Рельсы - подкрановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Рельсы - подкрановый путь

Cтраница 1


1 Профиль земляного полотна подкранового пути башенного крана, а - при колее 5 000 мм. б - при колее 5 000 мм. [1]

Рельсы подкранового пути должны укладываться на деревянные шпалы, отвечающие требованиям ГОСТ 78 - 58 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи или на металлические и железобетонные шпалы с шириной основания не менее 240 мм; при укладке рельсов на бетонном или железобетонном основании применение шпал не обязательно.  [2]

С помощью автокрана на рельсы подкранового пути устанавливаются ходовые тележки, которые соединяются между собой продольной фермой ( балкой) опоры башни, после чего производится установка поперечной фермы и заполнение балластных емкостей в опоре башни.  [3]

При питании от внешней сети металлоконструкции, а также все металлические части электрооборудования кранов с электрическим приводом, которые не входят в электрическую цепь, но могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции ( корпуса электродвигателей, кожухи аппаратов, металлические оболочки проводов и кабелей, защитные трубы, рельсы подкрановых путей и т.п.), должны быть заземлены в соответствии с Правилами устройства электроустановок. При эксплуатации мостовых кранов следует исключить возможность выхода людей на подкрановые пути, для чего следует не допускать установки временных лестниц на колоннах подкрановых балок, ремонтные работы на подкрановых путях и монтажные работы, выполняемые на перекрытиях вблизи подкрановых путей, производить только при оформленном наряде-допуске, не допускать устройства лесов и подмостей на расстоянии менее 1 5 м от подкрановых путей действующих кранов, оградить места возможного прохода на подкрановые пути и вывесить плакаты о запрещении выхода на пути людей.  [4]

В паспорте приводится полная характеристика крана: указывается режим работы, на который рассчитан кран, грузоподъемность крана, высота подъема и вылет, скорости рабочих механизмов, характеристика механизма подъема и тормозов, коэффициенты устойчивости крана, сведения об установленных на кране приборах безопасности, род привода, род электрического тока и напряжение, место управления, характеристика канатов и грузозахватного органа, вес крана, давление катков крана на рельсы подкранового пути, а также сведения об основных элементах металлоконструкции крана.  [5]

Стыки рельсов, по которым перемещается кран, надежно соединяют путем приварки перемычек, образуя непрерывную электрическую цепь. На кранах, установленных на открытом воздухе, кроме этого, рельсы подкранового пути соединяют между собой и заземляют.  [6]

7 Конструкции для крепления жестких троллеев. [7]

Стыки рельсов, по которым перемещается кран, надежно соединяют путем приварки перемычек, образуя непрерывную электрическую цепь. На кранах, установленных на открытом воздухе, кроме этого, рельсы подкранового пути соединяют между собой и заземляют. При управлении с пола корпуса кнопочных аппаратов управления, если они выполнены не из изоляционного материала, заземляют не менее чем двумя проводниками.  [8]

9 Тины мостовых краноа. [9]

Стыки рельсов, по которым перемещается кран, надежно соединяют путем приварки перемычек, образуя непрерывную электрическую цепь. Кроме того, на кранах, установленных на открытом воздухе, рельсы подкранового пути соединяют между собой. При управлении с пола корпуса кнопочных аппаратов управления, если они выполнены не из изоляционного материала, заземляют не менее чем двумя проводниками.  [10]

На расстоянии не менее 1 5 м от концов подкранового пути устраивают инвентарные тупиковые упоры. На концах торцовых балок опорных тележек крана устанавливают предохранители ( наметельники), спускающиеся до рельсов с зазором не более 10 мм. Рельсы подкранового пути необходимо заземлять. Гибкий кабель, питающий кран, должен быть заключен в резиновый шланг, предохраняющий его от механических повреждений.  [11]

При устройстве подкранового пути у бровки выемки расстояние от нижнего края его балластной призмы до подошвы ( низа) откоса выемки принимается: для песчаных и супесчаных грунтов не менее 1 5 глубины выемки плюс 400 мм, для глинистых грунтов не менее глубины выемки плюс 400 мм. На расстоянии не менее 1 5 м от концов подкранового пути устраиваются инвентарные тупиковые упоры. На концах торцовых балок опорных тележек крана должны быть установлены предохранители ( наметельники), спускающиеся до рельсов с зазором не более 10 мм. Рельсы подкранового пути необходимо заземлять.  [12]

Во избежание опасности перехода напряжения на конструктивные части электрооборудования кранов и связанной с этим опасности электропоражений работающих с кранами требуется, чтобы все конструктивные части машин и аппаратов, а также металлические конструкции были заземлены. При питании от троллейных проводов заземление считается достаточным, если корпусы электроприемников присоединены к металлическим конструкциям крана. Во всех случаях стыки рельсов необходимо надежно соединять сваркой, приваркой перемычек, чтобы образовалась непрерывная цепь. Для кранов, работающих на открытом воздухе, рельсы подкрановых путей должны быть соединены между собой и дополнительно присоединены к заземлителям.  [13]



Страницы:      1