Ремонт - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - механизм

Cтраница 2


16 Аппарат Шультесса и бункера для просеянной пушонки. [16]

Стоимость ремонта механизмов составляет от 150 до 250 долларов в год на башню.  [17]

Для ремонта механизмов или сооружений, если их неисправность грозит простоем для значительного числа работников.  [18]

Безопасность ремонта механизмов и их опробования создается путем установки по трассе аварийных выключателей и местных пускателей.  [19]

С ремонтом механизмов почти всегда связана их разборка, которую начинают, сперва установив с достаточной точностью, каковы основные неисправности каждого данного механизма.  [20]

Перед ремонтом механизма среза необходимо выяснить причины неисправности. После этого его нужно снять с центрифуги и разобрать.  [21]

При ремонте механизмов необходимо строго придерживаться правил контрольного номера. Для остановки механизма па ремонт контрольный номер, находящийся у обслуживающего персонала, по распоряжению начальника смены или мастера передают старшему по ремонту ( механику, мастеру, бригадиру, дежурному слесарю или электрику); после окончания ремонта контрольный номер возвращают. До возвращения контрольного номера пускать механизм или оборудование запрещается.  [22]

При ремонте механизма встряхивания восстанавливают прямолинейность поверхности 5 стола ( рис. 139), допускаются отклонения до 0 5 мм; отклонения от плоскостности стальных буферов 9 - до 0 1 мм; зазор между направляющими планками 8 и столом должен быть 0 1 мм.  [23]

При ремонте механизма передвижения перегружателя особое внимание следует уделять состоянию тормозных и противоугонных устройств, а также песочниц. От исправной работы указанных узлов зависит безопасная эксплуатация перегружателя.  [24]

При ремонте механизма передвижения грейферной тележки обычно заменяют узлы. Заменять отдельные детали нецелесообразно, так как разборка в этом случае занимает много времени из-за подгонки деталей и, кроме того, качество работы оказывается хуже.  [25]

При ремонте механизма встряхивания коронирующих электродов выполняют аналогичные работы по осмотру и устранению дефектов подшипников, валов, цепей привода, звездочек, полумуфт. Сначала проверяют кривошипы, посадку их на вал, шпоночные соединения, крепление молотков и наковален.  [26]

Запрещается производить ремонт механизмов во время их работы.  [27]

Регулировку и ремонт механизмов щетки следует производить только при неработающем двигателе. При работе в непосредственной близости от поднятого плуга под него должна устанавливаться подставка, исключающая возможность его произвольного опускания.  [28]

Разборка и ремонт механизмов поворота траверсы и скребков, перемещения шибера и резервуара, зажима опок и стержневых ящиков.  [29]

Осмотр и ремонт механизмов затворов гидротехнических сооружений разрешается только после принятия мер по предотвращению случайного включения их в работу. При чистке и ремонте механизмов должны быть приняты меры против самостоятельного перемещения движущихся частей как в результате случайного включения источника энергии, питающего машину или механизм, так и под действием собственного веса этих частей.  [30]



Страницы:      1    2    3