Cтраница 1
Ремонт днищ с применением рулонных заготовок связан с демонтажем стального днища резервуара, а затем восстановлением его. [1]
Ремонт днища возникает в том случае, когда по каким-либо причинам оно износилось. Наиболее часто встречающимся износом является истирание стенки гари перемешивании среды, содержащей твердые частицы. Так, например, износ днища наблюдается в растворителях поваренной соли, полисульфидниках, где проводится проготовление полисульфида путем растворения серы в щелочи, плавителях и других аппаратах. Величина истирания днища не должна допускаться больше расчетной толщины днища, а следовательно, при обнаружении такого явления днище подлежит замене или ремонту. Если днище имеет износ на выпуклой части и не нарушена стенка в области переходной дуги, то хорошим способом ремонта может явиться способ удаления изношенной части и постановки сферической вставки с последующей заваркой. [2]
Ремонт днища методом наложения заплат выполняется при очаговых поражениях язвенной коррозией или механических повреждениях полотнища днища, если расстояние от стенки до дефекта более 400 мм. [3]
При ремонте днища кузова его предварительно надо тщательно очистить от всяких загрязнений, загрунтовать глифтале-вым грунтом № 138 или пентафталевой эмалью № 63 и 65, затем промазать противошумной мастикой. [4]
При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков в воду из системы охлаждения сливают, плотно закрывают маслозалив-ную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею. При необходимости продувки системы питания следует пользоваться воздушным насосом, присоединенным к системе раздачи сжатого воздуха, снабженного влагоотделителем. Тормозную систему автомобиля необходимо испытывать на стенде. Допускаются испытания на специальной площадке. При этом ее размеры должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасность людей и автомобилей даже в случае неисправности тормозов. [5]
При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль закрепляют, сливают топливо из топливных баков, а воду или антифриз ( Тосол) - из системы охлаждения, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею. [6]
Цри ремонте днища мокрого газгольдера большого объема ( которое мало чем отличается от днищ обычных резервуаров) были сняты пять ранее приваренных накладок на днище. [7]
После окончания ремонта днища и проверки качества сварочных работ монтажные проемы на крыше закрываются. Затем выполняют сварку элементов, закрывающих монтажные проемы, с крышей. [8]
При необходимости ремонта днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков и охлаждающую жидкость сливают, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя, аккумуляторную батарею снимают. [9]
Если при ремонте днища контроль герметичности швов не может быть выполнен ( днище ремонтировалось без подъема резервуара на клети), то швы днища сваривают в 2 - 3 слоя. [10]
Наиболее правильным способом ремонта днища в данном случае была бы вырезка прямоугольника, включая все старые швы, и приварка накладки большей толщины внахлест усиленным сварным швом. [11]
Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежно укрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслослив-ную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею. [12]
Схема ремонта днища.| Приспособление для ремонта днища.| Приспособление для съема клиновых крышек. [13] |
Порядок работ при ремонте днища аппарата ( рис. 2.28) следующий: подгонка по кондуктору кромок лепестков ( проводят только по швам А-В, C-D, E-F и А - Е без обрезания кромок по шву Brf), вырезка в опоре колонны окна размером 2100x500 мм для выемки и подачи лепестков днища; монтаж временных опор против вырезаемой части днища; монтаж нового лепестка № 1 с проваркой швов А-В и А-С; вырезка 1 / 8 части днища; монтаж лепестка № 2 ( аналогичен лепестку № 1); вырезка полусегмента ( лепесток № 3), который служит шаблоном для вновь монтируемого обрезка нового лепесгка по шаблону; монтаж лепестка № 3; проварка швов; восстановление опоры колонны; демонтаж временных стоек и опор. [14]
При выполнении работ по ремонту днища ртутного электролизера зоны сварки ограждают устройством типа шунта из медных кабелей, или ленты и стальных скоб, либо углового железа с зажимами. [15]