Cтраница 1
Новые ремни перед установкой должны быть укомплектованы по длине. [1]
Новые ремни обычно удлиняются под действием нагрузки, причем наибольшее удлинение наблюдается в первые часы работы. Поэтому рекомендуется новые ремни не сразу пускать в работу, а предварительно, до сшивки, подвергнуть их вытяжке под действием груза или усилия лебедки. Зная сечение ремня, нетрудно найти величину усилия, потребного для вытяжки. [2]
Приспособление для комплектования ремней по длине. [3] |
Новые ремни, поступающие в эксплуатацию, перед установкой подвергните предварительной вытяжке грузом 30 кг и укомплектуйте их по длине, так как в противном случае они будут работать с разной нагрузкой и преждевременно могут выйти из строя. Согласно ГОСТ 1284 - 80 максимальная разница между длиной ремней одного и того же комплекта не должна быть более 5 мм. [4]
Приспособление для комплектования ремней по длине. / - ремень. 2 - шкив. 3 - груз. [5] |
Новые ремни, поступающие в эксплуатацию, перед установкой необходимо подвергнуть предварительной вытяжке грузом в 30 кг / см2 и укомплектовать по длине, так как в противном случае они будут работать с разной нагрузкой и преждевременно могут выйти из строя. [6]
Приспособление для комплектования ремней по длине. / - ремень. 2 - шкив. 3 - груз. [7] |
Перед установкой новые ремни следует выдержать в течение 2 - 3 суток в температурных условиях, соответствующих температурным условиям дизельного помещения, и очистить от пыл и и грязи. [8]
Натяжные устройства в ременных передачах позволяют свободно надевать новые ремни на шкивы, создавать предварительное натяжение и периодически восстанавливать его или непрерывно поддерживать по мере вытягивания ремней в процессе эксплуатации. Наиболее простым и распространенным способом натяжения ремней является перемещение одного из шкивов. [9]
Вулканизатор автоклавного типа.| Схема диафрагмен-ного вулканизатора фирмы. [10] |
После охлаждения ремни снимают с раздвижной пресс-формы, надевают на нее новые ремни и повторяют цикл вулканизации. [11]
Новые ремни обычно удлиняются под действием нагрузки, причем наибольшее удлинение наблюдается в первые часы работы. Поэтому рекомендуется новые ремни не сразу пускать в работу, а предварительно, до сшивки, подвергнуть их вытяжке под действием груза или усилия лебедки. Зная сечение ремня, нетрудно найти величину усилия, потребного для вытяжки. [12]
Чрезмерное натяжение приводит к перегреву и быстрому выходу из строя ремней. Натяжение клиновых ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 25 - 35 МПа. Новые ремни длиной 10000 - 12000 мм должны иметь при нормальном натяжении прогиб 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - 65 - 75 мм. [13]
Перед установкой ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии); затем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется с помощью натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Натяжение клиновых ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 25 - 35 МПа. Новые ремни длиной 10000 - 12000 мм при нормальном натяжении должны иметь прогиб 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - 65 - 75 мм. После монтажа все клиновидные передачи между силовыми агрегатами, передачи к буровым насосам, компрессорной станции, цепная передача к ротору и все вращающиеся части должны быть закрыты защитными кожухами. Монтаж узлов пневматического управления - один из наиболее ответственных процессов. При выполнении монтажных работ необходимо руководствоваться монтажными схемами и требованиями инструкций завода-изготовителя. [14]
Работоспособность ремней в значительной степени зависит от их предварительного натяжения. Слабый натяг влечет за собой пробуксовку и нагрев ремней, что снижает их работоспособность и не обеспечивает передачу необходимой мощности. Чрезмерный натяг приводит к перегреву и быстрому выходу ремней из строя. Натяжение клиновидных ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 250 - 350 кгс. Новые ремни длиной 10 000 - 12 000 мм должны иметь при нормальном натяжении прогиб h 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - прогиб h 65 - 75 мм. [15]