Ремни - нормальное сечение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Ремни - нормальное сечение

Cтраница 1


Ремни нормальных сечений одного размера должны быть связаны в пачки по 20 - 50 штук.  [1]

Для передачи мощностей менее 200 кВт применяют ремни нормального сечения Б, В и Г или узкие УБ, а для передачи больших мощностей - нормального сечения Д и Е или узкие УВ.  [2]

Весьма перспективны узкие клиновые ремни, которые передают в 1 5 - 2 раза большие мощности, чем ремни нормальных сечений. Узкие ремни допускают меньшие диаметры малого шкива и работают при скоростях до 50 м / с; передачи получаются более компактными.  [3]

Узкие ремни имеют корд повышенной прочности и изгибоустойчивости, они допускают скорости v до 50 MJceK, большие натяжения и обладают значительно большей тяговой способностью, чем ремни нормального сечения. Позволяют несколько уменьшить диаметры шкивов.  [4]

Узкие ремни являются более прогрессивными: с кордом повышенной прочности они допускают скорости до 50 м / сек, большие натяжения и обладают значительно большей тяговой способностью, чем ремни нормального сечения. Благодаря этому уменьшается число ремней и их сечение, ширина шкивов, вылет и прогиб валов, улучшается распределение нагрузки между ремнями.  [5]

Узкие ремни имеют корд повышенной прочности и изгибоустойчивости, они допускают скорости v до 50 м / сек, большие натяжения и обладают значительно большей тяговой способностью, чем ремни нормального сечения. Позволяют несколько уменьшить диаметры шкивов.  [6]

Ремни вентиляторные клиновые для двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов, в зависимости от соотношения ширины и толщины ремни выпускают двух типов: I - узкие клиновые и If - ремни нормальных сечений.  [7]

8 Передача клиновыми приводными ремнями.| Передача вариаторным. [8]

Обычно вариаторные ремни имеют сечение, отличающееся от сечения приводных и вентиляторных ремней. Однако в некоторых случаях ( при сравнительно небольших диапазонах регулирования) применяют и ремни нормальных сечений.  [9]

Для узких клиновых ремней принят комплексный расчет на долговечность и тяговую способность в соответствии с рекомендациями ИСО ( см. стр. Узкие ремни обладают в 1 5 - 2 раза большей несущей способностью, чем ремни нормальных сечений.  [10]

Для узких клиновых ремней принят комплексный расчет на долговечность и тяговую способность в соответствии с рекомендациями ИСО ( см. стр. Узкие ремни обладают в 1 5 - 2 раза большей несущей способностью, чем ремни нормальных сечений той же высоты.  [11]

12 Передачи с разным направлением вращения шкивов. [12]

Для двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов ГОСТом 5813 - 64 предусмотрено применение ( в качестве вентиляторных) как узких ремней трех сечений ( см. табл. 23), так и ремней нормального профиля. Для вновь проектируемых машин рекомендуются узкие ремни, имеющие корд повышенной прочности и изги-боустойчивости. Они допускают скорости до 50 м / сек, большие натяжения и обладают значительно большей тяговой способностью, чем ремни нормального сечения. Применение их позволяет уменьшить число ремней и их сечение, уменьшить ширину шкивов, вылет и прогиб валов, улучшает распределение нагрузки между ремнями. Узкие ремни целесообразно применять и в передачах общего машиностроения.  [13]

Широкие ремни выпускаются в основном для использования в вариаторах. Ремни узких сечений характеризуются значительно меньшим теплообразованием при работе к связи с уменьшением массива редины слоя сжатии, работающего в условиях знакопеременных деформаций, и относительным увеличением поверхности теплоотвода ( на 25 %) при той же высоте, что и у ремней нормальных сечений. В общем случае при одинаковой площади поперечного сечения узкие ремни передают в 1, Л-25 раза большую мощность, чем ремни нормального сечения, а материалоемкость ремней узкого сечения, предназначенных для передачи той же мощности, что и ремни нормального сечения, на 30 % меньше.  [14]

Клиновые ремни в зависимости от применения подразделяются на приводные и вентиляторные. Они устанавливаются на вентиляторных установках двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов. В зависимости от соотношения ширины и толщины вентиляторные ремни выпускаются двух типов: I - узкие клиновые ремни и II - ремни нормальных сечений. Длина вентиляторных ремней бывает от 602 до 2000 мм, ширина сечения ( ширина большего основания) от 10 5 до 25 мм.  [15]



Страницы:      1    2