Cтраница 1
Рельеф детали выявляется не густотой шрафировки, а правильным ее наклоном, умело подчеркивающим наклон шрафируемои поверхности. Сгущение шрафировки следует делать в тех местах, где фактически должна быть тень от смежных частей контура. При этом считают, что деталь освещена слева сверху. [1]
Для определения возможности электролита покрыть различные углубления и рельефы деталей вводится понятие о кроющей способности. Чем полнее покрывает осадок поверхность изделий, включая углубления и отдаленные от анода участки поверхности, тем лучше кроющая способность данного электролита. [2]
В конце хода упоры 7 соприкасаются и происходит чеканящий удар, окончательно формующий рельеф детали. При ходе вверх буферное устройство пресса через плиту выталкивает деталь из матрицы, а буферное устройство 3 съемником 2 снимает деталь с пуансона. [3]
![]() |
Схема импульсной сварки Прерывателя П. [4] |
Рельефная сварка по существу представляет собой многоточечную сварку, при которой расположение точек определяется рельефом деталей. Равномерным распределением усилия сжатия и величиной тока достигается одинаковый провар во всех точках. Свариваемые детали после сварки по всей поверхности плотно прилегают друг к другу. [5]
![]() |
Схема штампов для объемной формовки. а - открытой. б - закрытой. [6] |
Размеры полосы по толщине и ширине следует подбирать ( практическим путем) с таким расчетом, чтобы при получении полного рельефа детали боковые наплывы излишков металла на полосе были минимальными, так как обычно потери металла в отход составляет 80 - 100 % от веса готовой детали. [7]
Ультразвуковой метод может быть применен при изготовлении твердосплавных штампов, для чеканки рельефов ( например, медалей); в этом случае вибрирующий инструмент должен иметь рельеф детали. [8]
Ультразвуковой метод может быть применен при изготовлении твердосплавных штампов, для чеканки рельефов ( например, медалей); в этом случае вибрирующий инструмент должен иметь рельеф детали. [9]
В условиях высокочастотного или резонансного высокочастотного нагружения работают многие детали. Анализ морфологии рельефа деталей из алюминиевых, титановых сплавов, для которых характерно формирование усталостных бороздок в области низкочастотного нагружения, показывает, что в высокочастотной области в изломах отсутствует рельеф в виде усталостных бороздок. Для каждого сплава существует верхняя граница частоты нагружения, при которой пороговые коэффициенты интенсивности напряжений & К. & Ki и зона 5 в изломе полностью отсутствуют. [10]
![]() |
Соединения при рельефной сварке.| Узлы, сваренные точками. и нерациональная конструкция. б рациональная конструкция. [11] |
Для улучшения качества соединений точечную сварку иногда заменяют рельефной, при этом более точно фиксируется зона пропускания тока, уменьшается эффект шунтирования. На рис. 4 - 21, а изображены примеры рельефов деталей, на рис. 4 - 21 6-процесс формирования точки при рельефной сварке. Размер точки определяется рельефами и применяемыми режимами сварки. Допускаемые усилия в точках при рельефной сварке определяются опытным путем. [12]