Бесконечный ремень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Бесконечный ремень

Cтраница 3


Ременная передача ( рис. 280) состоит из двух колес ( ведущего и ведомого), называемых шкивами, и бесконечного ремня, охватывающего их. Вращающийся ведущий шкив благодаря силе трения увлекает за собой ремень, а последний по той же причине заставляет вращаться ведомый шкив.  [31]

При передаче движения с использованием только сил трения ( рис. 7.2, а, б, г, д) гибкую связь выполняют в виде бесконечного ремня или пассика. Передаточное отношение в этом случае максимально ( при малых передаваемых моментах достигает 15), предельная скорость 100 м / с. Ременная передача обеспечивает наиболее плавный ход без вибрации и обладает лучшей способностью предохранять механизм от воздействия перегрузки. Основным ее недостатком является некоторое непостоянство передаточного отношения, вызванное зависимостью скольжения ремня относительно шкивов от нагрузки. В связи с необходимостью создания предварительного натяжения ремня нагрузка на валы и их опоры увеличивается по сравнению с другими типами передач гибкой связью, а также зубчатыми передачами.  [32]

При сварке кольцевых швов внутри сосудов флюс снаружи поджимают флюсоременной подушкой. Движение бесконечного ремня происходит вследствие трения, возникающего при вращении сосуда.  [33]

Представим себе, например, два параллельных конических вала, сужающихся в противоположных направлениях. Пусть имеется бесконечный ремень или фрикционный диск, который непрерывно перемещается вдоль этих валов таким образом, что он соединяет то толстую часть одного вала с тонкой частью второго, то наоборот.  [34]

35 Принцип калибрования трубы сжатым воздухом. [35]

Наиболее широко применяется тянущее устройство гусеничного типа. Оно состоит из бесконечного ремня, натянутого на два больших ролика; к ремню крепятся упругие мягкие подушки, обеспечивающие хороший контакт с поверхностью трубы. В устройствах такого типа может применяться 2, 3 или 6 пар гусеничных лент.  [36]

37 Схемы ориентирования крючком. [37]

При ориентировании крышек используют бесконечный ремень с установленными на нем штырями определенного шага. При движении ремня штыри захватывают ( ориентируют) крышки донышком вверх и транспортируются вверх.  [38]

Приводной шкив в данной конструкции расположен на конце шпинделя. Это дает возможность применять бесконечный ремень без сшивок, так как место сшивки ремня при высоких числах оборотов создает периодическую силу, вызывающую колебания шпинделя, что неблагоприятно отражается на чистоте обрабатываемой поверхности.  [39]

Самой простой реализацией этой идеи является бесконечный ремень с лопастями, подобными коротким лопастям пропеллера и установленными под углом к ремню. Ремень располагается на корме транспортного средства и перемещается в плоскости, перпендикулярной направлению движения корабля. На подводной лодке или на самолете ремень кольцом опоясывает хвостовую часть фюзеляжа. Лопасти здесь движутся поступательно, за исключением участков, где ремень огибает барабаны, приводящие его в движение. Поэтому отпадает необходимость оптимального профилирования каждого отдельного сечения лопасти. Во всех этих конструкциях тягу движителя можно заметно увеличить, если поместить его на входе дозвукового сопла, сужающегося по ходу потока.  [40]

41 Штамп для пробивки больших отверстий и высечек. [41]

В связи с тем, что гидропривод обеспечивает постоянное поджатис каретки механизма подачи к ограничивающим ее движение упорам, достигается высокая точность подачи ленты по длине. Возвратно-поступательное движение кареткн обеспечивается реверсивным гидродвигателем через бесконечный ремень.  [42]

43 Механизм в крыле, создающий тягу и подъемную силу. [43]

Последняя из рассматриваемых здесь идей относится к постройке летательного аппарата, приводимого в действие мускульной силой человека. Таким аппаратом может быть биплан, у которого бесконечный ремень с лопастями проходит у задних кромок обеих пар крыльев.  [44]

Она направлена против вращения часовой стрелки, если смотреть с северного полюса. Шкив динамомашины 115 см ( рис. 105) вращается посредством бесконечного ремня от паровой машины со шкивом, 60 см, делающим 100 об / мин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4