Ремень - привод - генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Ремень - привод - генератор

Cтраница 1


Ремень привода генератора должен иметь прогиб 10 - - 15 мм в середине ветви ремня от усилия 3 кг.  [1]

2 Схема ременных приводов двигателя ЗИЛ-375. [2]

Натяжение ремня привода генератора регулируют перемещением генератора относительно оси его крепления. Перед регулировкой нужно ослабить болты крепления передней и задней лап генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.  [3]

4 Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [4]

Регулировку натяжения ремня привода генератора производят перемещением генератора по прорези установочной планки. Нормальный прогиб при усилии 3 - 4 кГ должен быть 10 - 12 мм.  [5]

Проверяют натяжение ремня привода генератора. У автомобиля ГАЗ-53А смазывают валик привода распределителя, ось молоточка, щетку и втулку кулачка.  [6]

Регулировку натяжения ремня привода генератора производят перемещением генератора по прорези установочной планки.  [7]

8 Регулировка натяжения ремней привода вентилятора насоса ( б двигателей ЯМЗ. [8]

Для регулировки натяжения ремня привода генератора или насоса гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-131 соответственно ослабляют гайку / ( рис. 121, а) крепления генератора к планке 2 или болты 4 крепления натяжного кронштейна 3, а затем смещают генератор или насос гидравлического усилителя. При усилии 4 кГ, приложенном к серединам ветвей, прогиб ремней не должен превышать 8 - 14 мм.  [9]

Регулярно нужно контролировать натяжение ремня привода генератора. Следует периодически проверять состояние коллектора и щеток стартера. Нагар с коллектора удаляют чистой тряпкой, смоченной в бензине.  [10]

При резком изменении оборотов двигателя ремень привода генератора и вентилятора пробуксовывает и тем самым предохраняет их от ударных нагрузок. Необходимое натяжение ремня в различных конструкциях обеспечивается различно, например, перемещением генератора, вентилятора или специального натяжного шкива.  [11]

12 Контроль н регулировка натяжения приводных ремней дв. [12]

Регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и ремня привода генератора двигателя автомобиля ЗИЛ-431410 выполняют следующим образом.  [13]

Приподнимают автомобиль на подъемнике, снимают брызговик двигателя, ослабляют ремень привода генератора и снимают его со шкивов. Отвернув болт крепления, снимают шкив привода генератора, затем ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и сам шкив.  [14]

При техническом обслуживании № 1 проверяется и при необ-ходимо 1 регулируется натяжение ремня привода генератора. При правильно отрегулированном натяжении прогиб ремня должен быть не более 10 - 15 мм при нажатии на середину его ветви с усилием 3 кгс. Малое натяжение приводит к снижению частоты вращения вала генератора вследствие пробуксовки ремня, а сильное натяжение может вызвать преждевременный выход из строя подшипников генератора при увеличении нагрузок. Прп техническом обслуживании № 1 проверяется тдкже крепление генератора к двигателю, крепление шкива генератора, производится очистка генератора и реле-регулятора от масла и грязи.  [15]



Страницы:      1    2