Cтраница 1
Пленочные ремни весьма перспективны. Они обладают высокой прочностью и долговечностью. Надежно работают при малых диаметрах шкивов. Применяют их во всех отраслях машиностроения и особенно широко в станкостроительной и подшипниковой промышленности, где повышены требования к точности обработки изделия. Последнее достигается снижением колебаний привода вследствие малой массы ремня. [1]
Пленочные ремни - новый тип ремней из пластмасс, армированных кордом из капрона, лавсана или энантана. Эти ремни обладают статической и усталостной прочностью. [2]
Быстроходные пленочные ремни имеют ширину Ъ 10; 15; 20; 25; 30; 40 и 50 мм. [3]
Быстроходные пленочные ремни имеют ширину Ь 10; 15; 20; 25; 30; 40 и 50 мм при толщинах & 0 5 ч - 1 0 мм. [4]
Выпускают армированные пленочные ремни из капроновой ткани просвечивающего переплетения и ремни с тканью на основе двухуточ-ной саржи. [5]
![]() |
Профили оводов быстроходных плоскоременных шкивов. [6] |
Для уменьшения воздушной подушки иногда применяют ( при гладких шкивах) специальные пленочные ремни с круглыми отверстиями. Они могут работать при скоростях v до 100 м / сек. [7]
Весьма перспективны плоские ремни из синтетических материалов, обладающие высокой статической прочностью, эластичностью и долговечностью. Пленочные ремни малой толщины ( от 0 4 до 1 2 мм) могут передавать значительные мощности ( до 15 кВт), работать при скоростях до 100 м / с и на шкивах малых диаметров. Тяговую способность синтетических ремней повышают за счет специальных фрикционных покрытий. [8]
Применение синтетических материалов и стальных тросов существенно увеличивает прачность и долговечность ремней. Новые пленочные ремни, изготовляемые из пластмасс на основе полиамидных смол, армированных кордом из капрона, лавсана или энантана, обладают высокими статической прочностью и сопротивлением усталости. [9]
Применение синтетических материалов и стальных тросов существенно увеличивает прочность и долговечность ремней. Новые пленочные ремни, изготовляемые из пластмасс на основе полиамидных смол, армированных кордом из капрона, лавсана или энанта, обладают высокими статистической прочностью и сопротивлением усталости. [10]
В современном машиностроении наибольшее распространение имеют клиновые ремни. Применение плоских ремней старой конструкции значительно сократилось. Плоские ремни новой конструкции ( пленочные ремни из пластмасс) получают распространение в высокоскоростных передачах. [11]
Качество соединения концов ремня оказывает значительное влияние на работу передачи, особенно при больших скоростях. Наличие соединения приводит к преждевременному разрушению ремня и снижает тяговую способность передачи. В последнее время промышленность выпускает пленочные ремни в виде замкнутой ленты, имеющие повышенную долговечность. Рекомендуемые параметры пленочных ремней приведены в табл. 7 4, При выборе толщины ремня б следует руководствоваться соотношением dcrntl / d - ШОч - - - 150 ( допускается 50), где dmin - минимальный диаметр шкива. [12]
Ременные передачи применяют преимущественно в тек случала, ко. В современном машиностроении наибольшее распространение имеют клиновые ремни. Применение плоских ремней старой конструкции значительно сократилось. Плоские ремни новой конструкции ( пленочные ремни из пластмасс) получают распространение в высокоскоростных передачах. [13]