Рельс - нормальная длина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Рельс - нормальная длина

Cтраница 1


1 Спецификация деталей на изготовление одной инвентарной железобетонной секции рельсового пути ( длиной 61 30 мм. [1]

Рельс нормальной длины 12 5 м режется пополам.  [2]

3 Спецификация деталей на изготовление одной инвентарной железобетонной секции рельсового пути ( длиной 6250 мм. [3]

Рельс нормальной длины 12 5 м режется пополам. При изготовлении инвентарных звеньев путей для кранов с давлением на ходо о колесо от 25 до 28 тс должны применяться рельсы РоО с соответст ующ ими рельсовыми скреплениями.  [4]

Рельс нормальной длины 12 5 я режется пополам. При изготовлении инвентарных - звеньев путеД для кранов с давлением колесо от 25 до 28 тс должны применяться рельсы Р50 с соответст ующими рельсовыми скреплениями.  [5]

Кроме рельсов нормальной длины применяются и укороченные для укладки на внутренних нитях кривых участков пути. В СССР укороченные рельсы прокатываются короче 25 - м рельсов на 80 и 160 мм и короче 12 5 - л - на 40, 80 и 120 мм.  [6]

Стыки рельсов нормальной длины располагают на весу; их соединяют накладками с помощью болтов. Изолирующие стыки в пути метрополитенов устраивают так же, как и н железных дорогах общей сети. Широкое распроетренение получили клееболтовые изолирующие стыки, в которых детали склеены эпоксидным составом с установкой в зазор между торцами рельсов фибровых прокладок, а под накладками и вокруг болтов - стеклоткани.  [7]

8 Стык рельсов разных типов с переходными накладками. [8]

Клееболтовым стыком соединяют два куска рельса такой длины, чтобы в результате получить изолирующий рельс нормальной длины. По мере развертывания производственной базы клеебол-товые изолирующие стыки внедряются все в большем количестве.  [9]

Для практического руководства имеются таблицы, в которых указано в зависимости от радиуса и длины укороченных рельсов, через сколько рельсов нормальной длины следует укладывать один укороченный или несколько их подряд. Небольшой забег стыков в конце кривой ликвидируют за счет изменения зазоров в нескольких ближайших стыках на примыкающей прямой.  [10]

При закреплении плетей в интервале температур для весенней разрядки в путь укладывают укороченные рельсы ( табл. 149) с зазорами порядка 10 мм, а в запас - комплект рельсов нормальной длины.  [11]

12 Схема разбивки обыкновенного стрелочного перевода. [12]

Если путь укладывают звеньями, часть особенностей устройства его на кривых должна быть предусмотрена еще при сборке звеньев. Так, на звеносборочных базах наряду со сборкой звеньев из рельсов нормальной длины собирают звенья с укороченными по одной нити рельсами с учетом необходимого уширения колеи. Звенья, предназначенные для переходных кривых, в необходимых случаях зашивают с постепенным уширением колеи. Такие звенья хранят отдельно от других. Работники звеносборочной базы следят за укладкой пути и поддерживают непрерывную связь с укладочной колонной, которая заранее предупреждает базу о потребности звеньев для кривых участков.  [13]

Для определения порядка укладки укороченных рельсов в кривых обыкновенно пользуются готовыми таблицами. Ниже приводится табл. 43 для укороченных рельсов длиной 24 92 м, в которой знаком I обозначен рельс нормальной длины, знаком X - укороченный рельс.  [14]

После определения длины остряков, положения сщка рамного рельса - величины т, ( см. рис. 262) и положения крестовины и стыков по обеим ее концам находят длины рельсов, необходимых Для укладки соединительных путей и обеспечения возможности укладки рельсов нормальной длины за пределами крестовины.  [15]



Страницы:      1    2