Рельеф - поверхность - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Рельеф - поверхность - покрытие

Cтраница 1


Рельеф поверхности покрытий включает в себя две составляющие - общий рельеф, задаваемый при проектировании в виде проектного рельефа с принятым шагом проектирования, и частный рельеф, образующийся в процессе строительства случайным образом, в зависимости от принятой конструкции покрытия, технологии и качества выполненных работ, а также других факторов.  [1]

Нарушение рельефа поверхности покрытия от поглощения им частиц сравнительно крупных размеров приводит к ухудшению блеска. Ухудшение блеска КЭП выявляется при их электрополировании.  [2]

При нарушении рельефа поверхности покрытия вследствие поглощения им частиц сравнительно крупных размеров ухудшается блеск. Ухудшение блеска КЭП выявляется при их электрополировании.  [3]

При нарушении рельефа поверхности покрытия вследствие поглощения макрочастиц уменьшается их блеск.  [4]

В работе [212] предложен способ оценки рельефа, объединяющий геометрический и спектральный способы, - метод среднего среднеквадратического отклонения, который позволяет произвести анализ взаимосвязи между требованиями к параметрам рельефа поверхности покрытий, изложенными в различных документах, и рекомендуется в качестве единого показателя при нормировании и оценке неровностей аэродромных покрытий.  [5]

Практически во всех случаях оценки технического состояния аэродромных покрытий участвует показатель ровности. Это объясняется тем, что деформации покрытия и износ поверхностного слоя приводят к изменению рельефа поверхности покрытия, который влияет на безопасность взлетно-посадочных операций, так как динамические нагрузки на шасси из-за неровностей на поверхности покрытия воздействуют на конструктивные узлы воздушного судна, сокращая их эксплуатационный ресурс, а повышенная вибрация может вызвать отказ в работе навигационного и другого оборудования, снижает условия комфорта для пассажиров. Поэтому появляется реальная необходимость в проведении нивелирования и оценки технического состояния аэродромного покрытия по показателю ровности не только после строительства и реконструкции ( например, наращивания новыми слоями), но и непрерывно, в процессе эксплуатации.  [6]

Методами операционного исчисления в подвижной системе координат задача сводится к нахождению функции р ( х) из интегрального уравнения первого рода с разностным ядром. Трансформанта Фурье последнего имеет особенности на действительной оси, зависящие от скорости скольжения V, которые определяют рельеф поверхности покрытия вне штампа. Обсуждаются различные формы оснований штампов и в связи с этим изучаются характерные особенности решения полученного интегрального уравнения в классе обобщенных функций медленного роста. Выявлены условия полного прилегания штампа к основанию, а также изучены виды отрывов штампа от поверхности покрытия. Приводится численный анализ задачи для различных форм оснований штампа.  [7]



Страницы:      1