Cтраница 1
Релиз должен посылаться в правильно выбранные СМИ. Узкопрофессиональные истории должны посылаться в профессиональную прессу и содержать корректные термины. Однако нет смысла посылать пространный личностный портрет бизнес-персоны в газеты, которые публикуют только двухстрочные оповещения о новых бизнес-назначениях. [1]
Информационный релиз отличается от рассмотренных выше информирующего и информационного письма прежде всего тем, что он не носит личностного характера, не имеет адресного обращения и может быть направлен не только в разного рода организации, но и в средства массовой информации в том числе. Выделение информационного релиза в отдельную группу письменных материалов важно еще и потому, что в литературе по паблик рилейшнз выделено несколько типов релизов, которые составляются в организациях службой по связям с общественностью. Именно информационные релизы, хотя напрямую и не предназначенные для средств массовой информации, чаще всего обеспечивают начало контактов организации с журналистами. СМИ - как подлинно массовые, так и специальные и профессиональные издания - могут заинтересоваться и опубликовать ваше сообщение в любой удобной для них форме и объеме ( в таком случае ваш материал принимает форму неконтролируемого вами послания), могут прислать репортера для проведения интервью, могут запросить дополнительные материалы, если в сообщении, по их мнению, содержалась важная для широких слоев общества или специалистов новость. [2]
Специальный релиз для потребителей с информацией о товаре или услуге, который распространяется либо прямой рассылкой по почте, либо размещается в местах продаж или оказания услуг. [3]
Финансовый релиз, который содержит информацию о финансовом положении фирмы и предназначен прежде всего для держателей акций данной фирмы. Но он также может представлять значительный интерес для партнеров и конкурентов, а иногда даже и для более широких финансовых или деловых кругов, и тогда им заинтересуются и средства массовой информации, имеющие разделы, посвященные финансам. [4]
Выпуск версии в Процессе Управления Релизами.| Возврат в Процессе Управления Релизами. [5] |
Полный релиз - при полном релизе идет распространение полного комплекта ПО, включая неизмененные модули. Такой подход предпочтителен в случаях, когда точно не известно, что изменено в программном обеспечении. Более тщательные испытания программных и аппаратных средств обеспечивают в этом случае меньшее число инцидентов после внедрения При подготовке полного релиза легче определить, достигается ли запланированный уровень производительности. Преимуществом полного релиза является возможность одновременного внедрения нескольких изменений. [6]
Электрппи релиз угле к о до родов 113 ел. [7]
В IMS / VS релиз 1.1 и более IMS запоминает информацию о последних шести вызовах, а в более ранних версиях IMS / VS и в IMS / 360 - о последних восьми. [8]
В средства массовой информации такой релиз обычно не направляется. [9]
К препаратам, регулирующим образование эндогенного этилена, относятся релиз и диметипин. [10]
Как много времени мы должны потратить, чтобы сделать релиз эффективным. [11]
Выпуск версии в Процессе Управления Релизами.| Возврат в Процессе Управления Релизами. [12] |
В рамках Процесса Управления Изменениями принимается решение о количестве изменений, которое можт быть включено в релиз, и о способе его развертывания. [13]
Выпуск версии в Процессе Управления Релизами.| Возврат в Процессе Управления Релизами. [14] |
Быстрая разработка и продвижение на рынок новых версий аппаратного и программного обеспечения может привести к тому, что релиз может устареть до его внедрения. С другой стороны, частые изменения могут оказать отрицательное воздействие на предоставление услуг. [15]