Cтраница 1
Ремонт мостовых кранов следует проводить в специально отведенных местах цеха. Внизу, под ремонтируемым краном, место должно быть ограждено. [1]
Ремонт мостовых кранов необходимо производить в специально отведенных местах цеха. [2]
Схема ремонта машин индивидуальным методом. [3] |
При ремонте мостовых кранов, конвейеров, лифтов, элеваторов, подвесных канатных дорог, общая разборка на узлы производится на месте установки машины, а разборка узлов и последующие операции-на ремонтном предприятии. Узловая разборка и ремонт механического, пневматического и гидравлического оборудования машины производятся в ре-монтно-механических цехах предприятия, а ремонт электрического оборудования - в электроремонтном цехе. [4]
Их также используют для ремонта мостовых кранов. При этом их располагают над кранами в местах предполагаемого ремонта кранов. [5]
Гибкий токоподвод к кран-балке. [6] |
Для тельферов, предназначенных для ремонта мостовых кранов, предусматривают площадки ( мостики), с которых управляют тельферами и ремонтируют их, а также обслуживают троллеи или гибкие токоподводы тельферов. [7]
Необходимость установки грузоподъемных средств для подъема деталей и узлов при ремонте мостовых кранов определяется проектирующей организацией по согласованию с предприятием, эксплуатирующим крапы. Эти расстояния должны быть выдержаны на всем протяжении пути и при любом положении поворотной части крана. Токоподводящий кабель при определении расстояния не учитывается. [8]
На большинстве электрометаллургических заводов в СССР принята следую-шая периодичность осмотров и ремонтов мостовых кранов общего назначения: 1) ежесменный осмотр крана, осуществляемый сдающим и принимающим смену машинистами; 2) декадные осмотры, проводимые электромонтерами и слесарями; 3) месячные осмотры, проводимые мастером-электриком и механиком цеха или помощником начальника цеха по оборудованию совместно с машинистами крана. [9]
В настоящее время в скрапор аз дел очных цехах применяют следующие устройства для механизации ремонта мостовых кранов: 1) консольно-поворотные краны; 2) тали электрические; 3) кран-балки электрические подвесные; 4) устройства для перекидки кранов в сочетании с подвесными кран-балками. [10]
Осмотры кранового оборудования проводят машинисты ( крановщики), дежурный и ремонтный персонал, а также помощник начальника - цеха по оборудованию, мастер по ремонту мостовых кранов и старший электрик цеха. [11]
Во всех возможных случаях ремонт крана следует производить в выходной день или в нерабочую смену. На производство ремонта мостовых кранов должен выдаваться наряд-допуск, в котором должны быть указаны меры безопасности, в том числе меры по предупреждению выхода ремонтных рабочих на подкрановые пути, защиты от наезда работающих кранов и др. применительно кгконкретным условиям работы. [12]