Cтраница 1
Передаточный ремень начинает буксовать на шкиве мотора, если насос идет слишком туго или если ремень натянут слишком слабо. Первую причину устраняют способами, описанными выше, в случае если насос не обладает какими-либо механическими дефектами, как, например, прогиб вала, затянутый сальник или заедание лопаток. [1]
Слишком велика нагрузка на подшипник ( неправильно выбран подшипник; слишком туго натянут передаточный ремень. [2]
Слишком велика нагрузка па подшипник ( неправильно выбран подшипник); слишком туго натянут передаточный ремень. [3]
Слишком велика нагрузка на подшипник ( неправильно выбран подшипник); слишком туго натянут передаточный ремень. [4]
![]() |
Монтаж калорифера. [5] |
При работе на холостом ходу необходимо обратить особое внимание на то, чтобы шестерни работали плавно и имели равномерное зацепление, чтобы валы и шкивы не били, передаточный ремень работал без сбега на край обода шкива. Кроме того, не должно вытекать масло из подшипников и они не должны перегреваться более чем на 20 С в сравнении с температурой окружающей среды. [6]
![]() |
Конструкция подшипникового узла, смазка которого пополняется при разборке. [7] |
Подшипники качения могут нагреваться выше допустимой температуры вследствие загрязнения и обилия смазки, большого трения между уплотняющей набивкой и валом, разрушения или изношенности деталей, слишком большой нагрузки из-за туго натянутого передаточного ремня. Шум подшипников вызывается его загрязнением, износом дорожек и тел качения, ослаблением посадки внутреннего кольца на валу, плохой центровкой машины. Если шум подшипника или его нагрев вызван внешней причиной, то ее необходимо устранить и убедиться, что подшипник перестал перегреваться. Появление неисправности подшипника требует проведения текущего ремонта, при котором возможна замена подшипника и смазки в нем или устранение других неисправностей. [8]
По окончании ремонта, связанного с разборкой и сборкой рукавного фильтра, необходимо проверить герметичность всех соединений, подтянуть все крепежные болты, заправить подшипники и редуктор смазкой, смазать тавотом шестерни и ролики встряхивающих рычагов, проверить работу фильтра вращением механизма вручную, после чего надеть передаточный ремень и пустить фильтр на холостой ход. [9]
Шкив /, называемый холостым, насажен на вал свободно, а шкив 2, называемый рабочим, закреплен на валу и вращается вместе с ним. Когда передаточный ремень находится на холостом: шкиве, горизонтальный вал не вращается и мешалка не работает. Когда ремень переводится на рабочий шкив, он начинает вращаться и вращает горизонтальный вал. Эта пара конических шестерен сообщает вращение валу мешалки. При обратном переводе ремня с рабочего шкива на холостой вращение мешалки прекращается. Привод поддерживается изогнутой стойкой 7, несущей подшипники обоих валов. [10]
После установки фильтра проверяют тщательность, сборки, подтягивают все крепежные болты, заправляют подшипники и редуктор смазочным материалом. Проверив работу фильтра вращения механизма вручную, надевают передаточный ремень и пускают фильтры в работу на холостом ходу. [11]
После установки фильтра проверяют тщательность сборки, подтягивают все крепежные болты, заправляют подшипники и редуктор смазочным материалом. Проверив работу фильтра вращением механизма вручную, одевают передаточный ремень и пускают фильтр в работу на холостом ходу. [12]
Провисание неизбежно; можно уменьшить его величину до желаемой степени, но нельзя свести его к нулю. Итак, всякая неотвесно натянутая веревка, всякий передаточный ремень должны провисать. [13]
Организация производства в Бирмингеме, как и в большинстве мест, где изготовляются металлические изделия, сохранила некоторые черты старого ремесла. Сохранились мелкие мастера, работающие со своими учениками либо на дому, в собственной мастерской, либо - в тех случаях, когда нужен паровой двигатель, - в больших фабричных зданиях, разделенных на маленькие мастерские, сдающиеся отдельным мастерам; в каждую мастерскую проведен передаточный ремень от парового двигателя, которым и приводятся в движение машины. [14]