Контактно-транзисторный реле-регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Контактно-транзисторный реле-регулятор

Cтраница 2


На современных автомобилях и тракторах применяются контактно-транзисторные реле-регуляторы и бесконтактные полупроводниковые электронные регуляторы.  [16]

Следует отметить специфическую неисправность, свойственную только контактно-транзисторным реле-регуляторам РР362 и РР362 - А - ложное срабатывание реле защиты при отсутствии короткого замыкания цепи обмотки возбуждения на массу. Причиной неисправности является разрегулировка реле защиты.  [17]

Зазоры в регуляторе напряжения и реле защиты контактно-транзисторного реле-регулятора типа РР362 регулируют аналогично зазорам вибрационного реле-регулятора.  [18]

19 Контактно-транзисторный реле-регулятор. [19]

Генератор этого типа работает в паре с контактно-транзисторным реле-регулятором РР-362Б.  [20]

В процессе эксплуатации автомобиля через 18 - 20 тыс. км пробега контактно-транзисторный реле-регулятор проверяют непосредственно на автомобиле, осуществляя перед этим тщательный контроль состояния электропроводки между генератором, реле-регулятором и аккумуляторной батареей, а также надежности их присоединения к массе. Проверка состояния реле-регулятора осуществляется с помощью вольтметра со шкалой до 20 - 30 В, который подключают к зажиму ВЗ и массе при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1300 - 2000 об / мин.  [21]

Проверка реле защиты, предназначенного для предотвращения отказа в работе транзистора контактно-транзисторных реле-регуляторов, производится по схеме, показанной на рис. 22, в. Реле защиты запирает транзистор ( замыкает контакты) при величине тока в цепи обмотки возбуждения, равной 3 2 - 3 6 А. При этом сопротивление реостата должно быть полностью введено, затем после включения зажигания плавно уменьшают до момента срабатывания реле, что определяется резким отклонением амперметра на нуль и щелчком от замыкания контактов реле защиты. При этом измеренная сила тока находится в пределах 3 2 - 3 6 А. В случае большей силы тока необходимо ослабить напряжение пружины, и наоборот.  [22]

В корпус этого генератора встроены выпрямители на кремниевых диодах, а напряжение генератора регулируется контактно-транзисторным реле-регулятором.  [23]

Реле-регулятор используется для автоматического поддержания режимов работы генератора в заданных пределах. На автомобилях Москвич устанавливается контактно-транзисторный реле-регулятор РР 362 ( рис. 38), который состоит из полупроводникового транзистора Т и двух электромагнитных реле-регуляторов напряжения РН и реле защиты РЗ. Транзистор П4БЭ установлен на малой панели корпуса реле-регулятора, а регулятор напряжения и реле защиты - на большой панели. Все приборы реле-регулятора защищены общей крышкой.  [24]

Контактно-транзисторные реле-регуляторы применяют для управления работой генераторов переменного тока. Они более надежны и долговечны, чем вибрационные реле-регуляторы, контакты которых, нагруженные весьма большим током возбуждения, интенсивно изнашиваются. В контактно-транзисторных реле-регуляторах электромеханическое реле используется только для управления транзистором, через контакты этого реле проходит небольшой ток, а ток возбуждения генератора идет через транзистор.  [25]

Как правило, неисправности электрооборудования сказываются на напряжении бортовой сети и могут быть условно разделены на две группы. К первой можно отнести те, из-за которых напряжение падает ниже 12 В; пробуксовывание приводного ремня генератора, нарушение регулировки реле-регулятора, обрыв цепи одной из фаз генератора или межвитковое замыкание в его обмотках статора или возбуждения. В другую группу входят неисправности, вызывающие повышение напряжения до 14 8 В и выше; нарушение регулировки реле-регулятора, пробой выходного транзистора электронного или контактно-транзисторного реле-регулятора, обрыв цепи основной обмотки или пригорание контактов вибрационного реле-регулятора.  [26]



Страницы:      1    2