Cтраница 2
При ремонте металлоконструкций кранов режимов 6К и более тяжелых следует по возможности применять не угловые, а стыковые швы. [16]
При ремонте металлоконструкций грузоподъемных кранов применяют ручную сварку, а в отдельных случаях, например при замене узлов мостовых кранов ( концевых балок, пролета моста), - полуавтоматическую. [17]
При ремонте металлоконструкций грузоподъемных машин применяют преимущественно ручную сварку. В отдельных случаях, например при замене целых узлов мостовых кранов ( концевых балок), изменении пролета моста, применяют полуавтоматическую сварку. [18]
В практике ремонта металлоконструкций применяют в основном два вида сварных соединений - стыковые и угловые. Сварные швы в зависимости от расположения могут быть нижними, вертикальными, горизонтальными и верхними потолочными. Последние являются наиболее трудными по исполнению, так как расплавленный металл стремится вытечь из кратера. Прочностные свойства наплавленного металла и сварного соединения при сварке потолочным швом обычно ниже, чем при сварке другими швами, поэтому использование потолочных швов следует по возможности исключать. [19]
При проведении ремонтов металлоконструкций широко используют технологии правки и гибки. Правку применяют для возвращения первоначальной формы деформированным элементам металлоконструкций крана, а также элементам стального проката, подготовленного для усиления или замены поврежденных участков металлоконструкций. [20]
В практике ремонта металлоконструкций применяют в основном два вида сварных соединений: стыковые, соединяемые элементы которых лежат в одной плоскости, и, угловые, плоскости элементов которых не совпадают. [21]
При выполнении ремонта металлоконструкций кранов зарубежного производства нередко бывает очень сложно подобрать соответствующий аналог отечественной стали. В таких случаях можно использовать данные по сравнительным характеристикам сталей ( химическому составу и механическим свойствам) или воспользоваться консультацией специалистов головной организации по данному типу кранов. [22]
Требования к ремонту металлоконструкций в исполнении для холодного климата состоят в следующем. [24]
Техническая документация на ремонт металлоконструкций состоит из технических условий на производство работ и чертежей. Чертежи на производство ремонта металлоконструкций выполняются для каждого конкретного случая. [25]
Молотки используются при ремонте металлоконструкций. [26]
Сварочные работы при ремонте металлоконструкций, в том числе проверка перил, лестниц, ограждений и других элементов, выполняются сварщиками, выдержавшими испытания, утвержденные Гос-гортехнадзором СССР в соответствии с Правилами по кранам. Ремонт и восстановление деталей кранов производятся методами, описанными выше. [27]
Учитывая свойства сталей, ремонт металлоконструкций первой группы производят без применения сварки. Сталь металлоконструкций у кранов второй группы можно отнести к марке Ст Зкп. [28]
Материалы для изготовления и ремонта металлоконструкций и деталей механизмов грузоподъемных машин применяются в соответствии с государственными стандартами на изготовление таких машин. [29]
Сталь, применяемая для ремонта металлоконструкций, должна обладать одинаковой структурой и однородностью химического состава по длине проката, устойчивыми и относительно высокими показателями механической прочности, достаточной пластичностью ( способностью воспринимать переменные нагрузки), противостоять возникновению и распространению трещин при старке и низкой температуре во время эксплуатации. [30]