Новые ремни - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Новые ремни

Cтраница 1


Новые ремни перед установкой должны быть укомплектованы по длине.  [1]

Новые ремни обычно удлиняются под действием нагрузки, причем наибольшее удлинение наблюдается в первые часы работы. Поэтому рекомендуется новые ремни не сразу пускать в работу, а предварительно, до сшивки, подвергнуть их вытяжке под действием груза или усилия лебедки. Зная сечение ремня, нетрудно найти величину усилия, потребного для вытяжки.  [2]

3 Приспособление для комплектования ремней по длине. [3]

Новые ремни, поступающие в эксплуатацию, перед установкой подвергните предварительной вытяжке грузом 30 кг и укомплектуйте их по длине, так как в противном случае они будут работать с разной нагрузкой и преждевременно могут выйти из строя. Согласно ГОСТ 1284 - 80 максимальная разница между длиной ремней одного и того же комплекта не должна быть более 5 мм.  [4]

5 Приспособление для комплектования ремней по длине. / - ремень. 2 - шкив. 3 - груз. [5]

Новые ремни, поступающие в эксплуатацию, перед установкой необходимо подвергнуть предварительной вытяжке грузом в 30 кг / см2 и укомплектовать по длине, так как в противном случае они будут работать с разной нагрузкой и преждевременно могут выйти из строя.  [6]

7 Приспособление для комплектования ремней по длине. / - ремень. 2 - шкив. 3 - груз. [7]

Перед установкой новые ремни следует выдержать в течение 2 - 3 суток в температурных условиях, соответствующих температурным условиям дизельного помещения, и очистить от пыл и и грязи.  [8]

Натяжные устройства в ременных передачах позволяют свободно надевать новые ремни на шкивы, создавать предварительное натяжение и периодически восстанавливать его или непрерывно поддерживать по мере вытягивания ремней в процессе эксплуатации. Наиболее простым и распространенным способом натяжения ремней является перемещение одного из шкивов.  [9]

10 Вулканизатор автоклавного типа.| Схема диафрагмен-ного вулканизатора фирмы. [10]

После охлаждения ремни снимают с раздвижной пресс-формы, надевают на нее новые ремни и повторяют цикл вулканизации.  [11]

Новые ремни обычно удлиняются под действием нагрузки, причем наибольшее удлинение наблюдается в первые часы работы. Поэтому рекомендуется новые ремни не сразу пускать в работу, а предварительно, до сшивки, подвергнуть их вытяжке под действием груза или усилия лебедки. Зная сечение ремня, нетрудно найти величину усилия, потребного для вытяжки.  [12]

Чрезмерное натяжение приводит к перегреву и быстрому выходу из строя ремней. Натяжение клиновых ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 25 - 35 МПа. Новые ремни длиной 10000 - 12000 мм должны иметь при нормальном натяжении прогиб 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - 65 - 75 мм.  [13]

Перед установкой ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии); затем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется с помощью натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Натяжение клиновых ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 25 - 35 МПа. Новые ремни длиной 10000 - 12000 мм при нормальном натяжении должны иметь прогиб 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - 65 - 75 мм. После монтажа все клиновидные передачи между силовыми агрегатами, передачи к буровым насосам, компрессорной станции, цепная передача к ротору и все вращающиеся части должны быть закрыты защитными кожухами. Монтаж узлов пневматического управления - один из наиболее ответственных процессов. При выполнении монтажных работ необходимо руководствоваться монтажными схемами и требованиями инструкций завода-изготовителя.  [14]

Работоспособность ремней в значительной степени зависит от их предварительного натяжения. Слабый натяг влечет за собой пробуксовку и нагрев ремней, что снижает их работоспособность и не обеспечивает передачу необходимой мощности. Чрезмерный натяг приводит к перегреву и быстрому выходу ремней из строя. Натяжение клиновидных ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 250 - 350 кгс. Новые ремни длиной 10 000 - 12 000 мм должны иметь при нормальном натяжении прогиб h 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - прогиб h 65 - 75 мм.  [15]



Страницы:      1