Cтраница 1
Ремонт лебедки, а также чистка или смазка ее механизмов допускаются только при отключении питания приводов ее механизмов. На пусковом рубильнике при этом должна быть вывешена табличка Не включать-работают люди. [1]
Ремонт лебедки осуществляется во время проведения технических уходов за автомашиной. [2]
При ремонте лебедки особое внимание должно быть обращено на состояние безопасной и шпилевой катушек. Причиной ряда несчастных случаев при бурении была некачественная работа этих узлов лебедки. Поверхность шпилевой катушки должна протачиваться так, чтобы выработка от работы каната была полностью устранена. [3]
Смазка и ремонт лебедок во время их работы не допускаются. [4]
Для облегчения обслуживания и ремонта лебедки в процессе эксплуатации на основании лебедочного блока установлен кран консольно-поворотный грузоподъемностью 1 тс. Для обогрева в лебедочном отделении по периметру основания установлены стойки с регистрами из труб, в которые подается пар или горячая вода. Над лебедочным блоком устанавливается укрытие. Укрытие служит для защиты бурового оборудования и обслуживающего персонала от прямых солнечных лучей, ветра, осадков. Выполнено укрытие из утепленных 3-слойных панелей. [5]
![]() |
Промежуточный вал.| Подъемный вал лебедки. [6] |
Это значительно облегчает изготовление и ремонт лебедок, обслуживание их, а также обеспечение запасными частями. [7]
В каком документе делается отметка о проведенном ремонте лебедки. [8]
Обращают на себя внимание увеличивающиеся с глубиной затраты времени на ремонт лебедки. [9]
![]() |
Стреловая лебедка крана СКГ-40А. [10] |
Конструкция лебедки позволяет снимать один барабан, оставляя другой на месте, что весьма ценно при ремонте лебедки. [11]
В данном случае речь идет не об агрегатной замене, которую нужно бесспорно производить специальной группе, связанной с производственной базой, а о ремонте лебедок на месте, сопряженном с разборкой редуктора, тормозного устройства, канатоведущего шкива. [12]
Машина на осмотре, включать нельзя. При осмотре или ремонте лебедки и глиномешалки необходимо снять приводные цепь и ремень. [13]
Ремонтируют станину и раму лебедки. Вследствие частого монтирования и транспортировки лебедки на длительные расстояния, доходящие иногда до 35 - 50 км, по плохим дорогам станина и рама лебедки деформируются и нуждаются в правке вмятин, подварке трещин, замене некоторых наиболее деформированных косынок и стоек. Эти работы производятся в основном при помощи газовых горелок и электродуговой сварки. Материалы, применяемые при ремонте, должны удовлетворять требованиям технических условий на ремонт лебедок. [14]