Cтраница 2
![]() |
Аппарат Шультесса и бункера для просеянной пушонки. [16] |
Стоимость ремонта механизмов составляет от 150 до 250 долларов в год на башню. [17]
Для ремонта механизмов или сооружений, если их неисправность грозит простоем для значительного числа работников. [18]
Безопасность ремонта механизмов и их опробования создается путем установки по трассе аварийных выключателей и местных пускателей. [19]
С ремонтом механизмов почти всегда связана их разборка, которую начинают, сперва установив с достаточной точностью, каковы основные неисправности каждого данного механизма. [20]
Перед ремонтом механизма среза необходимо выяснить причины неисправности. После этого его нужно снять с центрифуги и разобрать. [21]
При ремонте механизмов необходимо строго придерживаться правил контрольного номера. Для остановки механизма па ремонт контрольный номер, находящийся у обслуживающего персонала, по распоряжению начальника смены или мастера передают старшему по ремонту ( механику, мастеру, бригадиру, дежурному слесарю или электрику); после окончания ремонта контрольный номер возвращают. До возвращения контрольного номера пускать механизм или оборудование запрещается. [22]
При ремонте механизма встряхивания восстанавливают прямолинейность поверхности 5 стола ( рис. 139), допускаются отклонения до 0 5 мм; отклонения от плоскостности стальных буферов 9 - до 0 1 мм; зазор между направляющими планками 8 и столом должен быть 0 1 мм. [23]
При ремонте механизма передвижения перегружателя особое внимание следует уделять состоянию тормозных и противоугонных устройств, а также песочниц. От исправной работы указанных узлов зависит безопасная эксплуатация перегружателя. [24]
При ремонте механизма передвижения грейферной тележки обычно заменяют узлы. Заменять отдельные детали нецелесообразно, так как разборка в этом случае занимает много времени из-за подгонки деталей и, кроме того, качество работы оказывается хуже. [25]
При ремонте механизма встряхивания коронирующих электродов выполняют аналогичные работы по осмотру и устранению дефектов подшипников, валов, цепей привода, звездочек, полумуфт. Сначала проверяют кривошипы, посадку их на вал, шпоночные соединения, крепление молотков и наковален. [26]
Запрещается производить ремонт механизмов во время их работы. [27]
Регулировку и ремонт механизмов щетки следует производить только при неработающем двигателе. При работе в непосредственной близости от поднятого плуга под него должна устанавливаться подставка, исключающая возможность его произвольного опускания. [28]
Разборка и ремонт механизмов поворота траверсы и скребков, перемещения шибера и резервуара, зажима опок и стержневых ящиков. [29]
Осмотр и ремонт механизмов затворов гидротехнических сооружений разрешается только после принятия мер по предотвращению случайного включения их в работу. При чистке и ремонте механизмов должны быть приняты меры против самостоятельного перемещения движущихся частей как в результате случайного включения источника энергии, питающего машину или механизм, так и под действием собственного веса этих частей. [30]