Cтраница 1
Ремонт электрических аппаратов, как правило, должен производиться одновременно с ремонтом токоприемников, установленных на технологическом оборудовании. [1]
Ремонт электрических аппаратов в депо выполняется без снятия их с тепловоза и со снятием и передачей в аппаратное отделение заготовительного цеха. В основу этого деления положена надежность работы аппаратов, проверенная опытом эксплуатации. Например, реле управления ремонтируются без снятия с тепловоза при всех видах ремонта тепловоза, потому что они устойчиво работают до заводского ремонта и снимаются только в аварийных случаях. Контакторы при подъемочном ремонте снимаются обязательно, так как у них, как правило, значительно изнашиваются все трущиеся детали ( валики, втулки) и особенно контакты. Привести же в порядок эти узлы качественно можно только в ремонтном отделении. [2]
Ремонт электрических аппаратов связан с определенными трудностями из-за многообразия их конструктивных исполнений и номенклатуры. [3]
После ремонта электрических аппаратов на месте эксплуатации должна производиться тщательная проверка параметров, обеспечивающих взрывозащиту. Они должны удовлетворять требованиям, изложенным в инструкции по монтажу и эксплуатации электрических аппаратов. Особенно это относится к данным вентиляционной схемы - давлению внутри оболочки аппарата и расходу воздуха или инертного газа. [4]
При ремонте электрических аппаратов большая часть деталей и узлов заменяется запасными или изготовляется вновь. [5]
Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта электрических аппаратов приведены в табл. 5.7.5 для условий их работы в чистых и сухих помещениях. [6]
Кроме приведенных рекомендаций по выбору материалов, применяемых при изготовлении и ремонте взры-возащищенных электрических аппаратов, следует руководствоваться требованиями Правил и Норм. [7]
Ремонт реле ( кроме термореле, реле времени и давления масла) аналогичен ремонту других электрических аппаратов. Контакты реле выполнены из серебра и требуют ремонта только в случае оплавления или износа. [8]
В табл. 1 - 1 приведены основные конструкционные материалы, которые применяются при изготовлении и ремонте электрических аппаратов. [9]
Схема цикличности ремонтов электровозов ( пробег между ремонтами указан. [10] |
При подъемочном ремонте производится: выкатка тележек; осмотр и ремонт рам тележек и сочленений; освидетельствование и обточка колесных пар; ремонт буксовых узлов, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, ударно-тяговых приборов и опор кузова; окраска электровоза; периодический ремонт тормозного, пневматического оборудования и компрессоров; осмотр и промывка воздушных резервуаров; ремонт и испытание тяговых двигателей и вспомогательных машин; осмотр и ремонт электрических аппаратов; регулировка защитной аппаратуры и реле; проверка измерительных приборов; ремонт аккумуляторной батареи; осмотр и проверка - целостности изоляции проводов и их крепления; проверка и ремонт защитных устройств по технике безопасности, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов, скоростемеров и радиостанции. [11]
Ремонт электрических аппаратов в этом исполнении ничем не отличается от общепромышленных аппаратов. При ремонте следует обратить особое внимание на строгое соблюдение требований технической документации и качество ремонта. [12]
Ремонт электрических аппаратов может производиться на месте их установки специализированными бригадами, подчиненными ремонтному предприятию. [13]
Применение комплектных электротехнических устройств с выдвижными блоками улучшает эксплуатацию электрооборудования. Вместо ревизии и ремонта электрического аппарата на месте установки в стесненных и неудобных условиях можно быстро отсоединить аппарат от схемы и ремонтировать его в условиях мастерских. [14]
Книга является учебником для средних специальных учебных заведений по специальности электроаппаратостроение. Кроме того, ояа может быть полезной для техаологов н конструкторов, работающих в области производства и ремонта электрических аппаратов. [15]