Ремонт - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - муфта

Cтраница 2


По механическому оборудованию проверяют рамы, ремонтируют снятые детали с тележки и рам, обтачивают бандажи, производят освидетельствование колесных пар, ремонтируют буксы и их подшипники, проводят полную ревизию редукторов, ремонт муфт, деталей подвески редуктора и тормозных рычажных передач.  [16]

В объем текущего ремонта входят: ремонт неисправных участков внутрицеховой электросети, в том числе замена электропроводки с поврежденной изоляцией, включая и в трубопроводах; перетяжка проводов, имеющих недопустимо большой провес; ремонт муфт и воронок с доливкой в случае необходимости эпоксида.  [17]

В объем текущего ремонта входит: ремонт неисправных участков внутрицеховых сетей и источников освещения, в том числе замена электропроводки с поврежденной изоляцией, включая и в трубопроводах; перетяжка проводов, имеющих недопустимо большой провес; ремонт муфт и воронок с доливкой в случае необходимости эпоксида или мастики. Капитальный ремонт содержит полное переоборудование внутрицеховых электросетей и освещения, включая восстановление всех изношенных элементов и установок.  [18]

19 Цапфа вала с накладкой в виде втулки.| Восстановление стола станка методом заделки поврежденных мест накладками на эпоксидном клее. [19]

При эксплуатации фрикционных муфт сцепления трущиеся поверхности муфт сильно изнашиваются. При ремонте муфт сцепления в основном приходится заменять облицовочный материал, приклеивая его к металлу диска муфты. При ремонте дисков муфт используют эпоксидные композиции. С этой целью в сталь-ком диске сверлят большое число отверстий диаметром 3 - 4 мм, промывают диск и тщательно его обезжиривают. Затем подготовленный диск устанавливают в специальное приспособление и покрывают с обеих сторон тонким слоем пластмассы толщиной 1 - 2 мм. Отверждение пластмассы может проходить как на открытом воздухе, так и в термостате.  [20]

При ремонте стартеров выявляют неисправности механизма привода и управления им. В механизмах инерционного типа в случае необходимости заменяют пружину, передающую крутящий момент шестерне, устраняют задиры на резьбе и закрепляют расшатавшийся грузик на шестерне. Ремонт муфт свободного хода в основном заключается в замене втулки скольжения, роликов и пружин толкателей. Восстановление изношенных поверхностей, где ролики заклиниваются при рабочем положении, требует специального оборудования.  [21]

22 Однодисковая консольная фрикционная муфта со вставками. [22]

Дисковые муфты б ывают одно -, двух - и многодисковые. Для удобства ремонта муфты устанавливают консольно. При этом с тормозом они блокируются либо непосредственно жесткой связью, либо посредством системы управления. Большие передаваемые моменты и необходимость быстродействия заставляют применять пневматические или гидравлические силовые цилиндры для управления работой муфты или тормоза. Механические и электромагнитные устройства для этой цели используют редко, так как они при приемлемых габаритных размерах не могут обеспечить возникновения большого усилия, равномерно передаваемого на площадь нажимного диска.  [23]

Ремонт зубчатых муфт, широко применяемых в ПТМ, аналогичен ремонту зубчатых передач. Он сводится к восстановлению зубчатого зацепления и посадок полумуфт на валах. Дополнительной операцией является ремонт уплотнительных узлов с целью устранения вытекания смазки. Ремонт втулочно-пальце-вых муфт связан с восстановлением посадок ступиц на валах и пальцев - в отверстиях. Последние обрабатывают под новый ремонтный размер и устанавливают пальцы увеличенной диаметра. Упругие элементы при ремонте заменяют новыми.  [24]

Ремонт зубчатых муфт, широко применяемых в ПТМ, аналогичен ремонту зубчатых передач. Он сводится к восстановлению зубчатого зацепления и посадок полумуфт на валах. Дополнительной операцией является ремонт уплотнительных узлов с целью устранения вытекания смазки. Ремонт втулочно-пальце-вых муфт связан с восстановлением посадок ступиц на валах и пальцев - в отверстиях. Последние обрабатывают под новый ремонтный размер и устанавливают пальцы увеличенногб диаметра. Упругие элементы при ремонте заменяют новыми.  [25]

При нарушении плотности посадки в полумуфте цилиндрические отверстия, имеющие следы износа, развертывают под ближайший стандартный диаметр. Новые пальцы изготавливают в соответствии с размерами отверстий. Бели ремонт муфты связан с демонтажем двигателей, редукторов или валов, то после сборки проверяют взаимное положение полумуфт.  [26]

Бывают случаи, когда во время эксплуатации какая-либо отдельная линия свыше месяца находилась в бездействии. За это время линия могла быть повреждена или отсыреть. В таких случаях бездействующую линию перед ее включением внимательно осматривают и проверяют состояние ее изоляции. В объем среднего ремонта входят: ремонт неисправных участков внутрицеховой электросети, в том числе замена электропроводки с поврежденной изоляцией, включая и в трубопроводах; перетяжка проводов, имеющих недопустимо большой провес; ремонт муфт и воронок с доливкой в случае необходимости воронок мастикой. Капитальный ремонт содержит в себе полное переоборудование внутрицеховых электросетей, включая восстановление всех изношенных элементов.  [27]

Этот же метод может быть использован при ремонте зубчатых муфт сцепления, хотя для этих муфт он должен применяться лишь в крайнем случае. Кулачковые муфты при износе кулаков могут быть восстановлены наплавкой с последующей обработкой. Полумуфты сцепления после ремонта следует пригнать одну к другой и проверить пару на включение. Муфта должна соединяться плавно, работать без стука, легко выключаться; кулаки должны плотно прилегать. Многодисковые муфты небольших размеров, используемые в металлорежущих станках, выходят из строя главным образом из-за износа дисков трения. Диски следует при ремонте заменять новыми, запасными. Допускается шлифование дисков по плоскости до исчезновения следов износа. В электромагнитных муфтах, которые все шире внедряются в оборудование, особенно металлорежущее, также из строя выходят в основном диски трения. Ремонт муфты осуществляется заменой дисков новыми.  [28]



Страницы:      1    2