Ремонт - манометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - манометр

Cтраница 1


Ремонт манометров с рычажным передаточным механизмом более простой, чем ремонт манометров с секторным механизмом, так как в рычажном механизме меньше трущихся частей. Отпадают трудоемкие операции по ремонту трибки и сектора. Однако из-за отсутствия спиральной пружины, выбирающей зазоры, требования к зазорам ( уменьшению их) увеличиваются.  [1]

Ремонт манометра начинают со снятия стекла. Для этого кусачками удаляют пломбу и отверткой вывинчивают винты, крепящие кожух к корпусу.  [2]

Методика ремонта манометра с рычажным ( бессекторным) механизмом существенно от вышеизложенного не отличается. Необходимо учесть при этом, что переднюю отъемную пластинку прочно привертывают. Допускается лишь небольшой износ ее, в противном случае пластинку заменяют новой. Поводок в сочленениях с другими деталями не должен иметь зазора.  [3]

Отличие ремонта манометров с рыжачной передачей заключается в более тонкой регулировке измерительной системы. К тому же ползун в кулисе манометра с секторной передачей имеет в несколько раз большее перемещение, чем ползун в кулисе манометра с рычажной передачей. Таким образом, незначительные перемещения ползуна в кулисе рычажного передаточного механизма приводят к таким же последствиям, что и более значительные его перемещения в кулисе секторного передаточного механизма.  [4]

5 Кинематическая схема манометра с трубчатой пружиной. [5]

Для ремонта манометра удаляют стекло, снимают шпильку или винт, крепящий поводок к пробке пружины, и отделяют от корпуса пружину вместе с держателем.  [6]

Объем ремонта манометра зависит от характера его неполадок.  [7]

При ремонте манометров с рычажной передачей могут быть два случая, с которыми приходится считаться: первый - циферблат манометра чист и шкалу не следовало бы перечерчивать; второй - циферблат загрязнен и подлежит безусловному обновлению с перечерчиванием шкалы. Второй случай является бесспорным, первый же необходимо подвергнуть небольшому анализу.  [8]

В процессе изготовления либо ремонта манометров существует весьма важная, завершающая операция - градуировка.  [9]

Если обнаружены неисправности, устранение которых требует ремонта манометра ( пропуск пара в соединениях с трехходовым краном или через контрольный фланец, стрелка не возвращается к нулевой отметке, движение ее происходит медленно или рывками и продувка при этом не помогла, показания манометра неправильны и др -) манометр следует заменить.  [10]

Если обнаружены неисправности, устранение которых требует ремонта манометра ( пропуск пара в соединениях с трехходовым краном или через контрольный фланец, стрелка не возвращается к нулевой отметке, движение ее происходит медленно или рывками и продувка при этом не помогла, показания манометра неправильны и др.), манометр следует заменить.  [11]

Ремонт манометров с рычажным передаточным механизмом более простой, чем ремонт манометров с секторным механизмом, так как в рычажном механизме меньше трущихся частей. Отпадают трудоемкие операции по ремонту трибки и сектора. Однако из-за отсутствия спиральной пружины, выбирающей зазоры, требования к зазорам ( уменьшению их) увеличиваются.  [12]

Проверку и пломбирование манометров производят ежегодно, а также каждый раз после ремонта манометра. Кроме того, не реже одного раза в шесть месяцев производят проверку рабочих манометров по контрольному манометру с занесением результатов проверки в журнал наполнения и слива.  [13]

Ремонт и регулировку мембранных манометров и мембранных тяго-напоромеров производят аналогично рассмотренным выше приборам, а ремонт манометров с многовитковой трубчатой пружиной рассмотрен выше ( стр.  [14]

Проверка и пломбирование ( клеймение) манометров должны производиться не реже раза в год, а также каждый раз после ремонта манометра.  [15]



Страницы:      1    2