Ремонт - керн - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - керн

Cтраница 1


1 Приспособления для полировки кернов. [1]

Ремонт керна состоит из заточки, шлифовки и полировки его конца. Заточку производят под микроскопом на часовом токарном станке с помощью наждачного бруска, смоченного керосином. После заточки конца керна его шлифуют мелкозернистым бруском. Точность угла заточки и радиуса закругления контролируют по шаблонам под микроскопом с 70 - 100-кратным увеличением.  [2]

При отсутствии запасного производят ремонт керна, вышедшего в приборе из строя.  [3]

Ранее были описаны: ремонт кернов, подпятников, спиральных пружинок, растяжек, подвесов, рамок, стрелок, уравновешивание подвижных частей, пайка, припои, флюсы, намотка проволочных резисторов, ремонт циферблатов и корпусов.  [4]

В стрелочных электроизмерительных приборах ремонт кернов оси подвижной части составляет важнейшую операцию, от которой зависит качество работы и срок службы прибора. Заточка и шлифовка кернов, учитывая весьма малые размеры этих деталей, требуют от исполнителя достаточно высокой квалификации.  [5]

В стрелочных электроизмерительных приборах ремонт кернов оси подвижной части составляет важнейшую операцию, от которой зависит качество работы и срок службы прибора.  [6]

В стрелочных электроизмерительных приборах ремонт кернов оси подвижной части составляет важнейшую операцию, от которой зависит качество работы и срок службы прибора. Заточка и шлифовка кернов, учитывая весьма малые размеры этих деталей, требуют от исполнителя достаточно высокой квалификации.  [7]

8 Приспособление для удаления. [8]

Ранее были описаны операции механического ремонта: ремонт кернов, подпятников, спиральных пружинок, растяжек, подвесов, рамок, стрелок, уравновешивание подвижных частей, юстировка оптической системы, пайка, припои, флюсы, намотка проволочных резисторов, ремонт циферблатов и корпусов.  [9]

При необходимости полируют и шлифуют шарик ( см. раздел Ремонт кернов), для чего шарикодержатель надевают на заостренную палочку.  [10]

При ремонте керна необходимо знать величины радиусов керна и подпятника. При ремонте приборов серии ЭЗО необходимо устанавливать керны с радиусом закругления 50 мкм вместо 35 мкм ( рекомендации завода), а подпятники - 150 мкм вместо 180 мкм.  [11]

12 Определение противодействующего момента спиральных пружинок прибора. [12]

Для сортировки пружинок производят измерение создаваемых ими противодействующих моментов. Кроме того, перед отпайкой спиральных пружинок при ремонте кернов или рамки подвижной системы также измеряют момент отпаиваемых пружинок, чтобы при их замене легко подобрать задасные.  [13]

Как показывает практика, большинство ремонтных работ относится к среднему ремонту приборов, при этом подавляющее большинство неисправностей связано с подпятниками и кернами. Поэтому при ремонте приборов необходимо уделять особое внимание правильности ремонта кернов и концов осей и правильности выбора радиусов закруглений.  [14]

15 Заправка керна в цанге часового станка. [15]



Страницы:      1    2