Cтраница 1
Ремонт кожухов, рабочих колес и подшипниковых узлов вентиляторов обычно производится при полной их разборке в вентиляционной мастерской или в цехах отдела главного механика. [1]
Ремонт кожуха включает в себя вскрытие и закрытие смотровых люков, очистку кожуха, газовых и воздушных коробов, испытание кожуха, воздуховодов и газоходов на плотность, очистку, промывку и прогонку резьбы на болтах, изготовление новых прокладок. [2]
Ремонт кожухов дымососов и вентиляторов заключается в устранении неплотностей, возникающих от золо-вого износа, и в замене изношенной брони. [3]
Ремонт кожухов дымососов и вентиляторов заключается в устранении неплотностей, возникающих от золо-вого износа, и в замене изношенной брони. В сомнительных случаях пользуются флажками из легкой ткани, по отклонению которых обнаруживают неплотности. [4]
Ремонт кожухов центробежных вентиляторов производится при полной разборке их в вентиляционной мастерской или в ремонтно-механическом цехе отдела главного механика. [5]
При ремонте кожуха и ограждения применяют сварку с установкой накладок или дополнительных ребер жесткости. [6]
Во время ремонта кожуха могут быть заменены изношенные бандажи. Снимают их с подбандажного кольца при помощи домкратов. Для установки домкратов приваривают временные упоры. Перед съемом бандажа обечайка должна быть приподнята краном над опорными роликами и установлена на временные деревянные опоры. По мере перемещения бандажа к свободному концу положение временных опор меняют. [7]
Какие работы выполняют при ремонте кожуха воздухоподогревателя. [8]
Если змеевики выдержали испытание, то начинают ремонт кожуха термоизоляции. При ремонте кожухов заваривают трещины или прокорродирован-ные места, вырезают дефектные куски и вваривают новые. Одновременно путем простукивания через кожух проверяют термоизоляцию корпуса. Поврежденные места изоляции вырубают, а в вырубленные места плотно заливают асбоцемент. При больших дефектах изоляции или кожуха они подлежат полной замене. [9]
![]() |
Пресс для клепки фрикционных накладок, модель 127. [10] |
Скоба предназначена для склепки суппортов с картером заднего моста МАЗ на поточной линии ремонта кожухов полуосей заднего моста. [11]
При капитальном ремонте ротор заменяется или перелопачивается, балансируется, заменяется или ремонтируется вал, производятся замена подшипников, ремонт кожуха. [12]
Капитальный ремонт, производимый 1 - 2 разавгод, включает в себя полную замену кладки вагранки и приуроченный к этому времени ремонт кожуха и вспомогательного оборудования. [13]
![]() |
Конец отвода с припаянной контактной пластиной.| Способы соединения отводов с концами обмоток. [14] |
Подкрышечные уплотнения укладывают через болтовые соединения по всей ширине борта кожуха: на борт кожуха к его стенке за болтовыми соединениями или на борт кожуха за болтовыми соединениями около буртика, изготовленного при ремонте кожуха. [15]