Полиамидные ремни - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Полиамидные ремни

Cтраница 1


Полиамидные ремни, широко применяющиеся за рубежом, безусловно, имеют большие перспективы и в отечественном машиностроении. Их либо ткут из полиамидных нитей, либо получают в виде ленты. Применяют также полиамидные ремни, армированные тонкими металлическими тросиками.  [1]

Весьма перспективны плоские полиамидные ремни. Они могут работать в широком диапазоне скоростей и нагрузок, хорошо воспринимать перегрузки.  [2]

Лучшим сцеплением обладают полиамидные ремни с кожаными или прорезиненными обкладками.  [3]

Для повышения коэффициента трения между ремнем и шкивами полиамидные ремни покрывают синтетической резиной, полихлорвинилом или фрикционными обкладками из хромовой кожи или хлопчатобумажной ткани.  [4]

Недавно начали изготовлять транспортерные ленты с покрытиями из полиамидов; эти ленты имеют такие же преимущества, как и полиамидные ремни.  [5]

Из пластмасс некоторых видов можно изготовлять плоские и клиновидные ремни. Клиновидные полиамидные ремни армируют металлическими волокнами. Плоские ремни делают многослойными. Внутренний слой таких ремней является несущим, а наружные упругие слои обеспечивают стойкость к воздействию факторов внешней среды. Материал внешнего слоя должен обладать большим коэффициентом трения, чтобы скольжение ремня по шкиву было минимальным. В последнее время стали применять так называемые зубчатые ремни, зубья которых, расположенные на внутренней стороне, заходят в выточку на шкиве, что исключает буксование ремня.  [6]

Ремни работают без проскальзывания и почти бесшумно. Бесконечные полиамидные ремни обладают большими преимуществами для приводов быстроходных шлифовальных кругов, работающих со скоростями от 65 - 70 м / сек.  [7]

Их либо ткут из полиамидных нитей, либо получают в виде ленты. Применяют также полиамидные ремни, армированные тонкими металлическими тросиками.  [8]

Кроме стандартных типов плоских ремней в отдельных специальных установках применяют прошивные прорезиненные, тканые полульняные, шелковые, полиамидные и другие ремни. Для быстроходных передач используют шелковые ремни. Полиамидные ремни имеют большие перспективы применения в отечественном машиностроении. Их либо ткут из полиамидных нитей, либо получают в виде пленочной многослойной ленты. Применяют также полиамидные ремни, армированные тонкими металлическими тросиками.  [9]

Полиамидные ремни, широко применяющиеся за рубежом, безусловно, имеют большие перспективы и в отечественном машиностроении. Их либо ткут из полиамидных нитей, либо получают в виде ленты. Применяют также полиамидные ремни, армированные тонкими металлическими тросиками.  [10]

В тех случаях, когда к ремням предъявляются высокие требования, особенно к плоским ремням, изготовленным путем наклей-хн полиамидной ленты на ленту, из обрезков кожи или из текстильной ткани, поверх полиамидной ленты наносят еще наружный кожаный или текстильный слой. Эти ремни имеют ряд существенных преимуществ. Кроме значительной экономии материала, полиамидные ремни в сравнении с кожаными имеют и другие преимущества: при эксплуатации они не удлиняются и не изнашиваются даже в тех случаях, когда кожа быстро изнашивается; продолжительность их службы велика. Превращение полиамидной ленты в бесконечный ремень весьма просто осуществляется склеиванием или свариванием скошенных концов, благодаря чему полиамидный ремень работает без толчков. Сшивать концы не рекомендуется аз-за опасности разрыва.  [11]

Кроме стандартных типов плоских ремней в отдельных специальных установках применяют прошивные прорезиненные, тканые полульняные, шелковые, полиамидные и другие ремни. Для быстроходных передач используют шелковые ремни. Полиамидные ремни имеют большие перспективы применения в отечественном машиностроении. Их либо ткут из полиамидных нитей, либо получают в виде пленочной многослойной ленты. Применяют также полиамидные ремни, армированные тонкими металлическими тросиками.  [12]

Кроме стандартных типов плоских ремней в отдельных специальных установках применяют прошивные прорезиненные, тканые полульняные, шелковые, полиамидные и другие ремни. Для быстроходных передач используют шелковые ремни. Полиамидные ремни имеют большие перспективы применения в отечественном машиностроении. Их либо ткут из полиамидных нитей, либо получают в виде пленочной многослойной ленты. Применяют также полиамидные ремни, армированные тонкими металлическими тросиками. Они пригодны для высокоскоростных передач при скорости ремня до 100 м / с и выше, передач с малым межосевым расстоянием. Могут передавать мощности от весьма малых до нескольких тысяч киловатт. Для повышения коэффициента трения между ремнем и шкивами полиамидные ремни покрывают синтетической резиной, полихлорвинилом или фрикционными обкладками из хромовой кожи или хлопчатобумажной ткани.  [13]



Страницы:      1