [9]
Ректоратам высших партийных школ рекомендовано улучшит. Должно быть обеспечено активное участие в ней профессоров, преподавателей, слушателей партийных школ. Результаты научные разработок следует шире использовать в учебном процессе, в подготовке предложений по совершенствованию деятельности местные партийных организаций. Решено создать в республиканских и межобластных высших партийных школах лаборатории по обобщению опыта партийной и советской работы. [10]
Вначале ректорат и Ученый Совет провели детальный анализ состояния дел, после чего были выработаны стратегические цели развития вуза в новых экономических условиях. В основу их было положено следующее. [11]
Обязать ректорат и партком Высшей партийной школы при ЦК КПСС сосредоточить усилия ВПШ на подготовке руководящих партийных и советских кадров, владеющих марксистско-ленинской теорией, умеющих творчески применять ее в практической деятельности, хорошо знающих современные проблемы коммунистического строительства. Добиваться, чтобы слушатели настойчиво овладевали ленинским искусством руководства массами, вырабатывали в себе чувство нового, умение увязывать решение текущих вопросов с перспективой общественного развития, вестн непримиримую борьбу с буржуазной идеологией и ревизионизмом. [12]
Обязать ректорат и кафедры Высшей партийной школы теснее увязывать учебный процесс с научной работой, сосредоточив усилия профессорско-преподавательского состава па обеспечении высокого идейно-теоретического уровня занятий, подготовке учебно-методических пособий. [13]
Решением ректората и кафедры ему была поручена организация новой специальности в Уфимском нефтяном институте. Первыми выпускниками кафедры были М.Г. Сафаров, А.З. Зарипов, М.А. Танатаров, В.А. Кутов и другие. [14]
Контакты ректората вуза и выпускающей кафедры с работодателями должны иметь прочную организационную основу. [15]