Реле-искатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Реле-искатель

Cтраница 3


Прибор работает при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С. В основе принципа действия прибора лежит метод одинарного моста. Диапазоны измерения выбираются автоматически после установления диапазона уравновешивания моста с помощью четырех параллельно соединенных декад, каждая из которых состоит, в свою очередь, из четырех параллельно соединенных резисторов. Программа работы задается реле-искателем.  [31]

Контактные пружины реле переключаются при каждом притяжении якоря. Одновременно с этим якорь с прикрепленным к нему рычагом, воздействуя на храповик кулачковых дисков, поворачивает их. По окружности дисков в различных местах расположены впадины, куда западают переключающие штифты контактных групп, расположенных над диском. Комбинируя расположение впадин на различных дисках ( реле-искатель может иметь от одного до трех дисков), можно осуществить разновременное переключение контактных групп, расположенных над различными дисками и этим создать нужное переключение электрических цепей. Полный оборот кулачкового диска осуществляется через 24 или 30 шагов в зависимости от конструктивного выполнения реле-искателя.  [32]

Мостовая схема питается от напряжения 206 в. В этом случае срабатывает реле РИ, включенное в диагональ моста, и приводятся в движение щетки реле-искателя. Происходит поочередное подключение балансных сопротивлений re до тех пор, пока мост не окажется уравновешенным. При равновесии ток в диагонали моста отсутствует и реле-искатель останавливается. На диске щеткодержателя РИ указывается номер ламели, в которую включено балансное сопротивление, соответствующее сопротивлению шлейфа до сработавшего сигнализатора.  [33]

Преобразователь, собранный на полупроводниковых триодах ПТ1 и ПТг, подает напряжение в 300 д на пересчетную схему, состоящую из 15 триггерных ячеек, собранных на лампах ТХ4Б, а также подает напряжение в 400 е на счетчики СТС-6 через контактные группы реле Plt Р2, РЗ, и Pi, которые включаются последовательно один за другим через двухминутные интервалы. Реле Р7 в свою очередь срабатывает тогда, когда на фотосопротивление ФСК-2 попадает свет от лампы МН. Подача светового импульса от лампы МН на фотосопротивление ФСК-2 осуществляется при вращении диска-шторки, находящейся на секундной оси часового механизма. Когда отверстие в шторке находится против лампы МН и ФСК-2, срабатывает фотореле, и при помощи реле Я7 подается импульс напряжения на реле-искатель РИ.  [34]

Контактные пружины реле переключаются при каждом притяжении якоря. Одновременно с этим якорь с прикрепленным к нему рычагом, воздействуя на храповик кулачковых дисков, поворачивает их. По окружности дисков в различных местах расположены впадины, куда западают переключающие штифты контактных групп, расположенных над диском. Комбинируя расположение впадин на различных дисках ( реле-искатель может иметь от одного до трех дисков), можно осуществить разновременное переключение контактных групп, расположенных над различными дисками и этим создать нужное переключение электрических цепей. Полный оборот кулачкового диска осуществляется через 24 или 30 шагов в зависимости от конструктивного выполнения реле-искателя.  [35]

36 Схема селекторного блока с одноканалышм входом. РИ - реле-искатель. [36]

На рис. 44 приведена схема селекторного блока с од-ноканальным входом. Затем блок приходит в исходное состояние. В момент выдачи импульса исполнения срабатывает и самоблокируется реле PS, подготовив цепь подачи плюса бортсети на контакты самохода: ( КС) реле-искателя. Как только импульс исполнения кончится ( контакты реле Р3 пришли в исходное состояние), плюс бортсети через нормально замкнутые контакты реле PI будет подведен к обмотке реле-искателя, оно сработает, и контакты самохода замкнутся, затем сработает реле PI и обесточит обмотку реле-искателя и контакты самохода разомкнутся.  [37]

В современных ПТС все шире применяется слаботочная ( десятые доли ампера) электроаппаратура ( телефонные реле, шаговые искатели, телефонные ключи), из которой комплектуются блоки управления. МКУ-48), контакты которых допускают достаточно большие токи. Применение слаботочной аппаратуры, а также проводов и кабелей телефонного типа для монтажа снижает расход цветных металлов и электроэнергии, габарит диспетчерских щитов и пультов управления и помещений для их размещения. Все это значительно уменьшает стоимость затрат на сооружение ПТС, а установка слаботочных блоков управления промышленного изготовления упрощает монтаж и ускоряет ввод в эксплуатацию устройств ПТС. Кроме того, применение слаботочной аппаратуры дает другие технические преимущества: а) слаботочные аппараты более долговечны ( допускают до 300 миллионов срабатываний); б) в слаботочной электроаппаратуре имеются такие аппараты, как номеронабиратели, реле-искатели, распределители, которых нет в сильноточной технике, а это дает дополнительные возможности автоматизации ПТС; в) собственное время срабатывания слаботочных реле в 20 - 30 раз меньше, чем у реле сильного тока.  [38]

На рис. 44 приведена схема селекторного блока с од-ноканальным входом. Затем блок приходит в исходное состояние. В момент выдачи импульса исполнения срабатывает и самоблокируется реле PS, подготовив цепь подачи плюса бортсети на контакты самохода: ( КС) реле-искателя. Как только импульс исполнения кончится ( контакты реле Р3 пришли в исходное состояние), плюс бортсети через нормально замкнутые контакты реле PI будет подведен к обмотке реле-искателя, оно сработает, и контакты самохода замкнутся, затем сработает реле PI и обесточит обмотку реле-искателя и контакты самохода разомкнутся.  [39]

На рис. 44 приведена схема селекторного блока с од-ноканальным входом. Затем блок приходит в исходное состояние. В момент выдачи импульса исполнения срабатывает и самоблокируется реле PS, подготовив цепь подачи плюса бортсети на контакты самохода: ( КС) реле-искателя. Как только импульс исполнения кончится ( контакты реле Р3 пришли в исходное состояние), плюс бортсети через нормально замкнутые контакты реле PI будет подведен к обмотке реле-искателя, оно сработает, и контакты самохода замкнутся, затем сработает реле PI и обесточит обмотку реле-искателя и контакты самохода разомкнутся.  [40]



Страницы:      1    2    3