Ремонт - автоматическая линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - автоматическая линия

Cтраница 1


Ремонт автоматических линий, состоящих из блока агрегатных станков, необходимо производить поузловым методом, путем ремонта или замены поочередно каждого агрегата в выходные дни. Должен быть обеспечен обязательный порядок передачи оборудования по сменам с регистрацией его состояния в журнале.  [1]

Ремонт автоматических линий, состоящих из блока агрегатных станков, необходимо производить поузловым методом путем ремонта или замены поочередно каждого агрегата в выходные дни.  [2]

Ремонт автоматических линий, состоящих из блока агрегатных станков, необходимо производить поузлопым методом путем ремонта в выходные дни или замены поочередно каждого агрегата.  [3]

Ремонт автоматических линий должен производиться в две или три смены.  [4]

Основным вопросом при ремонте автоматических линий будет назначение межремонтного периода для ремонта всей линии и указание, какие станки целесообразно ремонтировать независимо от ремонта других агрегатов. Поэтому для автоматических линий будет иметь место аналогичная методика определения Топт с той разницей, что роль узлов будут играть станки и агрегаты, входящие в линию.  [5]

При организации обслуживания и ремонта автоматических линий необходимо иметь в виду, что с повышением степени автоматизации производства значительно изменяется соотношение между основными и ремонтными рабочими. В табл. 17 приводятся ориентировочные данные, характеризующие изменение соотношения между основными и ремонтными рабочими в связи с внедрением автоматических линий.  [6]

Какие методы применяют при ремонте автоматических линий.  [7]

Весьма важным вопросом является определение Топт при ремонте автоматических линий, где ремонт одного агрегата ведет к простою всей линии.  [8]

В чем состоит особенность ремонта оборудования автоматических линий и какова структура ремонта автоматических линий.  [9]

При наличии в линии дополнительных агрегатов, как, например, контрольных приспособлений, специальных механизмов для смазки инструмента, поворотных приспособлений для удаления стружки - перегружателей, бункеров, их категории сложности ремонта устанавливаются ОГМ завода и прибавляются к определенной по формуле категории сложности ремонта автоматической линии.  [10]

Для увязки интересов ремонтных рабочих с конечными результатами работы обслуживаемых ими производственных бригад все чаще премирование за ремонт производится в зависимости от уровня выполнения заданий производственными бригадами. Например, на тамбовском заводе Автотрактородеталь рабочие, занятые ремонтом автоматических линий, премируются за своевременное выполнение графика планово-профилактического ремонта при условии выполнения производственного плана обслуживаемыми участками, бригадами. На ленинградском заводе Ленполиграфмаш в ряде цехов вся премия бригад наладчиков прессового оборудования ставится в зависимость от показателей работы прессовщиков.  [11]

В сборочных цехах, имеющих автоматические поточные линии, в процессе анализа необходимо уделить особое внимание определению величины и выявлению причин случайных отказов и других внеплановых простоев автоматического оборудования, поскольку даже кратковременные остановки конвейеров автоматических линий приводят к большим потерям. Этими причинами чаще всего являются нарушения режима обслуживания, обеспечения и ремонта автоматических линий.  [12]

Для выполнения производственного плана большое значение имеет правильная организация обслуживания и ремонта технологических и автоматических линий, так как выход из строя хотя бы одного агрегата приводит к остановке всей линии.  [13]



Страницы:      1