Cтраница 1
Рельсы трамвая укладываются при температуре 15 С. Определить необходимую величину зазоров, при которых не будет происходить сжатия рельсов, если наибольшая летняя температура не превышает 40 С. [1]
Рельсы трамвая при укладке сваривают в стыках. Какие напряжения, появляются в них при изменении температуры от - 30 С зимой до 30 С летом, если укладка проводилась при 10 С. [2]
Дренирование на рельсы трамвая в пунктах № 6 и № 12 не дало удовлетворительного результата, поэтому отвод токов осуществлен в отсасывающую линию ТП. При дренировании газопроводов был достигнут защитный потенциал. [3]
Предназначаются для подачи песка из песочниц на рельсы трамвая. [4]
Схема образования опасных коррозионных зон блуждающими токами в земле. [5] |
При этом ток будет поступать из защищаемого сооружения в рельсы трамвая или в отсасывающий фидер, который присоединен к отрицательному полюсу генератора. [6]
Схема устройства для защиты от блуждающих токов. [7] |
При этом ток будет поступать из защищаемого сооружения в рельсы трамвая или в отсасывающий фидер, который присоединен к отрицательному полюсу генератора. При изменении знака потенциала ( полярности) на подземном ( защищаемом) сооружении ток потечет в обратном направлении, вследствие чего на месте зоны катодной возникает анодная. В таких случаях применяются поляризованные электромагнитные дренажи, которые в отличие от простых обладают односторонней проводимостью тока. [8]
График распределения потенциалов на газопроводах до установки электродренажной защиты. [9] |
Наиболее эффективным видом защиты в данном случае может быть электрическое дренирование газопроводов на рельсы трамвая или отсасывающую линию трамвайной тяговой подстанции. Пробное электродренирование было проведено одновременно в четырех точках поляризованными дренажами типа ПЭД-АКХ-54. [10]
После установки двух электродренажей - одного прямого на отрицательную шину тяговой подстанции и одного поляризованного на рельсы трамвая - не было зарегистрировано ни одного случая выхода газопровода из строя. [11]
По территориальному расположению около 50 % подземных электрических кабелей города находится под интенсивным влиянием блуждающих токов, источником которых являются рельсы трамвая. [12]
Существенным фактором является наличие на улицах города трамвайных путей. Рельсы трамвая при некачественном состоянии или плохой эксплуатации могут явиться источником возникновения блуждающих токов, которые разрушают близко расположенные газопроводы; поэтому необходимо прокладывать газопроводы по возможности дальше и от трамвайных путей. [13]
Существенным является наличие на улицах города трамвайных путей. Рельсы трамвая при некачественном соединении или плохой эксплуатации могут явиться источником возникновения блуждающих токов, разрушающих близко расположенные и недостаточно защищенные газопроводы. Это заставляет стремиться к тому, чтобы по возможности дальше удалить газопроводы и от трамвайных путей. [14]
Предназначаются для подачи песка из песочниц на рельсы трамвая. [15]