Прорезиненные ремни - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Прорезиненные ремни

Cтраница 3


Прорезиненные ремни надо хранить в закрытом помещении скатанными в рулоны.  [31]

Прорезиненные ремни как завернутой, так и нарезной конструкции допускают применение шкивов одинаковых диаметров.  [32]

Прорезиненные ремни ( по ГОСТу 101 - 54) изготовляются из нескольких - от 2 до 9 - слоев ( прокладок) хлопчатобумажной ткани ( бельтинга), связанных вулканизированной резиной.  [33]

Прорезиненные ремни склеивают не по скосу, как кожаные, а ступенчато, как показано на фиг. Для этого концы ремня расслаивают при помощи ножа и делают уступы, длины которых в зависимости от ширины ремней следующие.  [34]

Прорезиненные ремни и транспортерные ленты склеивают также ступенчато. Количество ступеней зависит от числа прокладок, а длину уступа - от ширины ремня.  [35]

Прорезиненные ремни делаются из хлопчатобумажной ткани одно - и многослойные. Волокна этих ремней связаны между собой спрессованной и вулканизированной резиной. Кроме того, с наружной стороны они покрываются тонким слоем вулканизированной резины. Наружная резиновая обкладка делает эти ремни малочувствительными к сырости, а также предохраняет их от температурных изменений. По прочности они могут заменять кожаные ремни, хотя они более грубы и менее упруги.  [36]

Прорезиненные ремни склеиваются сырой резиной при помощи горячей вулканизации.  [37]

Прорезиненные ремни состоят из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани, связанных между собой вулканизированной резиной. Ткань, имеющая больший модуль упругости, чем резина, передает основную часть нагрузки. Резина обеспечивает работу ремня как единого целого, защищает ткань от повреждений и повышает коэффициент трения. Будучи прочными, эластичными, малочувствительными к влаге и колебаниям температуры, эти ремни успешно заменяют кожаные.  [38]

Прорезиненные ремни используют для передачи различных мощностей, но ввиду слойной конструкции они на шкивах малых диаметров к эксплуатации не пригодны. Эти ремни изнашиваются быстрее кожаных При колебаниях нагрузок и перегрузках прорезиненные ремни работают хуже других ввиду буксования. В остальном эти ремни можно применять так же, как и кожаные.  [39]

Прорезиненные ремни склеивают сырой резиной, а затем вулканизируют в специальных приспособлениях, нагреваемых обычно электрическим током. Хорошо склеенные прорезиненные ремни редко разрушаются в месте склейки.  [40]

Прорезиненные ремни не нуждаются в смазке. Для устранения скольжения прорезиненные ремни следует чаще протирать сухой тряпкой.  [41]

Прорезиненные ремни изготовляются из многослойной хлопчатобумажной ткани соединением слоев вулканизированной резиной. Сшивают их различными сшивками. Однако при этом образуются утолщения в стыках, ударяющие во время работы станка в шкивы, из-за чего усиливается вибрация механизмов. Поэтому для привода точных и быстроходных механизмов, например шпинделей шлифовальных станков, применяют плоские бесшовные ( цельнотканые) ремни.  [42]

43 Последовательность соединения прорезиненных конвейерных лент. 1 2 - концы конвейерной ленты, 3 - П - об-разные скобы. [43]

Прорезиненные ремни склеивают латексными клеями, вулканизируя шов. Место склеивания разделывают в виде ступеней, причем их число равно числу слоев корда.  [44]

Прорезиненные ремни хорошо выдерживают температуру до 60 С, однако их следует предохранять от действия излучаемого тепла. На них вредно действует масло и бензин; их нельзя переводить и направлять вилками.  [45]



Страницы:      1    2    3    4