Кордшнуровые ремни - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Кордшнуровые ремни

Cтраница 3


Основные элементы конструкции ремня: слой растяжения, состоящий из рядов прорезиненной ткани или резины; тяговый слой, образованный из спирально-навитого кордшнура, расположенного в один ряд ( кордшнуровые ремни), или из рядов кордткани; слой сжатия, состоящий из резины; обертка ремня из прорезиненной ткани, раскроенной под углом.  [31]

32 Конструкция клиновых ремней. [32]

Большую часть клиновых ремней общего назначения выполняют кордтканевыми. Кордшнуровые ремни более гибки и долговечны; применяются преимущественно для ответственных передачи при шкивах уменьшенных диаметров; они вытесняют ремни кордтканевые.  [33]

Ремни изготовляют с кордом из нескольких слоев вискозной или капроновой ткани ( кордтканевые ремни) или одного ряда анидных шнуров ( кордшнуровые ремни), намотанных по винтовой линии и заключенных в слой мягкой резины. Кордшнуровые ремни имеют большую гибкость и применяются в нагруженных передачах.  [34]

Клиновые ремни изготовляются двух конструкций: кордтканевые и кордшнуровые. Кордшнуровые ремни применяют при малых диаметрах шкивов и повышенных скоростях ремня. В остальных случаях используют кордтканевые ремни. Для хорошего прилегания ремня к канавке шкива угол канавки ( желоба) делают меньше, чем угол клина недеформированного ремня.  [35]

36 Прогиб ремня в канавке при его недостаточной поперечной жесткости.| Конструкции клиновых ремней. [36]

Для приводов общего назначения применяют преимущественно кордтканевые ремни. Кордшнуровые ремни предназначены для передач, работающих в особенно напряженных условиях: при малых диаметрах шкивов и повышенной быстроходности.  [37]

Кордтканевые ремни применимы при нестесненных габаритах передачи; в утом случае они обладают достаточной долго вечностью. Кордшнуровые ремни, как более гибкие и долговечные, применяют для передач, работающих в напряженных условиях, в частности при необходимости шкивов малых диаметров. Происходит постепенный общий переход на кордшну ровые ремни.  [38]

39 Конструкция клиновых ремней. [39]

Большую часть клиновых ремней общего назначения выполняют кордтканевыми. Кордшнуровые ремни более гибки и долговечны; применяются преимущественно для ответственных передачи при шкивах уменьшенных диаметров; они вытесняют ремни кордтканевые.  [40]

41 Конструкция клиновых ремней. [41]

Большую часть клиновых ремней общего назначения выполняют кордтканевыми. Кордшнуровые ремни более гибки и долговечны; применяются преимущественно для ответственных передач и при шкивах уменьшенных диаметров; они вытесняют ремни кордтканевые.  [42]

Конструкции прорезиненных клиновых ремней стандартизованы техническими условиями ГОСТ 1284 - 45, которые предусматривают изготовление этих ремней с кордтканью или с кордшнуром. Из этих двух типов кордшнуровые ремни обладают лучшей гибкостью и потому более долговечны.  [43]

Кордшнуровые ремни более гибкие и прочные и в 5 - 7 раз долговечнее кордтканевых, но изготовление кордшнуровых ремней значительно сложнее, поэтому они менее распространены. Однако для повышения эксплуатационной надежности на тепловозах с № 2486 устанавливаются только кордшнуровые ремни.  [44]

При малых диаметрах шкивов, а также при высоких скоростях следует применять кордшнуровые ремни, при сравнительно больших диаметрах шкивов - кордтканевые.  [45]



Страницы:      1    2    3    4