Рельеф - рисунок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Рельеф - рисунок

Cтраница 1


1 Промывка коагулята на вальцах. [1]

Рельеф рисунка увеличивает поверхность листа, тем самым способствуя более быстрому просушиванию каучука, и предотвращает слипание листов в процессе дальнейшей обработки.  [2]

При вращении молеты матка выдавливает на ее поверхности рельеф рисунка. После этого молету закаливают на горне, и в таком виде она служит для нанесения углз бленного рисунка на печатный вал. Накатывание рисунка на вал производится на молетирной машине, причем в зависимости от характера рисунка различают: 1) накатывание на круг, когда па ткани нужно получить продольные полоски или продольно повторяющиеся рисунки по длине товара, 2) накатывание на винт для получения рисунка на валу по винтовой линии и 3) н а-к а т ы в а н и е на качку, если рисунок с молеты передается на вал прерывными участками.  [3]

4 Оформление корпуса машины. [4]

Поверхности, панели и щитки большой протяженности целесообразно оживлять рельефом простого и строгого рисунка, согласованного с формой машины, например в виде параллельных ребер, направленных горизонтально или вертикально в зависимости от общего строя машины. Кроме того, рельефы увеличивают жесткость щитков.  [5]

Причиной предпочтения реакций предшествующего типа является то, что пузырьки газа часто прилипают к поверхности не полностью вытравленных пленок и таким образом предотвращают образование чистого четкого рельефа рисунка. Другим критерием выбора реактивов и растворителей является их воздействие на защитный рельеф фоторезиста.  [6]

Работа производится с помощью шаблонов, к-рыми прикрывают неподлежащие набрызгиванию места оригинала, б) В литографии при работах на литографском камне пли цинке с целью подготовки печатных форм для литографских и офсетных машин, в) Там же в качестве отделочного процесса в соединении с конгревным печатанием, с помощью к-рого ранее получен углубленный или возвышенный рельеф рисунка. Этим приемом достигаются высокохудожественные эффекты, имитирующие барельефную и горельефную скульптуру. Применяется он преимущественно при выполнении этикетных и рекламных изделий, а также в мелких акцидентных работах; в художественной пром-сти - при изготовлении изящных предметов широкого потребления ( картонажи, бонбоньерки, календарные стенки и пр.  [7]

Сущность этого метода заключается в следующем. На матрице из легированной стали азотной кислотой вытравливается рельеф рисунка схемы. Затем на рельеф схемы в гальванической ванне наращиваются медные проводники, прочность сцепления которых с матрицей весьма низка. Поэтому при переносе схемы горячим прессованием проводники легко отделяются от матрицы и как арматура впрессовываются в изолирующее основание из стекловолокнита или другого материала.  [8]

В случае вкладыша с поверхностью, обладающей начальным заданным или естественным рельефом, сглаживание шло за счет двух параллельно идущих процессов: пластического течения каждого отдельного из выступающих участков ( часто с образованием тонких перекрытий углублений) и их изнашивания. При этом продукты износа, увлекаемые смазкой, попадая в углубления поверхности, заполняют их и тем способствуют быстрому сглаживанию поверхности подшипникового сплава. Этот процесс можно наглядно проследить на поверхности искусственно заданного рельефа рисунка.  [9]

10 Горячая чеканка на плитах из твердого поливинилхлорида. [10]

Технология штамповки в этом случае состоит в следующем: деталь из твердого поливинилхлорида толщиной 6 мм с выполненным на ней рельефным рисунком охлаждают до 5 С. Деталь, на которой необходимо получить оттиск, нагревают до 130 С, прикладывают к первой детали и прижимают к ней. Поскольку деталь из твердого поливинилхлорида, используемая в данном случае в качестве пуансона, выполнялась примерно при 180 С и в начале процесса штампования имела температуру всего 5 С, а температура прижатой к ней детали составляла всего 130 С, то этих температур оказывается недостаточно для того, чтобы нарушить рельеф рисунка.  [11]

Линкруст может быть любого цвета и любого рельефного рисунка. В одной партии линкруст должен быть одинаковым по цвету, толщине и рисунку. Покровный слой линкруста не должен изменять свой цвет под влиянием воздуха, света и теплой мыльной воды. Рельеф рисунка должен быть воспроизведен четко и одинаково по всей площади. По ширине полотнища с обеих сторон должна иметься гладкая, без узора, покрытая покровной массой кромка, шириной 3 - 10 мм.  [12]

13 Состав нзвестково-песчанык растворов для цветных штукатурок.| Вариант отделки изве-стково-песчаной штукатурки циклями ( а и цикли ( б. [13]

Отделка штампом и валиком дает возможность получить на штукатурке одинаковые повторяющиеся фигуры. Штампы и валики изготовляют из дерева, резины, металла, их можно отливать из свинца, баббита. Размеры их определяются рисунком. Глубина рельефа рисунка не должна превышать 5 мм. К штампу, как и к терке, жестко крепят ручку, валик крепят свободно на оси.  [14]

15 Вариант отделки извест-ково-песчаной штукатурки ( а циклями ( б. [15]



Страницы:      1    2