Cтраница 1
Ремонт маслонасоса и маслосистемы выполняют теми же способами и приемами, которые изложены для осевого дымососа. [1]
Ремонт маслонасоса и маслосистемы выполняют теми же способами и приемами, которые применяют при ремонте осевого дымососа. [2]
При ремонте маслонасосов проверяют состояние клапанов и пружин. Нарушение плотности посадки клапана на седло устраняют их притиркой. [3]
Следует сделать ремонт маслонасоса и его привода. [4]
Следует произвести ремонт маслонасоса и его привода. [5]
Следует произвести ремонт маслонасоса и его привада. [6]
Следует произвести ремонт маслонасоса и его привода. [7]
Износ масляного насоса проявляется в увеличении радиальных и торцевых зазоров между зубчатыми колесами и корпусом, зазоров втулочных подшипников, нарушении плотности клапана и ослаблении клапанной пружины. Технология ремонта маслонасосов дымососов и шаровых углеразмольных мельниц одинакова; зазоры и допуски приводятся на чертежах. [8]
![]() |
Гидравлический регулятор скорости. [9] |
В полость всасывания 4 масло подается масло-насосом. Импеллер приводится от вала турбины через передачу, ведомая шестерня которой 8 показана на рисунке. Гидродинамические регуляторы ремонтируют обычными способами, соблюдая требования, предъявляемые к ремонту обычных маслонасосов. При ремонте таких регуляторов особое внимание следует обращать на исключение всех неплотностей как на линии всасывания, так и на линии нагнетания насоса, что обусловлено его назначением. [10]