Ремонт - металлоконструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - металлоконструкция

Cтраница 2


При ремонте металлоконструкций кранов режимов 6К и более тяжелых следует по возможности применять не угловые, а стыковые швы.  [16]

При ремонте металлоконструкций грузоподъемных кранов применяют ручную сварку, а в отдельных случаях, например при замене узлов мостовых кранов ( концевых балок, пролета моста), - полуавтоматическую.  [17]

При ремонте металлоконструкций грузоподъемных машин применяют преимущественно ручную сварку. В отдельных случаях, например при замене целых узлов мостовых кранов ( концевых балок), изменении пролета моста, применяют полуавтоматическую сварку.  [18]

В практике ремонта металлоконструкций применяют в основном два вида сварных соединений - стыковые и угловые. Сварные швы в зависимости от расположения могут быть нижними, вертикальными, горизонтальными и верхними потолочными. Последние являются наиболее трудными по исполнению, так как расплавленный металл стремится вытечь из кратера. Прочностные свойства наплавленного металла и сварного соединения при сварке потолочным швом обычно ниже, чем при сварке другими швами, поэтому использование потолочных швов следует по возможности исключать.  [19]

При проведении ремонтов металлоконструкций широко используют технологии правки и гибки. Правку применяют для возвращения первоначальной формы деформированным элементам металлоконструкций крана, а также элементам стального проката, подготовленного для усиления или замены поврежденных участков металлоконструкций.  [20]

В практике ремонта металлоконструкций применяют в основном два вида сварных соединений: стыковые, соединяемые элементы которых лежат в одной плоскости, и, угловые, плоскости элементов которых не совпадают.  [21]

При выполнении ремонта металлоконструкций кранов зарубежного производства нередко бывает очень сложно подобрать соответствующий аналог отечественной стали. В таких случаях можно использовать данные по сравнительным характеристикам сталей ( химическому составу и механическим свойствам) или воспользоваться консультацией специалистов головной организации по данному типу кранов.  [22]

23 Схема сварки прямолинейных швов с толщиной элементов до 10 мм короткими участками.| Схема сварки толстолистовых соединений.| Схема наложения многослойных швов обратно-ступенчатым способом.| Схема сварки кольцевых соединений короткими швами крест-накрест. [23]

Требования к ремонту металлоконструкций в исполнении для холодного климата состоят в следующем.  [24]

Техническая документация на ремонт металлоконструкций состоит из технических условий на производство работ и чертежей. Чертежи на производство ремонта металлоконструкций выполняются для каждого конкретного случая.  [25]

Молотки используются при ремонте металлоконструкций.  [26]

Сварочные работы при ремонте металлоконструкций, в том числе проверка перил, лестниц, ограждений и других элементов, выполняются сварщиками, выдержавшими испытания, утвержденные Гос-гортехнадзором СССР в соответствии с Правилами по кранам. Ремонт и восстановление деталей кранов производятся методами, описанными выше.  [27]

Учитывая свойства сталей, ремонт металлоконструкций первой группы производят без применения сварки. Сталь металлоконструкций у кранов второй группы можно отнести к марке Ст Зкп.  [28]

Материалы для изготовления и ремонта металлоконструкций и деталей механизмов грузоподъемных машин применяются в соответствии с государственными стандартами на изготовление таких машин.  [29]

Сталь, применяемая для ремонта металлоконструкций, должна обладать одинаковой структурой и однородностью химического состава по длине проката, устойчивыми и относительно высокими показателями механической прочности, достаточной пластичностью ( способностью воспринимать переменные нагрузки), противостоять возникновению и распространению трещин при старке и низкой температуре во время эксплуатации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4