Рельеф - площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Рельеф - площадка

Cтраница 4


Особенностью всех конструкций разгрузочных мостов является возможность изменения их пролета во время работы в пределах 6 - 20 м за счет перемещения либо экскаватора, либо самоходной опоры моста, что обеспечивает большую независимость работы экскаватора от транспортных средств. Самоходная установка моста должна иметь возможность не только поворота в вертикальной плоскости на угол 90 и перемещения вдоль разгрузочного конвейера, но и допускать перекосы в вертикальной плоскости на угол 5 - 7 для приспособления к рельефу площадки.  [46]

Наиболее трудным является отыскание площадки с благоприятным рельефом. Одноэтажные крупные цехи, сеть железнодорожных путей на заводской территории, подземное инженерно-сетевое хозяйство и ливнесто-ки требуют площадок со спокойным рельефом, но не горизонтальных, а со средним уклоном до 1 / о - В отдельных случаях, наоборот, предпочтительнее сильный рельеф площадки, например для рудообогатитель-ных фабрик с террасным расположением зданий.  [47]

На территории первой надпойменной террасы расположены примерно 34 % площадок обследуемых зданий. Эта территория занимает северо-западную часть города, и ее границы проходят вдоль правого берега реки Томи, по переулку Днепровскому, а также улицам Большой Подгорной - Розы Люксембург - Набережной реки Ушайки - Московскому тракту. Рельеф площадок в основном ровный, с небольшим уклоном на север и северо-запад.  [48]

Технологические требования определяют в большей степени взаимное расположение основных производственных объектов, а мощность ( количество заправок в сутки) - общую площадь АЗС и объем резервуарного парка. Противопожарные и санитарные нормы определяют минимально допустимые расстояния от АЗС до объектов, к ней не относящихся. Топографические данные ( рельеф площадки) учитываются при разработке технологической части проекта. АЗС обычно располагаются как можно удобнее для потребителей и как можно ближе к ним. Это либо автодороги с большими автомобильными потоками, либо стоянки автотранспорта, либо районы расположения гаражей, либо места какого-либо другого скопления автомобилей, чтобы уменьшить, по возможности, расстояние, которое необходимо преодолевать автотранспорту до автозаправочной станции.  [49]

Нестандартное оборудование разрабатывается проектно-конст-рукторским отделом, который получает задание на разработку оборудования от монтажно-технологического отдела. Отдел технологического проектирования занимается разработкой технологических регламентов на процессы. Отдел изысканий осуществляет геолого-изыскательские работы на площадке для строительства цеха. К этим работам относится определение рельефа площадки, характера грунтов, уровня грунтовых вод. Отдел генплана и коммуникаций осуществляет проектирование генплана, включая основные и вспомогательные цеха и складские помещения, а также общезаводские и внутрицеховые трубопроводы.  [50]

Техническое обслуживание территории ГНС заключается в регулярных осмотрах и устранении замеченных неисправностей. Территория ГНС должна содержаться в чистоте и быть достаточно освещенной в ночное время, в том числе и по периметру станции, а также должна охраняться с использованием технических средств сигнализации. Не разрешается загромождать пожарные проезды, сбрасывать производственные воды в грунт площадки, уменьшать противопожарные расстояния. При осмотрах территории станции и охранных зон следует обращать внимание на чистоту площадки ( отсутствие хлама, мусора, сухих трав и кустарника), на организацию хранения материалов, тары, оборудования, металлолома; на соблюдение противопожарных мероприятий и расстояний со стороны как служб ГНС, так и соседних предприятий; на отсутствие повреждений верхнего рельефа площадки и обваловки резервуаров для хранения сжиженных газов, а также всех элементов благоуст-ройств, на сохранность ограждений на всей протяженности станции; на отсутствие загромождений автомобильных проездов, подъездов к пожарным резервуарам и гидрантам; на скопление воды в летнее время и снега зимой; на состояние первичных средств пожаротушения и др. Техническое обслуживание территории станции проводят 1 раз в месяц; текущий ремонт подъездных и внутришющадочных автомобильных дорог, планировку станций и оград - 1 раз в 2 года.  [51]



Страницы:      1    2    3    4