Ремонт - днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - днище

Cтраница 1


Ремонт днищ с применением рулонных заготовок связан с демонтажем стального днища резервуара, а затем восстановлением его.  [1]

Ремонт днища возникает в том случае, когда по каким-либо причинам оно износилось. Наиболее часто встречающимся износом является истирание стенки гари перемешивании среды, содержащей твердые частицы. Так, например, износ днища наблюдается в растворителях поваренной соли, полисульфидниках, где проводится проготовление полисульфида путем растворения серы в щелочи, плавителях и других аппаратах. Величина истирания днища не должна допускаться больше расчетной толщины днища, а следовательно, при обнаружении такого явления днище подлежит замене или ремонту. Если днище имеет износ на выпуклой части и не нарушена стенка в области переходной дуги, то хорошим способом ремонта может явиться способ удаления изношенной части и постановки сферической вставки с последующей заваркой.  [2]

Ремонт днища методом наложения заплат выполняется при очаговых поражениях язвенной коррозией или механических повреждениях полотнища днища, если расстояние от стенки до дефекта более 400 мм.  [3]

При ремонте днища кузова его предварительно надо тщательно очистить от всяких загрязнений, загрунтовать глифтале-вым грунтом № 138 или пентафталевой эмалью № 63 и 65, затем промазать противошумной мастикой.  [4]

При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков в воду из системы охлаждения сливают, плотно закрывают маслозалив-ную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею. При необходимости продувки системы питания следует пользоваться воздушным насосом, присоединенным к системе раздачи сжатого воздуха, снабженного влагоотделителем. Тормозную систему автомобиля необходимо испытывать на стенде. Допускаются испытания на специальной площадке. При этом ее размеры должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасность людей и автомобилей даже в случае неисправности тормозов.  [5]

При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль закрепляют, сливают топливо из топливных баков, а воду или антифриз ( Тосол) - из системы охлаждения, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею.  [6]

Цри ремонте днища мокрого газгольдера большого объема ( которое мало чем отличается от днищ обычных резервуаров) были сняты пять ранее приваренных накладок на днище.  [7]

После окончания ремонта днища и проверки качества сварочных работ монтажные проемы на крыше закрываются. Затем выполняют сварку элементов, закрывающих монтажные проемы, с крышей.  [8]

При необходимости ремонта днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков и охлаждающую жидкость сливают, плотно закрывают маслозаливную горловину двигателя, аккумуляторную батарею снимают.  [9]

Если при ремонте днища контроль герметичности швов не может быть выполнен ( днище ремонтировалось без подъема резервуара на клети), то швы днища сваривают в 2 - 3 слоя.  [10]

Наиболее правильным способом ремонта днища в данном случае была бы вырезка прямоугольника, включая все старые швы, и приварка накладки большей толщины внахлест усиленным сварным швом.  [11]

Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежно укрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслослив-ную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею.  [12]

13 Схема ремонта днища.| Приспособление для ремонта днища.| Приспособление для съема клиновых крышек. [13]

Порядок работ при ремонте днища аппарата ( рис. 2.28) следующий: подгонка по кондуктору кромок лепестков ( проводят только по швам А-В, C-D, E-F и А - Е без обрезания кромок по шву Brf), вырезка в опоре колонны окна размером 2100x500 мм для выемки и подачи лепестков днища; монтаж временных опор против вырезаемой части днища; монтаж нового лепестка № 1 с проваркой швов А-В и А-С; вырезка 1 / 8 части днища; монтаж лепестка № 2 ( аналогичен лепестку № 1); вырезка полусегмента ( лепесток № 3), который служит шаблоном для вновь монтируемого обрезка нового лепесгка по шаблону; монтаж лепестка № 3; проварка швов; восстановление опоры колонны; демонтаж временных стоек и опор.  [14]

При выполнении работ по ремонту днища ртутного электролизера зоны сварки ограждают устройством типа шунта из медных кабелей, или ленты и стальных скоб, либо углового железа с зажимами.  [15]



Страницы:      1    2    3